Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 06:34   #1
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Всем привет! Уважаемые коллеги, подскажите как сбросить ошибку компьютера?
Конкретнее: как-то на работающем движке отсоеденил контакт свечи, это как на автотазах проворить, работает ли цилиндр или нет, так вот после этой "продедуры" загорелась лампочка "чек инжайн". Так как уже все равно собирался на компутерную диагностику ехать, и тут лампочка загорелась, как говорится сам Бог велел. Приехал, подцепили комп, сказали что все в порядке, а лампочка горит, так это просто ошибка из-за того что контакт со свечи сдернул, ошибку скинули, лампочка потухла и все о.к. о.b. Недавночерт меня дернул снова контакт от свечек отсоеденить(вот же неймется мне ), ессесно лампочка снова загорелась. Так вот как сбросить эту ошибку компутера, не гоняя в сервис?
ФАКом и поиском пользовался, что нашел, а это:
1. снятие "-" клеммы АКБ (снял на 2 часа) - не помогло
2. режим самодиагностик, разъем для подключение диагностического компа, котнакты "8" и "9" перемкнуть - неполучилось из-за отсутствия "8"го контакта (у меня разъем вот с котактами 1, 4, 5, 9, 10, 11, 13 и 14, см рисунок).
Кто знает как с этм справиться?

С уважением, SUPERMONK.

Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 17:50   #2
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно обе клемы скидывать(+-) и на ночь. Лучше на сутки. Мне помогло.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 15:28   #3
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Нужно обе клемы скидывать(+-) и на ночь. Лучше на сутки. Мне помогло.
Спасибо, попробую.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 04:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
1. снятие "-" клеммы АКБ (снял на 2 часа) - не помогло
2. режим самодиагностик, разъем для подключение диагностического компа, котнакты "8" и "9" перемкнуть - неполучилось из-за отсутствия "8"го контакта (у меня разъем вот с котактами 1, 4, 5, 9, 10, 11, 13 и 14, см рисунок).
Кто знает как с этм справиться?

С уважением, SUPERMONK.
1. Клеммы АКБ Ниссан рекомендует скидывать на
2. Перемыкаются (по твоему рис.) 9 и 16, но тебе это не поможет из-за отсутствия контакта 16.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 15:53   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перемыкаются (по твоему рис.) 9 и 16, но тебе это не поможет из-за отсутствия контакта 16.
а как в моем случае тогда самодиагностику делать?
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:58   #6
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а как в моем случае тогда самодиагностику делать?
Консалтом.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 18:48   #7
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Консалтом.
дык это в сервис только и 500р отдавать...
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 07:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дык это в сервис только и 500р отдавать...
Увы
А процедуру (для обладателей крайних контактов) я уже выкладывал, вот повтор.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 05:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Схему я уже видел, но в том-то и дело что нет и там у меня контакта.
А что же тогда у меня висит на имеющихся?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 02:42   #10
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Схему я уже видел, но в том-то и дело что нет и там у меня контакта.
А что же тогда у меня висит на имеющихся?
Возможно ( ) - ты обладатель ОБД II, такое тоже возможно на некоторых Саньках.
Тогда:
Контакт 01 - Check (Он как раз может и отсутствовать)
Контакт 02 - J1850 Bus+
Контакт 04 - Chassis Ground
Контакт 05 - Signal Ground
Контакт 06 - CAN High (J-2284)
Контакт 07 - ISO 9141-2 K Line
Контакт 08 - IGN
Контакт 10 - J1850 Bus
Контакт 14 - CAN Low (J-2284)
Контакт 15 - ISO 9141-2 L Line
Контакт 16 - Battery Power
На рис. разъем перевернут.

Зы. По присутствию контактов можно определить протокол.
Если есть, то:
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Показания маршрутного компьютера Sashurik2004 Топливо и эксплуатационные жидкости 17 12.12.2013 23:35
Неравномерный сброс оборотов julymin Общий технический раздел 19 10.12.2013 23:46
Сброс-обучение "мозгов" Pavelspon Общий технический раздел 15 10.12.2013 16:31
установка компьютера Psoer Ходовая часть 7 11.09.2013 00:47
Сброс ошибки Соня Ташкинова Общий технический раздел 2 05.08.2013 00:22


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot