Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 02:51   #1
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток, произошло страшное, накрылся бортовой компьютер по причине датчика ХХ , подскажите котоложный номер данного агрегата и где можно подешевли купить, т.к. перепаять нет возможности по причине выхода из строя центрального процессара, машинка
issan bluebird Sylphy 2001 г.в движка QG15

P.S. - мож кто подскажет где можно доки взять про обучения компьютера, у друга такаяже картина была но ему востановили.

promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:25   #2
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

По каталожному номеру, наверное помогу. Укажите модель кузова и его номер.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 13:48   #3
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Где то было на форуме:
Обучение холостого хода

PRE-CONDITIONING
Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled if any of the following conditions are
missed for even a moment.
+ Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
+ Engine coolant temperature: 70 - 99°C (158 - 210°F)
+ PNP switch: ON
+ Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting
switch to the 1st position to light only small lamps.
+ Cooling fan motor: Not operating
+ Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
+ Vehicle speed: Stopped
+ Transmission: Warmed-up
For A/T models with CONSULT-II, drive vehicle until “FLUID
TEMP SE” in “DATA MONITOR” mode of “A/T” system indicates
less than 0.9V.
For A/T models without CONSULT

Without CONSULT-II

1. Turn ignition switch “ON” and wait at least 1 second.
2. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Check that all items listed under the topic “PRE-CONDITIONING”
(previously mentioned) are in good order.
5. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 9 seconds.
6. Start the engine and let it idle for at least 28 seconds.
7. Disconect throttle position sensor harness conector (brown),
then reconect it within 5 seconds.
8. Wait 20 seconds.
9. Make sure that idle speed is within specifications. If not, the
result will be incomplete. In this case, find the cause of the
problem by referring to the NOTE below.
10. Rev up the engine two or three times. Make sure that idle
speed and ignition timing are within specifications:

Idle speed M/T: 700±50 rpm A/T: 800±50 rpm (in “P” or “N” position)
Ignition timing M/T: 8±5° BTDC A/T: 10±5° BTDC (in “P” or “N” position)

OTE:
If idle air volume learning canot be performed successfully,
proceed as follows:
1) Check that throttle valve is fully closed.
2) Check PCV valve operation.
3) Check that downstream of throttle valve is free from air
leakage.
4) Adjust closed throttle position switch and reset memory.
(Refer to Basic Inspection, EC-100.)
5) When the above three items check out OK, engine component
parts and their installation condition are questionable.
Check and eliminate the cause of the problem.
It is useful to perform “TROUBLE DIAGNOSIS — SPECIFICATION
VALVE”, EC-173.
6) If any of the following conditions occur after the engine
has started, eliminate the cause of the problem and perform
“Idle air volume learning” all over again:
+ Engine stalls.
+ Erroneous idle.
+ Blown fuses related to the IACV-AAC valve system.

Кроме того, если ECM fail-safe operation (ЕС-154):

Engine speed will not rise more thanт 3,000 rpm
Fuel injection Simultaneous multiport fuel injection system
Ignition timing is fixed at the preset value
Fuel pump relay is “ON” when engine is runing and “OFF” when engine stalls
IACV-AAC valve Full open
Cooling fan relay “ON” (High speed condition) when engine is runing, and “OFF” when engine stalls.

ЕС-376:
This system automatically controls engine idle speed to a specified
level. Idle speed is controlled through fine adjustment of the
amount of air which by-passes the throttle valve via IACV-AAC
valve. The IACV-AAC valve changes the opening of the air by-pass
passage to control the amount of auxiliary air. This valve is actuated

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением "обучения КХХ ", удостоверьтесь, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ " будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
When the gear position is ‘‘N’’, park/neutral position (PNP) switch
is ‘‘ON’’.
То бишь, когда нейтраль, то значит включено...
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы.
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P " или "N ")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении "P " или "N ")
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 00:26   #4
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

вот два алгоритма, автор поста
пункт
"7. Disconect throttle position sensor harness conector (brown),
then reconect it within 5 seconds."
переводится несколько иначе, а именно слово-сочетание "within 5 seconds" обозначает " в течение 5 секунд ", а не "через 5 секунд.", что имеет колоссальную разницу.
+ ко всему, (только заметил) не "верхний контакт датчика", а собственно, "разъём датчика дроссельной заслонки (коричн. цвета)"... мдя.. ща лучше сам всё переведу.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 03:54   #5
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброе время суток, произошло страшное, накрылся бортовой компьютер по причине датчика ХХ , подскажите котоложный номер данного агрегата и где можно подешевли купить, т.к. перепаять нет возможности по причине выхода из строя центрального процессара, машинка
issan bluebird Sylphy 2001 г.в движка QG15

P.S. - мож кто подскажет где можно доки взять про обучения компьютера, у друга такаяже картина была но ему востановили.
А ты уверен, что у тебя накрылся центральный процессор? Может, тебя просто на бабки разводят? Сгорание центр. проца - вещь довольно редкая, обычно по причине КХХ сгорает его управляющая микросхема, кажется uPA1556 (точно не помню), стоит порядка 1-1,5 тыс. рублей, меняется она одним движением паяльника, если дорожки на плате целы. После замены обучать КХХ лучше сканером, мне к примеру вышеуказанные варианты не помогли.
А сам блок ECU стоит довольно дорого, от 30 до 45 тыс. руб., для ориентира посмотри номер и цены на exist.ru
Возьми сгоревший блок, поезди по СТО, поконсультируйся с электронщиками. На разборах его не бывает - вещь ходовая, расходится сразу по СТОшникам, ну если только чудо случится.

Вариант бюджетного ремонта:

P.s. Сам то откуда, напиши, может местные ребята подскажут, где тебе лучше отремонтироваться.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что случилось с Autograd54??? Workholic Двигатель и его системы 3 04.12.2013 12:46


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot