Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 12:43   #1
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 82
По умолчанию

Порыл поиском нашел схожие темы, но все не то. Если повторяюсь простите великодушно. Nissan NX-Coupe, правый руль, кузов FB13, 1990 год, двигатель GA15DS с катализатором без EGR, АКПП.По механке это та же Санька только жесть другая.
Я это авто купил в ужасном состоянии вся битая по кругу, год почти не двигалась, бензонасос стоял от запоровской печки. Заводилась кое-как, дымила, еле двигалась. По жести в более-менее в божеский вид привел, бензонасос нормальный поставил механический, родной. Стала относительно нормально заводиться, ехала, разгонялась с дикими провалами, дымила черным, воняла бензом. Выяснил что не работал ускорительный насос. Снял верхнюю крышку карба, порвал прокладку (самодельную), прочистил распылитель ускорительного насоса, вырезал новую прокладку, собрал,завел. Разгоняться стала хорошо без провалов, но черный дым никуда не исчез и вонь стала чуть поменьше, но осталась. Таким макаром я поездил дня два и машина стала глохнуть. На холодную все нормально. Как прогреется, хочешь обогнать кого, как будто за ***у кто-то держит, заглохнуть норовит. Или едешь-едешь и внезапно на фоне полного здоровья, начинает то ли захлебываться, то ли наоборот бенза не хватает - глохнет в общем. Тут же перевожу серектор коробки в положение "Р", завожу еду дальше. Стал грешить на карб, мол смесь богатит. Опять снял верхнюю крышку карбюратора и обнаружил, что одного отверстия в прокладке под воздушным жиклером не хватает. Пробил его собрал карб, завел с трудом. Холостые большие до 1300, если делаешь меньше глохнет. Зато черный дым исчез, вонять перестало. Поехал и через некоторое время, случилась та же песТня - заглохла! Завожу, с трудом, но завелась. Метров через 200 опять заглохла. Таким макаром дотелепал до подъезда своего дома. Кто-нибудь может объяснить в чем проблема или хотя бы направит в нужую сторону.

Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 02:51   #2
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Чистить-чистить-чистить. И регулировать карб. Карб это вообще девайс космического происхождения - никогда не знаешь почему не работает.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 09:55   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

А где конкретно чистить. Честно говоря весь карб боязно разбирать, жиклеры так туго затянуты... Вдруг отломаю чего-нибудь гдеж я потом искать ремкоплект буду. Тем более у меня карб какой-то неопознанной модификации, т.е. устройство у него такое же как в руководстве по ремонту и в различных описаниях в Интернете, а верхняя крышка другая и нет окошка уровня топлива. Не понятно еще как регулировать поплавок, он сука весь фигурный.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 09:30   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

он возможно электронно-регулируемый? типа как у меня. за него не берется никто - сломать легче чем починить. но тесть как-то находил мастера, тот все отстроил - вроде до сих пор нормально.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 13:12   #5
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
он возможно электронно-регулируемый? типа как у меня. за него не берется никто - сломать легче чем починить. но тесть как-то находил мастера, тот все отстроил - вроде до сих пор нормально.
Так и есть...
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 07:38   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Да, еще, кто-нибудь подскажет,что такое клапан ПЦВ и где его место расположения?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите!!! Проблема с NiSSAN PULSAR GA15-МАШИНА ГЛОХНЕТ!!! gumbo Трансмиссия 12 28.10.2015 20:05
Что есть "FR FOG LAMP? Или на кочках машина просто глохнет! ma4oman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 19.12.2013 09:05
Почему она моргает? demiart Ходовая часть 11 13.10.2013 08:06
Замениел MAF, машина глохнет :( bure Ходовая часть 19 11.10.2013 14:24
Почему глохнет AD? netnovichok Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 09.07.2013 00:18


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot