Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 15:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Кто-нить знает можно ли разобрать эту самую муфту?
И как?
Нужно снять шкив который проскальзывает!

И вопрос номер 22....
Нет ли у кого убитого компрессора кондиционера ?
Или данного шкива или чо-нить в этом духе.

Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 23:11   #2
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Как мне сказал мастер при замене подшипника привода кондея, что если компрессор навернулся, то это проблема не копеечная. А вот паленая муфта не лечится, там пластиковому кольцу пришел пипец.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 18:45   #3
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

1. Откручиваешь центральный болтик на головкой или торц. ключем 10.
2. По идее пластина, которая прижимается к шкиву должна снятся от руки, если не снимается, то поддеваем 2-я отвертками с двух сторон и снимаем её.
3. Снимаем пружинное кольцо-стопор.
4. Съемником снимаем шкив.
5. После снятия наблюдаем подшипник, который остался в шкиве и кольцевой электромагнит, который остался на самом кондее.
В принципе всё.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 14:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

у меня есть заклинивший компрессор
самовывоз из кемерово
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 09:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Вот картинка, для наглядности.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 15:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Мужики вы СУПЕР!!!!

aw75
Скажи мне ПЛЗ, а можно ли снять шкив НА МАШИНЕ?
Как я понимаю частично доступ к компрессору можно пллучить сняв подкрылок, вернее зашиту днищя.
Вобщем можноли его снять не разгерметизируя сичтесу кондиционирования?

Dr.Buzz и Все.
ПЛЗ, посчитай сколько ручьев на ремне, и штангенциркулем или линейкой замерь диаметр шкива.
Буду очень признателен!

Муфта и шкив.. вернее шкив от GA15 подходят на QG15 ????
Думаю нет?



Можноли гдето взять, посмотреть тип размеры этого шкива?
Мне собственно за тем и нужно его снять
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 00:11   #7
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Его и снимают на машине. ))) Снизу подлезешь спокойно, не разгерметизируется.

92665-4M400- родной
92660-4M415-
92660-8N200-
Вот от чего подойдет:
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 12:49   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 86
По умолчанию

Можно, я снимал, правда у меня виноград, но морда та-же практически.
Домкратишь, очень желательно на яме, снимаешь подкрылок. В приципе всё.

Шкив от GA15 подходят на QG15 условно. По посадочным местам и размерам подходит, но есть один нюанс - на QG15 шкив 6-и ручьевой, а на GA15 - 5-и ручьевой. Если поменять ремень, то всё будет ОК.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 13:44   #9
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 71
По умолчанию

ОК.. Раз не подойдет.. давайте поставим вопрос ребром.


Что нужно, Нужно к этому шкиву ПРИКРЕПИТЬ еще один!
Чтобы передавать вращательный момент на лишний потребитель!
(Если интересно какой, смотрите сюда Турбирование Suny )

Тоесьь как я себе это представляю. Снять шкив и нваерное ПРИВАРИТЬ по кругу к нему другой большего диаметра.

Какие последствия могут быть???
Выдержит ли подшипник?
Если приварить аккуратно то не больжно быть дисбаланса, опять же если приварят криво то будет хреново.... Хотя если прихватить, проверить на станке и потом уже приварить по полной ? Смогут так сделать?

Натяжение получается от коленвала в векторе на 10 часов,
А от доп потребителя на 1 час, ну можно постараться на 2 сделать
В принципе они пости противовесят.


Что скажите?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 18:24   #10
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 94
По умолчанию

А как тогда кондей будет включаться? Я так понял, что он нужен, коли систему разгерметизировать не хочешь.
Через 2 шкива электромагнит не пробъет.
Занизить диаметр прижимной пластины (фрикцион) - не будет включаться кондей, т.к. магнит работает по краю.
Кондей на постоянную работу я так думаю не устроит.

А не будет выходом следующее решение: Шкивы кондея и шкив нагнетателя расположить в одной плоскости вращения и взять более длинный ремень?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подшипник компрессора кондиционера Алена Зеленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 24.12.2013 20:10
Подшипник кондиционера. statsky Общий технический раздел 19 11.12.2013 05:20
По поводу ароматов от кондиционера? Kammerherr Кузов и салон 19 10.11.2013 01:35
Теплоизоляция трубок кондиционера под капотом. Татьяна Митина Трансмиссия 14 15.10.2013 22:37
Работа кондиционера promodrope Ходовая часть 4 10.10.2013 21:44


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot