Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 01:56   #1
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Добрый день всем любителям Pulsarов. подскажите пожалуйста кто нибуть занимался свапом двиготелей с 1.5 двигатель GA15DE на 1.6 двигатель GA16DE или 1.6 SR16VE с какими проблемами сталкивались, какие подводные камни есть. за ранее благодарю.

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 19:50   #2
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Я занимался, раньше стоял GA-15de+АКПП (Ниссан-Пульсар FN-15 96года), поставил себе SR-16VE (+проводка, проц, навесное) от Пульсара VZ-R, механику RS5F32V от Пульсара в 14 кузове GTi, от него же поставил кулису с тягами, сцепу, привода (на наружних гранатах поставил кольца АБС от родных), а так же лыжу (под двиглом посередине стоит, на моей небыло переднего уха для крепления двигателя), заменил бензонасос на Примеровский от SR-20VE, от неё же поставил выпуск (переваривал+бочка про-спорт).
В общем мой совет, если все-таки решился на свап (так как гемора много в виде поиска з/частей, времени простоя и ремонта):
1. Двигатель SR-20VE (найти проще, дешевле, сил больше 190 против 175 и момента у 2-х литрового мотора больше, помоему 20кг против моих 16,5кг).+ брать сразу с процем, косой и навесным;
2. механику только с блокировкой (например с Пульсара VZ-R, Пульсара GTi), если смотреть по маркировке, то должна присутствовать буква V в конце маркировки.

P.S.- есть кулиса с тягами от 14 пульсара, если надо пиши.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 02:30   #3
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 90
По умолчанию

Интересно просчитывал во сколько тебе вышел свап?
Просто в бытность был такой же Пульсар только 97 г.в. и у самого было желание такое замутить. Но не судьба понял что мне надо машину клиренсом и посадкой повыше.Но любовь к Пусе осталась(довольно много в нее вложил).
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 02:54   #4
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше не считать (проще продать и купить VZ-R)
Этот процесс уже тянется года 4 от момента планирования свапа (год только коробку искал, и еще планов доработок куча (тормоза, кит на 2 литра, распорки, перекраска, подвеска регулируемая и.т.д.)
Зато весь кайф от SR-16VE это тогда, когда включаются фазы, да и прикольно со светофора уходить от 2-2.5 литровых машин.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 14:17   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

проще то оно проще, зато тачила эксклюзив ) но если уж делать то с SR20 турбо или не турбо там уже от типа привода зависит. имхо иза за 1.6 столько заморочек себе делать не стоит
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 01:57   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

у турбо бюджет переделок будет высокий примерно от 100круб. Да и судя по отзывам ему в избыток идет столько сил и момента (буксует на 3-передачах)
Думаю что машина весом в 1060кг - 2 литра атмо с фазами и на переднем приводе и так нормально поедет. мне правда 1.6 уже мало
на нисмо-клабе в пульсаровской ветке есть много полезной информации по поводу свапа.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 13:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

По поводу эксклюзива, насколько я знаю в иркутске машин с движком как у меня 1 или 2 (с моей
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 16:39   #8
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 77
По умолчанию

вобще пульсар с 1.6 ЕСТЬ в стоке. 3 двери передний привод , коробка, можно с попонии притащить.. было.. а вот 2 литра в новом кузове да ещё и турбо небывает про турбо конечно на недоприводе делать смысла нет вообще а вот с 4вд уже совсем другая песня вваливать буде оёёй, а почему бюджет такой конский ? неужели мотор от примьеры + турбина и тюниный колектор и мозг под неё будут стока бабок стоить?..
проще импрезу купить wrx ^))
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 00:50   #9
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

мотор проще брать турбовый SR-20DET или SR-20VET, первый вариант стоял на Пульсарах ГТиР, Авенирах, Рнессах, второй вариант с Х-трейла (его днем с огнем не найдешь, а если найдешь то ценник будет кошмарный). у турбо мотора расчет идет на нагрузку (ресурс выше), степень сжатия меньше, доп.маслянные каналы.
По поводу 4вд + турбо - лучше взять Пульсара ГТи-Р, но он тоже редкий.
В новом кузове (N16) 2 литровых, либо турбовых переделок не встречал - если кто замутит в например в силфи - будет эксклюзив и комфортно и гонка.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 21:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

На тему Пульсаров можно поговорить здесь: pulsar-club.ru
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot