Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 01:01   #1
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Всем привет!

Тут как-то покопался в FAST е и обнаружил очень странную картину.

FAST_1.jpg: на фото черной стрелкой указано место, где у меня ввинчен просто болт, а по фото должен стоять какой-то датчик.

FAST_2.jpg: черным обведено то что должно стоять, по виду какая-то трубка. По факту чуть ниже (показано стрелкой) стоит лямбда. А вот верхнего отверстия я не увидел, но может оно там и есть.

Моя картина.jpg: в моем случае: кружком обведен болт вместо которого, по фото "FAST_1.jpg" должен стоять какой-то датчик. Вопрос: нафига делать отверстие, чтобы потом тупо закрутить болт? Или это связано с комплектацией?
Квадратом обведена лямбда, а выше, судя по фото"FAST_2.jpg", должна подходить какая-то трубка.

Владельцы Пульсаров сфоткайте, плиз, Ваше подкапотное пространство, именно те места, которые показаны у меня на фото.

!!!В FAST вбиты мои данные!!! По году цвету и т.п. все сходиться, а вот по фото приведенным выше нет.

issan Pulsar, 1997 год, GA15DE, FN15 (седан), передний привод, АКПП.

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 09:58   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

А парт номер фаст тебе показывает на не достающие детали, на мою фаст тоже много чего кажет, а при попытке пробить номерок говорит, что на данный авто эта деталь не устанавливалась, по поводу не достающей трубки могу ошибаться, но очень похоже на егр, ее тут многие рекомендуют заглушить.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 10:53   #3
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Все номера пробиваются на недостающие запчасти. Мож у меня движок перебирали, потому что брал со стоянки в Японии? Слышал о них много плохого!
Цитата:
по поводу не достающей трубки могу ошибаться, но очень похоже на егр, ее тут многие рекомендуют заглушить
Почему?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 05:48   #4
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

На сколько я понял егр отправляет часть выхлопных газов обратно в двигатель которые повторно дожигаются, тем самым повышается допуск по нормам токсичности авто. Соответственно если отключить егр, то во впускном коллекторе чистого воздуха будит больше, тем самым немного повыситься мощность, но ухудшиться выхлоп.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 01:05   #5
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Все понял, спасибо!
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 20:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Всё грамотно, Юрию зачёт. ))
Добавлю... ЕГРа могло не быть прямо с завода... Они такое тоже практикуют, потому и в фасте болтик. Одной головной болью меньше... у меня кста тоже нету. ))
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 08:14   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Nick! Все нарисовано грамотно и правильно.
Отводящая трубка EGR принципиально вкручивается в верхнюю часть катколлектора, т.е. до самого катализатора.
GA15DE выпускался в двух вар. с системой EGR - это верхний рис. Имеется соответствующий прилив без отверстия над. болтом 20802А.
С системой EGR - это нижн. рис. Там же, стрелкой ты указываешь место вкручивания лямбды.
Опять к верх. рис по стрелке. Это место для датчика темп вып коллектора (или перегрева катализатора). На рис два варианта: с его наличием,
без него самого - тогда вместо датчика вкручивается болт 20800Е.
ВЫВОД: твой авто не имеет ни сист. EGR и ни датчика перегрева коллектора. И все это конструктивно предусмотрено изначально.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XADO - реальная штука или херня ??? RuXxru Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.12.2013 11:38
А какова реальная мощность QG15DE? Алла Мартыненко Двигатель и его системы 19 08.12.2013 23:16
скачал FAST и .... aksakal Топливо и эксплуатационные жидкости 16 07.12.2013 16:53
Fast - русификатор ziankovich Кузов и салон 9 09.11.2013 14:41
Nissan fast GR mayore Ходовая часть 1 10.10.2013 23:30


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot