Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 21:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем, дело такое, сегодня приехал на работу - от дома 3 км, в обычном городском режиме. Так получилось, что запарковался так образом, что левый борт оказался в луже. В общем когда заехал передним колесом в лужу, пошел такой пар, как будто в бане на печку воды подкинули, аж облако поднялось. Выхожу из машины, а диск аж шипит. Пар шел в итоге еще секунд 10-15. Собственно вопрос, с чем это может быть связано и как с этим бороться?

Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 01:45   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри суппорт, как колодки перемещаются.
возможно все просто надо разобрать и почистить
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 13:32   #3
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

Прально тебе Вова111 сказал, тормозные корлодки полностью не отводяться и касаются тормозного диска, поэтому и нагрев!
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 18:37   #4
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Наверно при замене колодок забыли поставить прижимные пластины. Или действительно просто грязь
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 10:03   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Если вдруг надумаешь суппорта снимать, обязательно замочи болты направляющих пальцев (у них головки на счет раз отварачиваются - навсегда, я имею ввиду).На Drom е в фотках про Ниссан Санни есть смазывание направляющих суппортов глянь, хорошие фотки парни сделали, мне помогли...еще если нужен будет направляющий палец или пыльники - обращайся (я в Питере)...
Если нужно будет свисни у меня еще инфа есть по передним тормозам - что где подточить, где чем смазать и т.д.
Я правда еще не умею файлы прикреплять к сообщению...:-)Удачи!

Там все расписанно...что и как смазать...где отогнуть...я где-то нашел и сохранил у себя...счачтливо!

Нашел...на ФАКе посмотри 5ое сообщение, это то что я скидывал + рисунок хороший, я от туда списал себе!!!
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 14:17   #6
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Не длинная такая история у меня возникла, и хотел бы услышать мнение знающих так и должно быть или это косяк.

Я давно обратил внимание, что колесные диски у меня постоянно сухие. Тут взялся переобуваться , снял колеса, попытался прокрутить ступицу - поддается очень тяжело, тяжелее чем ожидал. Тоесть одной рукой можно его прокрутить только при усилии. Посмотрел что накладки тормозов у колодок в упор прижаты к тормозному диску. Решил что именно так выглядит подклинивание тормозов. Съездил в сервис, там вроде как перебрали тормоза, поставили новые колодки. Я довольный уехал. Перед тем как ставить машину в гараж глянул на колесо. Картина та же - накладки колодок в упор прижаты к диску. Посмотрел у рядом стоящего цивика у него подобная картина. Поспрашивал у ребят во дворе, все сказали мол это так и задумано. Но как то верится слабо - не могу уловить логику.
Подкажите пожалуйста, это нормально, то что колодки вплотную прижаты к диску, или все таки в сервисе мне что-то не доделали?
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 01:09   #7
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не длинная такая история у меня возникла, и хотел бы услышать мнение знающих так и должно быть или это косяк.

Я давно обратил внимание, что колесные диски у меня постоянно сухие. Тут взялся переобуваться , снял колеса, попытался прокрутить ступицу - поддается очень тяжело, тяжелее чем ожидал. Тоесть одной рукой можно его прокрутить только при усилии. Посмотрел что накладки тормозов у колодок в упор прижаты к тормозному диску. Решил что именно так выглядит подклинивание тормозов. Съездил в сервис, там вроде как перебрали тормоза, поставили новые колодки. Я довольный уехал. Перед тем как ставить машину в гараж глянул на колесо. Картина та же - накладки колодок в упор прижаты к диску. Посмотрел у рядом стоящего цивика у него подобная картина. Поспрашивал у ребят во дворе, все сказали мол это так и задумано. Но как то верится слабо - не могу уловить логику.
Подкажите пожалуйста, это нормально, то что колодки вплотную прижаты к диску, или все таки в сервисе мне что-то не доделали?
Так и должно быть.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 00:30   #8
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

2 GrS
ты на глаз не увидишь этот зазор, хотя он и должен быть. Прокручиваться ступица должна свободно без рывков и довольно легко
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 20:01   #9
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Ну насчет легко не сказал бы. На заведенной на нейтралке - да достаточно легко. На заглушенной с заметным усилием. Колодки прижаты плотно - на глаз зазор не видно.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 21:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Тоесть этот зазор вообще как либо определить невозможно? Точнее, по другому вопрос поставлю - как возможно определить наличие или отсутствие этого зазора?
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу диск на саню... B1OoD Топливо и эксплуатационные жидкости 5 13.12.2013 15:38
Как снять тормозной диск mcmail81 Двигатель и его системы 19 10.12.2013 02:14
Греется Пульсар Катя Шавракова Двигатель и его системы 13 29.11.2013 18:19
Диск R15 с вылетом 45 Надюшка Кривова Трансмиссия 3 19.09.2013 17:43
диск для XANAVI Катя Катенька Трансмиссия 5 23.08.2013 13:07


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot