Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 11:13   #1
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите пожалуйста суть вопроса такая: автомобиль Ниссан Блюберд Силфи, масло лил 5W-30 SM, поехал покупать масло такого не оказалось посоветовали купить 10W-30 SJ производство ниссан, купил не знаю что теперь с ним делать .... можно ли его заливать???? можно ли заливать не промывая систему????? нужно ли промывать систему??? какие плюсы и минусы этих масел. Заранее большое спасибо

kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 19:07   #2
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

5w30 -полусинтетика 10w30 -минералка. Заливать можно,но лучше лить синтетику. Промывать ничего не нужно . + и - синтетики, полусинтетики и минералки найдёшь в инете.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 15:09   #3
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

зимой, если климат холодный, 10W-30 похужее будет
промывать не обязательно если производитель тот-же
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 00:59   #4
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

А есть поклонники минералки среди владельцев Блюбов?

Уже не в первый раз слышу мнение специалистов по двигателям, что синтетику в Ниссановские движки ни в коем случае лить нельзя, так как поршни облегченные и подвержены воздействию более высоких температур, чемна других двигателях. Подобные условия приводят к быстрому окислению синтетики и отложению на элементах поршневой - в частности, к закоксовке колец и падению компрессии. Вязкий налёт с внутренней стороны крышки ГБЦ, якобы, как раз и свидетельствует о повышенном уровне окисления масла. С хорошей (читай "Ниссановской") минералкой, якобы, такого нет.
Есть в этом доля истины или опять же сколько людей, столько и мнений?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 04:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

чушь... у меня пробег 130т. по одометру (реальный не знаю). Машина 98г. Лью только синтетику. Недавно вскрывали крышку (уплотнители свечных колодцев смотрели) там все идеально.. никаких отложений.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Если движок подношенный (пробег примерно от 150 тыс. км) или климат жаркий, то на лето лучше лить 5W-50; для сравнительно свежих движков нормально 5W-40. На зиму соответственно 0W-40 или 0W-30, если бывают морозы. Если зимы тёплые, то первый индекс можно брать 5 или 10.

Полусинтетика - это в большинстве случаев то же минеральное масло, только улучшенное (гидрокрегинговое), иногда там только присадки синтетические. Поэтому если машину не продаёшь, лучше лить синтетическое масло. Ещё бывает, что полусинтетика на канистрах называется просто "Synthetic", а настоящая синтетика - "Fully Synthetic" или аналогично.

Фирма-производитель масла существенной роли не играет, лишь бы доверял выбранной марке.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 04:54   #7
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уже не в первый раз слышу мнение специалистов по двигателям, что синтетику в Ниссановские движки ни в коем случае лить нельзя, так как поршни облегченные и подвержены воздействию более высоких температур, чемна других двигателях. Подобные условия приводят к быстрому окислению синтетики и отложению на элементах поршневой - в частности, к закоксовке колец и падению компрессии. Вязкий налёт с внутренней стороны крышки ГБЦ, якобы, как раз и свидетельствует о повышенном уровне окисления масла. С хорошей (читай "Ниссановской") минералкой, якобы, такого нет.
Насколько я знаю, это чушь. Хотя бы потому, что синтетическое базовое масло наоборот более стойкое к термическому и химическому воздействию, чем минеральное.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 18:13   #8
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Ваши мнения понятны, спасибо
А кто-нибудь в защиту оригинальной минералки может высказаться?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 08:13   #9
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
А кто-нибудь в защиту оригинальной минералки может высказаться?
Единственное, что могу сказать, оригинальная минералка возможно лучше минералки другой фирмы (не Ниссан). И то не факт. Дело в том, что существует разделение труда: Ниссан специализируется на разработке и выпуске автомобилей, а есть фирмы, которые специализируются на смазочных материалах, их опыту можно доверять.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Объём масла в QG18? Karinka Hilimonchik Двигатель и его системы 19 26.11.2013 14:58
Моторные масла ZIC julymin Кузов и салон 19 24.11.2013 16:49
Замена масла Салима Farfalla Кузов и салон 19 07.11.2013 02:51
Выбор масла в двигатель. Sofia Kustova Трансмиссия 19 22.08.2013 16:22
Лампочка масла.... bure Ходовая часть 4 17.07.2013 21:50


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot