Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 04:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Когда купил машину (почти 2 года назад) расход был 8 по городу и 6.5 по трассе, через полтора года 10 и 7 соответственно, полгода назад заменил масло все расходники(до этого тоже менял, но все было нормально) 12.5 и 8.... Промыли топливную (полностью) поменял лямдру, сделали диагностику движка(ошибок или неполадок не найдено).... Толку нет. Кто может подсказать еще причину/ы увеличения расхода? просто такими темпами скоро только на бензин работать буду .

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 01:22   #2
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

бывают всякие причины, например износ форсунок за счет выработки металла, ничем не исправить, т.к. при промывке грязь вымывается и обнажает дефекты металла. В таких случаях часто после промывки расход наоборот увеличивается.

Свечи-бронепровода менял/проверял? если АКПП, то давно дексрон менял? не стал переключаться позже? Может быть забит катализатор, что ведет к снижению мощности и повышенному расходу.

В-общем, причин может быть очень много, и не только из-за топливной.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 17:36   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
бывают всякие причины, например износ форсунок за счет выработки металла, ничем не исправить, т.к. при промывке грязь вымывается и обнажает дефекты металла. В таких случаях часто после промывки расход наоборот увеличивается.

Свечи-бронепровода менял/проверял? если АКПП, то давно дексрон менял? не стал переключаться позже? Может быть забит катализатор, что ведет к снижению мощности и повышенному расходу.

В-общем, причин может быть очень много, и не только из-за топливной.
пробег был на момент покупки 35000, сейчас 60000 масло в коробке абсолютно чистое. свечи поменяли тогда же, как промывали. Машина едит также как и на момент покупки (не тупит, скорость набирает прекрасно, двигатель работает тихо).
Вот провода не проверял.... какие лучше поставить?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 05:08   #4
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

сначала попроси проверить мегаомметром (кажется, правильно написал), если сопротивление изоляции пониженное, то лучше заменить. На какие, не подскажу, менял только на одной машине, и, если чесно, щас даже не помню, какие брал.

А что с катализтором? ДМРВ в порядке? как заводится, обороты на прогреве стабильные? как вообще работает двиг? если все в-принципе нормально, ну и расход не выходит за разумные пределы - то я бы не заморачивался, так как стоимость борьбы с повышенным расходом топлива может превысить стоимость самого перерасхода за обозримый период. И кстати, японки многие начинают страдать этой болячкой после некоторого пробега, и часто лечение не представляется возможным ввиду элементарной финансовой нецелесообразности.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 21:42   #5
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже такая проблема возникла, но пока нахожусь в этапе раздумий.
Дано:
расход под 10 литров в смешанном режиме, но отношение 40 км трасса и 20 км Москва каждый день туда и обратно.
Итого: 120 км в день если не отвлекаться на другие нужды.
Зимой 11-12, но ездил быстро (издевался над BMW, а летом они ....надо мной
Старый хозяин показал чеки (ПЕДАНТ - не путать с педагогом) 8 литров в таком режиме.
Но была тема такая, купил свечи Денсо и расход увеличился на 2 литра на ровном месте, после опять родные и все пришло в норму. В форуме есть моя ветка про это (народ в общем согласен, но это личное мнение, советую почитать самому).
Провода можно брать отригинал, или NGK, что скорее всего одно и то-же в Москве 1400 и 1500 руб. соответственно.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 19:23   #6
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сначала попроси проверить мегаомметром (кажется, правильно написал), если сопротивление изоляции пониженное, то лучше заменить. На какие, не подскажу, менял только на одной машине, и, если чесно, щас даже не помню, какие брал.

А что с катализтором? ДМРВ в порядке? как заводится, обороты на прогреве стабильные? как вообще работает двиг? если все в-принципе нормально, ну и расход не выходит за разумные пределы - то я бы не заморачивался, так как стоимость борьбы с повышенным расходом топлива может превысить стоимость самого перерасхода за обозримый период. И кстати, японки многие начинают страдать этой болячкой после некоторого пробега, и часто лечение не представляется возможным ввиду элементарной финансовой нецелесообразности.
В том то и дело что двигатель работает нормально... а вот расход по мойму привосходит разумные приделы - все таки 13 литров это много, получается я трачу лишними больше 1р на 1км...
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 07:28   #7
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

парни! что вы паритесь! у меня 13-15 по городу жрет! и это летом! при новых свечах, проводах и жижах! при чем дрыгло работает нормально и стабильно.... вот когда 20 жрать начнет, тогда и будем кипешь наводить)))
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 05:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 79
По умолчанию

У меня расход 10,5 по городу 8 по трассе...зимой 11-12! Лямбда новая, работает все ОК. Свечи правда НЖК поставил тыщ 9 назад...но мне их проверяли все в норме. Катализатор выбит.

ЗЫ: ну на педальку канеш давлю...
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 01:54   #9
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 80
По умолчанию

У друга на пульсаре 96 года тоже так начиналось, сначала расход ушел до 12-14 по городу, потом начался жор масла по литру на 100 км... потом поменяли колпачки и кольца и еще чего то там, эффекта 0. Сейчас ездит на контрактном движке. расход нормальный. вот так... движок кстати GA15DE
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 05:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

это вы все про полторалитровые говорите пульсары с передним приводом? у меня то 1.8 с полным-у меня расход в принципе должен быть побольше.... парни а вот в штанах у выпускного коллектора это лямбда, верно? а внизу из средней части глушака выходит херня с металлической оплеткой в качестве провода и уходит в салон-это катализатор?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БЕШЕНЫЙ РАСХОД!!!!! HElp Ирочка Юрочкина Двигатель и его системы 19 03.12.2013 17:06
Про расход и кондер??? wMaster_2 Двигатель и его системы 12 27.11.2013 02:41
расход 16,5 что делать pyrel Двигатель и его системы 19 13.11.2013 07:55
Wingroad и расход Дарья Щербакова Трансмиссия 4 27.08.2013 15:09
Расход топлива... Василиса Логинова Электрооборудование 5 19.09.2012 23:00


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot