Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 16:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Перечитав кучу топиков на форуме пока ни могу прийти к общему выводу но все же

"подъезжаешь к светофору нажимаешь на тормоз и когда останавливается полностью начинает неустойчиво работать падают обороты чуть ли не до 500 с 800 положенных."
Подрубали к компу, комп ошибок ни кажет, промывали на два раза форсунки... меняли свечи, крутили зажигание.
Результата нету, стоиш на перекрестке и нимного стормозом подгазовываешь, ОЧЕНЬ сильно ошущается если включить кондиционер, обороты почти в 0, машина почти глохнет, кондишен выключишь еще более менее, но машина работает на пределе, т.е. чуть чуть и заглохнет. Тахометра нету.
Pulsar GA15-DE... ни знаю на что грешить...

Так вот, прибор Gas Emission Analyser показывает
CO: 0.00%
HC: 45ppm
CO2: 14.1$
02: 0.90% !!!
LAMBDA 1.041
AFR 15.3
FUEL GASOLINE
H/C: 1.8500
O/C: 0.0000
Мастеров насторожила цифра 02: 0.90% !!! по их книжке и наблюдением должно быть не больше 0.25%, т.е. в двиге кислорода переизбыток, соответственно жрет она у меня 13-15 литров, летом, да и не гоняю я...
В чем прикол ? О2 меряется без нагрузки просто на холостых - где копать ?

Вот тут Не опять, а снова про КХХ вычитал что человеку помогла замена этих самых "Датчик расхода воздуха, он же Маф" "и Датчик кислородный, он же лямда"

Может быть у меня действительно проблема в кислородном датчике ? Раз прибор показывает его переизбыток ? 0.90% и может ли с его переизбытком быть связано падение оборотов на тормозе при D ?
Прокоментируйте... на СТО сказать ничего дельного ни могут ((((

Еще перечитал про КХХ (клапан холостого хода) понял и что его замена ни дает 100% результата... кому то помогло, кому то нет.

Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 22:18   #2
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Ты не забыл, что у тебя другой КХХ? И что он не горит? Его просто почистить надо. Это он тебе мозги парит.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 03:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Автор, ты запутал сам себя и хочешь нас всех запутать чтоли?
Это разные вещи совершенно!
Датчик массового расхода воздуха (он же расходомер, он же MAF-sensor) стоит сразу же за воздушным фильтром и служит для того, чтобы подсчитывать объем проходящего мимо него воздуха (он в свою очередь зависит от степени открытия дроссельной заслонки) и сообщать блоку управления ДВС эти данные, на основе которых он рассчитывает сколько бенза прыснуть в цилиндры.
Кислородный датчик (лямбда-зонд) стоит на выпускном коллекторе и служит для того, чтобы сообщать блоку управления ДВС информацию о том, сколько кислорода содержится в выхлопных газах. По этим данным блок управления двигателем проводит корректировку состава бензо-воздушной смеси.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 00:10   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Совсем запутался (((((((((((
AnD345 другой ? т.е. у меня нет той проблемы что обсуждается тут ? Не опять, а снова про КХХ
Это радует.
Но тогда где копать ? что с оборотами .... (((
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 20:32   #5
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Rendi читай тут ;о) На этом же сайте есть форум где могут дать более профессиональный ответ по твоей проблеме. На сколько я еще помню, на ваших движках GA-15DE пробивает прокладку м/ду клапаном ХХ и корпусом дрос. заслонки...
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 01:01   #6
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Совсем запутался (((((((((((
AnD345 другой ? т.е. у меня нет той проблемы что обсуждается тут ? Не опять, а снова про КХХ
Это радует.
Но тогда где копать ? что с оборотами .... (((
Нет, этой проблемы у нас нет.
У нас банальная грязь... и фсёёё.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 18:33   #7
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Rendi читай тут ;о) На этом же сайте есть форум где могут дать более профессиональный ответ по твоей проблеме. На сколько я еще помню, на ваших движках GA-15DE пробивает прокладку м/ду клапаном ХХ и корпусом дрос. заслонки...
Прочитал, интересно но нимного ни то. ((

Цитата:
Нет, этой проблемы у нас нет.
У нас банальная грязь... и фсёёё....
Где именно ? Инжектор мыли 2 раза глубокой промывкой, да стало как ласточка набирать скорость, просто зверь, но глохнет все равно, особенно с потребителями
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 11:56   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 72
По умолчанию

Да причем здесь инжектор...
Дроссельный узел весь разбирай и мой.
ТПС только не трогай, он не мешает... а регулировать потом хреново.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 19:50   #9
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Во ! чего и пытаюсь выяснить....
т.е. нужно чисть Датчки Положения Дроссельной Заслонки ?
Есть ли мануальчик по тому как разобрать почистить ? похожего ничего ни нашел (((
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 00:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Rendi

http://foto.drom.ru/4319/
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Универсальный лямбда датчик Алёна Терещенко Ходовая часть 19 25.12.2013 18:38
датчик кислорода Алёна Вишневская Двигатель и его системы 18 28.11.2013 15:16
универсальный датчик ЛЯМБДА БОШ, КТО МЕНЯЛ ??? Фанис Абзалов Доска объявлений 19 09.11.2013 08:37
МАФ Лямбда зонд Vitua Кузов и салон 9 28.09.2013 13:02
про лямбда - датчик X-43A Электрооборудование 1 13.12.2012 15:23


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot