Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 01:30   #1
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Привет всем!
Народ - такая проблема - все 4 сайлента в рычаге треснутые + шаровая стучит на рельсах то бишь менять надо!
Новый рычаг стоит 4 тр x 2 = 8 + рабтота итого около 10 тон
А вот комплект шаровой +2 сайлента на 2 рычага стоит 2 тр + работа по установке
Что посоветуете делать перепресссовать или ставить новый рычаг

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 21:27   #2
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Просто в нормальных сервисах ниссановских говорят перепресовать не будем - типа вези новый рычаг а дяде васе как то сташно отдавать так как от этого безопастность зависит и и жизнь - что делать народ - кто что думает!!?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 00:55   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

сча тебя запинают )))))))))))))))) ... и будут правы
... если сервис говорит что вези новый рычаг он НЕ нормальный
а дядя вася зачастую дорожит репутацией и постоянным кругом клиентов (в отличие от сервиса).
ну и в поиск конечно, все уже обжевано тысячи раз. в фак загляни.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 23:52   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

почему Землемер
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 05:13   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

потому Димас, потому
чего спросил то ?
ася 171983151, чтобы тут не засорять.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:24   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Под замену! Все менять целиком
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 15:01   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а мы не ищем легких путей... Я сам никогда на расходниках и деталях не экономил, но вот эта тема с рычагом меня тоже в ступор поставила (у нас в городе никто привезти не мог, а покупать оригинал за 250$ - ну извините, тем более на нащих ямах они как расходники), в итоге сняли убитые сайленты и объехав 2-3 магазина нашел неоригинал по цене 450 руб. за шт.
Дважды за 2 года менял, никаких проблем не было...
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 17:03   #8
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу заметить что практика ремонта заменой узла пошла в европе и японии где то с конца 80х начала 90х - так и производителю выгоднее: на так называемых "оригиналах" наживается и производитель и дилер, во вторых это значительно убыстряет ремонт, позволяет привлекать на данные виды ремонта менее квалифицированый персонал, которому платят меньше - дилер в плюсе. В общем, подводя итог скажу: мы живем с вами в мире капитализма, никто не будет заботится а вашем авто просто так - это понятно, но и содрать с вас побольше ваших денег - это в конце концов первоочередная задача дилера и производителя.
А раньше японские и европейские официальные дилеры в своих сервисах спокойно перепресовывали сайлентблоки... меняли шаровые и т.д. и т.п. Но согласитесь - это не выгодно и долго...
Так что замена сайлентблоков в рычаге - абсолютно нормальная операция.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 14:17   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Да с сайлентами понятно - там все просто - я на москвиче менял!
Меня вопрос с шаровой интересует - как прочто она встает? - вылетет или нет после запрессовки?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 13:46   #10
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да с сайлентами понятно - там все просто - я на москвиче менял!
Меня вопрос с шаровой интересует - как прочто она встает? - вылетет или нет после запрессовки?
С шаровыми проблем нет - перепрессовал полгода назад, 42 тыс. км - полет нормальный.
С перепрессовкой сайлентов - есть один нюанс, у ЗАДНИХ сайлентов. Как известно, задний сайлентблок внешней втулкой НЕПОДВИЖНО входит в заднее крепление рычага, которое тремя шпильками крепится к балке. А внутренней втулкой сайлент также НЕПОДВИЖНО насаживается на рычаг.
Отсюда следует, что ход рычага производится за счет деформации (кручения) резинки сайлента. А отсюда следует, что при запрессовке нового сайлента это нужно учесть. Т.е., постараться запрессовать так, чтобы при нормальной нагрузке на рычаг, сайлент был в недеформированном состоянии. Если будешь это делать не сам,то проследи, чтобы "Дядя Вася" в гараже по соседству это учел.
Тогда он прослужит долго!
Говорю это потому, что в первый раз делал это на СТО, тогда я об этом не знал, мне сделали "абы как", сайленты проходили около месяца.
После этого делал сам, вместо пресса использовал большие тиски и трубу длиной с метр в качестве "усилителя" к рычагу тисков. Пое..ся долго, зато сделал как надо - уже полгода езжу и ништяк!
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приехала шаровая.... Ольга Родионова Общий технический раздел 19 12.12.2013 15:18
Застучала шаровая опора Алихан Архестов Топливо и эксплуатационные жидкости 17 06.12.2013 09:21
Санни-15, задние сайленты передней подвески Болотникова Елена Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 27.10.2013 17:37
Застучала шаровая помогите с её номерком trainex.ru Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 24.10.2013 08:11
Срочно рычаг Chdim Электрооборудование 4 10.03.2013 13:35


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot