Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 22:06   #1
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Много воздуха сотрясено на эту тему, однако позвольте...

Двигатель у меня отличается от QG (если вдруг кто забыл, то речь идет про трамблер) и 8го контакта тоже нет. Также отсутствует так называемый "Taho Terminal".

В связи с этим хотел обратится за советом к вам, коллеги, - куда же подцепить сигнальный провод???

Отмечу, что от тахомеров типа ТХ я отказался силу того, что они цифровые, а купил стрелочный с переключателем количества цилиндров. Вчера спецы 5 часов занимались с моим тахом в позе "сверху"...результат не оправдал ожиданий.

После надцати попыток снять сигнал из приборной доски, диагностики и проводов идущих к/от трамблера было применено следующее решение: сигнал сняли со всех 4х форсунок (в провода впаяли резисторы), но тах показывает только до 3000об потом падает на 0. При этом у него появилась "недокументированная функция" - при отпускании педали газа он показывает "отсечку топлива" )) (т.е. тот момент когда ток на форсунку перестает подаваться).

Кароче, ИТОГО: тах не работает надлежащим образом...Ё!! неужели все так сложно???

iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 09:11   #2
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

еще раз обьясняю
сигнал тахометра находится берется в данном случае с трамблера
он так ест его не может не быть только он 6 вольтовый
и поэтому его очень трудно найти простым прибором нужен как минимум
овцелограф
и переделка самого таха
а с форсунок лутше не брать ИМХО
тем более спаривать через резюки
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 17:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Сергей, все сигналы мне звонили именно осцелографом(!) а не цешкой.

Переделка самого таха?? В смысле искать там резистор и обходить его?

С форсунками - я слышал, что и другие так делают...но мне если честно тоже это не по душе...я конечно не спец в автоэлектрике...но тут такое дело - лучше перестраховаться чем потом волосы с жо дергать ИМХО.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 02:34   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

ЛЮБИ ИЗ УФЫ С ГА-ШНЫМ ДВИЖКОМ ПОДЬЕТТЬ ПЗАЛУСТА КО МНЕ И РЕШИМ ЭТОТ ВОПРОС
ПОМОЖИТЕ СЕБЕ ИЛИ ХОТЯБЫ ЛЮДЯМ
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 00:40   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера закончился последний раунд в поисках решения...в ходе этого раунда мы потерпели поражение.

Последними попытками были: использовать сигнал с 4х форсунок и одним резистором порядка 1,5КОм (тах работал только до 3000об), потом уменьшили сопротивление до 1КОм (стал показывать до 4000об). Меньше пробовать не стали - говорят опасно. В цепь этой беды впаяли конденсатор - толку нет. Ну а о том как в воскресенье мне пытались обмотать провод 4го цилиндра проволочкой, и снять с него таким образом индукцию, я рассказывать не буду )).

В инете нашел мыслеизречения одного товарища о том, что якобы нужно найти некий конденсатор, расположенный в окрестности сплетения проводов идущих от трамблера и проводов форсунок, и запитаться к толстому проводу этого конденсатора....но таковой найден не был.

Еще мне предлагали вывысти...точнее попытаться вывести провод из корпуса трамблера...но сверлить корпус я не согласился.

В итоге было принято волевое решение: демонтировать все ранее навороченое и вернуться к прежней жизни. Кароче получился "секс в резинке" (много движений, а результата "0").

ЗЫ: прецеденты установки цифровых тахометров есть, но для меня это не вариант.

ЗЫЫ: следующие два проекта - заделать дырку в панели и установить часы ))))))
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 22:54   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Я вот себе такое хочу купить, чтоб с тахометром не париться
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:37   #7
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Вчера закончился последний раунд в поисках решения...в ходе этого раунда мы потерпели поражение.

Последними попытками были: использовать сигнал с 4х форсунок и одним резистором порядка 1,5КОм (тах работал только до 3000об), потом уменьшили сопротивление до 1КОм (стал показывать до 4000об). Меньше пробовать не стали - говорят опасно. В цепь этой беды впаяли конденсатор - толку нет. Ну а о том как в воскресенье мне пытались обмотать провод 4го цилиндра проволочкой, и снять с него таким образом индукцию, я рассказывать не буду )).

В инете нашел мыслеизречения одного товарища о том, что якобы нужно найти некий конденсатор, расположенный в окрестности сплетения проводов идущих от трамблера и проводов форсунок, и запитаться к толстому проводу этого конденсатора....но таковой найден не был.

Еще мне предлагали вывысти...точнее попытаться вывести провод из корпуса трамблера...но сверлить корпус я не согласился.

В итоге было принято волевое решение: демонтировать все ранее навороченое и вернуться к прежней жизни. Кароче получился "секс в резинке" (много движений, а результата "0").

ЗЫ: прецеденты установки цифровых тахометров есть, но для меня это не вариант.

ЗЫЫ: следующие два проекта - заделать дырку в панели и установить часы ))))))
очень жаль но будем думать
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 18:09   #8
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 73
По умолчанию

После меня, насколько я помню тема всплывала еще раз. Недавно ее подняли на свежеобразованном сайте Пульсаров.

РЕЗУЛЬТАТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!!! Ссылка ниже:

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:00   #9
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

во тема тож се хочу
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 21:59   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

По тахам на QG тема терлась не раз - см. другие ветки. У тебя НЕТ трамблера, но есть разьем диагностики с таким сигналом. Кароче эта ветка тебе не ДАО...
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Pulsar GA15de двигатель + АКПП папок андрей владимирович Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 10:14
Тахометр rubik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 01.12.2013 10:15
Pulsar GA15DE рывки АКПП runet Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.11.2013 07:55
Тахометр Ruslan Nazmutdinov Электрооборудование 0 16.03.2013 22:35
У меня nissan pulsar 1995 ga15de можно на него поставить двигатель ga16de Ксюша Катасонова Доска объявлений 6 04.03.2013 19:47


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot