Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 02:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 83
По умолчанию

Ну вот и у меня пришла пора разорения. Купил я машину в прошлом июне, декларировалась она как б/п...комментировать не буду.

Пыльники на всех 4х стойках были порваными, причем не в "спиральку" а пополам. Потеков не было. Стойки тем не менее держали без нареканий. Сразу после покупки заменил все 4 пыльника и ездил не зная горя. Стойки уверенно гасили колебания как на трассе так и на сельской дороге. Я кстати не приверженец мнения "подвеска должна работать".

И вот в конце зимы появились какие-то чвякающие звуке при сжатии правой стойки, особенно на повороте. Через некоторое время после длительной стоянки на холодную подклинивал руль (ощущение что ГУР работает рывками). Диагноз поставили быстро - верхний подшипник. По этому поводу я консультировался в т.ч. и на форуме (см. тему "подшипник стойки - критично?").

Кароче долго ли коротко ли появились деньги и я решил положить конец неисправностям (хотя симптомы пропали!!!). Платить еще раз за то, чтобы старую стойку просто сняли и сменили на ней подшипник я не хотел т.к. опасался, что через год уже точно придется менять. (а это снова 450р/шт + 700-р/схождение).

В итоге заменил обе передних стойки на Токико + 2 новых опоры (оказалось не надо, но поставил новые) + 2 подшипника. Подшипники оказались просто раздавлеными а обоймы не сходились.
Перед заметно поднялся. Кроме того, старые стоки в руках производили меньшее впечатление,чем на машине. Стало немного жесче, но отнюдь не менее камфортабельно (в отличии от того как брат поставил Бельштайн).

Задние стойки тоже снимал, но не с целью замены, а с целью установки проставок. Проставки были сделаны из транспортерной ленты 20мм и установлены м/у верхом стойки и кузовом (шпильки заменены на более длинные). Эффект получился весьма сомнительным т.е. можно сказать, что данное мероприятие лишь компенсировало просаженность пружин.

Не знаю почему я не обратил на это внимание в прошлом году (когда менял лишь пыльники), но передние стойки, стоявшие на машине были Ниссан Каяба, а задние Ниссан Токико вот и думай про "Б/П".

Есть подробные фотки - кому надо пишите по мэйлу.

Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 21:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
передние стойки, стоявшие на машине были , а задние вот и думай про "Б/П".
Нет ничего удивительного !!!
Кайаба и Токико - официальные поставщики конвейера Ниссан !!!
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 16:49   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Я не про названия в абсолюте, я про то, что зад и перед разные
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 11:36   #4
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

То же собрался менять передние стойки. Взял себе KYB (333238/9). Вопрос Александру - пыльники оригинальные брал или подбирал как-то, и ещё номер подшибника не подскажешь? Наверное уже разбитые. Незнаю ещё стоит ли пружины менять, как будут вести себя новые аммо на просевших пружинах, не убъются сразу?
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 22:36   #5
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Пыльники и в прошлом и в этом году брал в проверенном магазине так: "дайте пыльники на мой авто" Оба раза давали RBI. За год не порвался ни один, зимой ездил. Тоже самое с подшипниками. Номер ФЗ...посмотрю упаковку может там пишут.

ЗЫ: ты из какой губернии то? подпиши
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 02:29   #6
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 66
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

ЗЫЫ: пружины менять не стал т.к. передние нормальные были, а про зад писал выше. Стойкам ничего страшного от этого не будет - главное прокачай перед установкой. А вообще говорят пружины дело чертовски дорогое...
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 07:46   #7
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вообще говорят пружины дело чертовски дорогое...
я менял передние пружины на ОВК. Обошлись по 1000р. за штуку. Эффект понравился, машина прилично поднялась. Если бы были размеры пружин под рукой, можно было бы найти просто подходящие по 500-600 руб./шт.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модернизация задней подвески Ира Фастовец Кузов и салон 19 23.11.2013 18:28
Совместимость подвески Пульсара с чем то другим khef Двигатель и его системы 19 11.11.2013 09:18
Помогите с номерами подвески. QG10 CRLs Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 21.10.2013 19:22
Ремонт подвески pulsar 4WD 98 год, варианты. Таня Дитковская Кузов и салон 3 30.09.2013 12:56
Нужно фото подвески bure Кузов и салон 3 27.09.2013 20:52


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot