Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 12:40   #1
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Несколько недель назад стал счастливым обладателем Nissan Wingroad ZV-S 01 г.в., кузов WPY11, двигло SR20(VE) 190л.с., HyperCVT M6.

Собственно вопросы:
1. По всем каталогам, у SR20VE пик мощности приходиться на 7000 rpm, (190/7000), но если утопить тапку в пол, движок крутиться до 6600, и стрелка тахометра останавливаеться! Стрелка спидометра конечно ползет вверх, но как мне кажеться не так быстро как это могло бы быть при 7000 rpm! Вопрос собственно в чем, это нормально? У всех так или это какая то неисправность? То есть двигатель, в момент кикдауна, не выходить на пик мощности, хотя на холостом все нормуль крутиться до красной зоны (7200 rpm).

2. Ну уж очень тупой старт! это тоже нормально? Понимаю, вариатор, да и двигатель живет только на высоких оборотах, ну уж слишком медленный разгон до 80, после конечно движок оживает!

Просто жалко денег заезжать на диагностику, может кто что подскажет.

Для сравнения заезжал с места по прямой метров на 500 - 600 (точно не мерили), первый заезд был с Honda Torneo 97г. SIR (2.0 VTEC, 180 л.с. акпп)
итак, старт и он выходит практически с места на 1,5 - 2 кузова вперед, до 80 км/ч дистанция так и остается 1,5 корпуса, затем я по немногу сокращаю разрыв до 1 кузова, скорость около 160 км/ч, и вот кончается взлетка и пора тормозить.
Второй заезд с Toyota Levin 91 г.в. 1.5 EFI-S, МКП.
Итак, старт, естественно с места я опять в заднице, но вот после 80 км/ч, рывок и я убегаю от него, результат на финише: 2 корпуса в мою пользу.
И вообще поделитесь инфой по этой модификации винограда (ZV-S), а то на просторах инета практически ничего не нашел, по обычным виноградам инфы валом, а вот по зв-с ***** немогу найти.

Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 14:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Поздравляю с покупкой -- тачка что надо , но тебе сюда -----
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 16:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

стакими отжигами лучше сразу за новым вариком
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:50   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

А SR по моему такой и есть движок, да и QG тоже. Оживает на высоких оборотах. Был у меня Блюб с SR18 так до 80 тоже полз, а дальше пер нормально. Вот и GQ старт не очень, а подрывать начинает около 3000 об. В сравнении был у меня Фунтик с 1NZ полторашкой тоже, дак до сотни разгонялся прилично, а после сотни не вез не хрена.
И я бодался с Саксидом с 1NZ. На старте он отрывается, но ближе к сотне я догоняю и обхожу, а в гору он отставал влет. Думаю так настроены Ниссановские движки, на экономичность и экологию, на более медленный разгон.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 17:18   #5
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

hOspital, раз возникли такие вопросы, пора менять коробку или автомобиль. Послушайся советов форумчан, не убивай вариатор. SR20VE движок зажигательный, но в паре с вариатором нужен только для динамичного передвижения, а никак не для отжигов.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авто Аккумулятор ряд вопросов связаных с его эксплуатацией Таня Дитковская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 06:40
Пару простых вопросов?... SiT3D Общий технический раздел 13 11.12.2013 03:33
Питер, есть саневоды? + несколько вопросов. Елена Лебедева Общий технический раздел 8 03.11.2013 21:32
Несколько вопросов к владельцам Suny B1OoD Кузов и салон 19 24.09.2013 18:22
Да здравствует САНЕводительство и САНЕединство!!! И пара вопросов... Vladimir Mikhee Трансмиссия 12 12.09.2013 22:33


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot