Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 19:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Вобщем что мы имеем:
Дэу Матиз 2005 года рождения на автомате (для жителей восточной и дальневосточной части России - это такая микролитражка тика Витца, тока двиг 0.7 )
пробег 22 тысячи, обслуживался до окончания гарантии в ТТС

Глюк следующий:
Оставлять машину с включенными хотя бы фарами и магнитолой более чем на 10 минут не стоит, аккум садится махом и есс-но не заведешься.
Мысли:
1. поменять аккум, ибо стоит родной на 30
2. поменять генератор, никаких предсмертных звуков он не издает, но видимо если аккум нормальный то он свою работу не отрабатывает
3. искать других пожирателей типа сигналки или чего то еще
4. что то еще

какие из вариантов имеют права на жизнь?

ЗЫ: прошу Вингера тему не закрывать, хоть ветка не по теме, но я думаю это какая то общая к авто проблема...некуда мне больше писать...

Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 01:29   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЗЫ: прошу Вингера тему не закрывать, хоть ветка не по теме, но я думаю это какая то общая к авто проблема...некуда мне больше писать...
Ну посмотрим, чего тебе тут насоветуют...
ИМХО - к электрику искать причину повышенной утечки тока.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 09:00   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Полюбому поменяй АККУМУЛЯТОР
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 06:28   #4
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 75
По умолчанию

Аккумулятор слабоват, даже 30-ка не должна от мафона садится. Можешь промерить ток в разрыв на одной из клем аккумулятора при тех условиях, в которых у тебя садится она, типа мафон, фары. Эот число умножаешь на 12 = потребляемая мощность. Посудишь сам после относительно этого. (не вздумвй, если не разбираешься в электрике, померить ток сразу на 2-х контактах аккумулятора, это КЗ) также промерь напряжение аккумулятора (уже на 2-х клемах сразу) без нагрузки и с нагрузкой, получится падение напряжение. Падение не должно превышать пару вольт при токе не более 10А. Если в эти пределы не входит, то проверь плотность электролита (может вооще сухой аккумулятор). Приведи плотность в порядок и попробуй зарядить снова. При заряде не давай ток заряда в твоем случае больше 3А. Обычно завод изготовитель рекомендует 10% от емкости - итого 3А. Но при таких условиях в пластинах аккумулятора быстрее начнется сульфатация, это уже плохо.Поменьше ток, поболее время зарда, так аккумулятор дольше будет жить и емкость не потеряет и заряд лучше возьмет ... Что-то расписался, .. вкраце, проверь нагрузку, может слишком большие значения вымеришь (может каротит слегка где-то). Нет так - проверь плотность и заряди. Не было эффекта - купи новый, можешь помощнее, а старую в цветмет
На счет генератора. Заведи машину, оцепи аккумулятор, промерь напругу, вырабатываемую генератором. Примерно 14В должно быть. Может и не пашет совсем
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 22:36   #5
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Реле блокировок сигналки при подгарании увеличивает потребляемый ток в разы, а выдет ли генератор зарядный ток- проверяется элементарным тестером. Еслии АКБ и был рабочий, то в таких условиях ему уже пришел пипец полюбому!
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 14:05   #6
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

У любого автоэлектрика есть нагрузочная вилка. Она тебе поможет узнать состояние твоего АКБ. Мож у тебя хронический недозаряд, мож в цепи есть утечкка. Тут гадать можно сколь угодно долго. Можешь сам подключить 50 ваттную лампочку от фары к батарейке и тестером смотреть уровень напряжения. Тока вот я точно не помню кривую зависимости остаточного заряда и напряженя на клеммах. Но если напруга садится ниже 10 воль за те 10-20 минут . . емкость батарейки маленькая. При зарядке от генератора тоже напруга не должна быть сильно высокой. 14 вольт это предел.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 01:39   #7
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

А зачем оставлять авто с включенными фарами и магнитолой? и потом думать заведется она после или нет....???
по моему все в порядке с машинкой,просто нужно быть внимательнее
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 21:40   #8
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А зачем оставлять авто с включенными фарами и магнитолой? и потом думать заведется она после или нет....???
по моему все в порядке с машинкой,просто нужно быть внимательнее
На моем сашке при аккуме 45 спокойно 2 часа с фарами и магнотолой живет, может и больше, не пробовал, 10 минут для 30ки аккума не считаю нормой. Вчера заглохла на ходу на шоссе. *на ходу*. Прикурили у проезжи
х...

Всем спасибо! Мне нужен был мини экскурс что делать и че проверить, если будут вопросы еще поспрашаю, если никто не против
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot