Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 02:28   #1
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Фото к сожалению не сделал. Сфоткаю как буду собирать.

Процедура на самом деле не такая уж сложная, но требует терпения.

Снимаем расширительный бачок (дергаем вверх), отсоединяем трубку. Отсоединяем жгут проводов генератора от крепления к кузову. Снимаем крепление расширительного бачка.

Теперь надо снять ремень генератора/кондиционера.
Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, затем крутим регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления ремня (болт находится между генератором и компрессором. Нужен ключ на 8). Отвернув полностью гайку натяжителя можно его снять и поменять при необходимости там подшипник.

Далее скидываем ремень (тут можно проверить состояние подшипника компрессора покрутив шкив рукой).

Отсоединяем, если еще не отсоединили, минусовую клемму аккумулятора.

Отсоединяем клемму обмотки возбуждения, откручиваем силовой плюс от генератора, черный провод - землю (тут желательно маленький короткий ключ - неудобно расположен болтик).

Снимаем жгут проводов с крепления, убираем чтобы не мешался.

Генератор крепится на трех болтах два спереди и один сзади внизу.
Первые два откручиваются без проблем, чтобы открутить нижний - нужно открутить пластиковую защиту снизу и работать из под машины.

Все теперь найдя положение в котором он пройдет вытаскиваем его в сторону бачка омывателя.

Как правильно его разбирать я так и не понял, напишу как разобрал сам.

Откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе. Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку - она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе. (не теряем пластмассовую шайбочку на плюсовой клемме!!!)

Теперь можно отковырять статор от передней крышки и аккуратно вынуть из зацепления со щетками. Чтобы снять диодный мост - отпаеваем его мощным паяльником от статора. Он держится только на проводах.

Теперь самое сложное - открутить шкив. Тут нужны хорошие тиски и головка на 24 и труба для дополнительного усилия.

Шкив затягиваем через две деревяшки в тиски (мне подошли обрезки от старых лыжных палок). Тиски тянем с трубой. Не знаю как описать усилие, но оно очень большое. Лучше наверно методом проб и ошибок - если не дотяните он просто будет проворачиваться. Шкив очень крепкий и ничуть не помялся. Пытаемся открутить гайку (тоже с трубой). Не получилось - еще затягиваем и опять пытаемся. Желательно переодически брызгать ВДшкой на гайку шкива, стучать молотком и плясать с бубном.

Ставим генератор ухами передней крышки на два кирпича и через деревяшку выбиваем ротор вниз (ловим его чтобы ченить не поломать).

Теперь можно поменять передний подшипник (она за крышкой и легко вынимается из корпуса если не перекашивать).

Задний подшипник сбить с вала пока не смог . Тут наверно придется обзавестись съемником.

Собирать как незнаю пока, но думаю в обратной последовательности ))).


Да и не повторяйте моих ошибок - обращайтесь аккуратней с диодным мостом - когда забивал шпильки на место в него - сломал один диод .

Фото приложу позже.

Да, номера подшипников:
Передний (номер 23120-22J20)
Задний (или SC00A11LHI, Размер 10x27x11)
Натяжителя Номер генератора 23100 0M005, LR170-746K Hitachi

Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 03:15   #2
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Мне тоже предстоит проделать данную операцию. Спасибо за отчет, жаль без фоток. Ты решил оба подшипника менять? Я думаю, что достаточно будет только передний поменять. Диодный мост обязательно отпаивать чтобы до переднего подшипника добраться?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 08:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Нет. Буду менять генератор. Диодный мост я сломал, да еще статор пробитый видать. Дешевле в 1.5 раза получилось генератор сменить.

Чтобы до переднего добраться не обязательно. Достаточно открутить шкив и переднюю крышку снять.

Но почему то мне кажется что ресурс заднего (хотя он и не испытывает такие нагрузки) не очень большой. он очень маленький по размерам.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 07:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

а как откручивал болт-натяжитель ремня там голова на сколько нужна и как подлез???
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 02:36   #5
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Ослабил гайку на ролике на 14. Натяжитель под генератором на 8 вроде - там обычный рожковый ключ. Если снять бачок рысширительный, ту все гуд - подлезть можно
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 03:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати в тему о подшипниках. Нашел контору у которой есть представительство во многих городах России:
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 22:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Поправка!
На QGшном гене (от QG15) задний подшипник SC8A37LHI
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 22:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Вдохновлен отчетом автора ветки, помогло при разворке и снятии генератора. Отписываю свою версию, с фото и дополнениями.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 04:55   #9
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию



Для начала необходимо отключить АКБ (минус или плюс, или оба). Отключаем штекер от самого генератора и от компрессора, окручиваем "плюс" от генератора. Отодвигаем жгут с проводами влево, чтоб не мешал.
Теперь снимаем ремень. Ослабляем гайку на натяжном ролике. Крутим регулировочный винт ролика против часовой стрелки до необходимого ослабления ремня. Снимаем ремень с генератора.
Откручиваем два болта крепящих генератор внизу. Работать придется под мотором, Левый болт откручиваем головкой, правый - ключем, у меня головка не пролезла, мешает выпускной коллектор. Верхний болт крепления генератора можно не трогать, я открутил уголок крепления генератора непосредственно от блока двигателя. Свободно вынимае генератор вверх.


Откручиваем 4 шпильки по бокам головкой на 8. Сбиваем молотком переднюю крышку от статора. Вынимаем ротор из статора. Откручаваем плюсовую гайку (она под колпачком), снимаем переходник. Откручиваем еще 3 винтика внутри задней крышки. Отделяем заднюю крышку от статора молотком.

Дальнейшая разборка см. пост№1.



В обратной последовательности. Чтоб встарить ротор в заднюю крышку необходимо зафиксировать щетки иглой через отверстие в задней крышке, т.е. Г-образным приспособлением углубляем щетки в корпус и просовываем иглу. После установки ротора в крышку вынимаем иглу (всё очень продумано
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 14:25   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Мои поправки.

Обошелся без внятия расширительного бачка.
Чуть не сломал электронику, отделяя заднюю крышку от статора. Сначала верхнюю снять надо, чтоб вынуть ротор, потом откручиваю винтики на электронику, а уж потом отделяю заднюю крышку.
Хотел добраться до регулятора напряжения, схему поправить, т.к. 14.7в на выходе. Не удалось Залито герметиком, а там еще неизвестно, из каких деталек сама схема состоит и можно ли будет до них дотянуться. Буду искать донора с нормальной напругой.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разборка консоли и снятие обшивок дверей Patra Гарантийное и сервисное обслуживание 12 21.12.2013 19:09
замена ремня генератора ад MagicPlaying.com Топливо и эксплуатационные жидкости 16 13.12.2013 16:33
Отчет о замене внешнего ШРУСа (подробно). demiart Топливо и эксплуатационные жидкости 7 13.12.2013 00:07
Разборка консоли. Дина Мутаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 30.11.2013 12:15
Разборка консоли gumbo Ходовая часть 1 03.05.2013 10:05


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot