Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 01:03   #1
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем предистория - сегодня жарко и целый день при движении по городу работал кондиционер, машинка двигалась идеально, но вот после очередной остановки, при последующем начале движении динамика движения замедлилась до минимума и двигатель заглох, повторно завелась - всё нормально на ХХ, обороты в норме, но при движении, в любом из режимов D, 1, 2 - машина едет очень вяло(даже звук изменился работы двигателя стал тихим), как бы не давил педаль газа, еле добрался до гаража - просьба к знатокам Suny оказать помощь советом, с сервисом у нас туго, сам простой пользователь - замена жидкостей и фильтров, машина Suny FNB-15 QG15DE 4WD 2002 г.в, пробег 75тыс.

Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 22:48   #2
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 88
По умолчанию

Так ты сначала попробуй без кондера. Может не в нем проблема.
Хотя сам страдаю от слабой динамики при включенном кондере в режиме auto, поэтому езжу на 1, относительно нормально.
А что за город такой Ирбит? Это где?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 06:05   #3
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Я отключал кондей и вентилятор - результат такой же был, еле-еле двигался, а Ирбит это в свердловской области, родина рашен мотоциклов "Урал"
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 23:01   #4
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

По пунктам
1 Выкрути свечи зажигания, посмотри на их состояние-нагар, изолятор не пробит ли.
2 Снеми воздушный фильтр, посмотри на его состояние!
3 Проверить бы топливный фильтр, может он забит, заправился на родине "Уралов" бодягой!!!!
Это самое простое что сейчас можно сделать, если не чего ненайдешь надо дальше копать!
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 02:25   #5
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Выше 2500 об/мин крутится двиг?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 18:35   #6
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем ответившим, пока все проблемы по работе и движению отпали , за ночь машинка остыла, свечи все в норме, заменил воздушный фильтр(был достаточно сильно забит тополинным пухом), до топливного с маху не добраться, но бензин лью хороший, обороты ХХ были в норме, даже когда машинка вяло двигалась( в положении P & N при нажатии на педаль газа всё было как должно быть) - вобщем пока грешу на высокую температуру в подкапотном пространстве ( движение и остановки по городу с включенным на мах кондеем - ещё та печка) возможно глюки какого-то из датчиков завязанного с АКП, высокая температура масла АКП ( хотя смотрел по виду ещё нормальное, чистое и не пенится - вроде меняют после 60 тыс. - тогда уже пора менять...) Однозначного мнения что было с машиной, когда она начала тупить - нет, ситуация неприятная, норазрешимая, так что при первой же возможности заеду на диагностику в Екатеринбурге... Ещё раз всем спасибо...
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 14:27   #7
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогичная история. С "AC" вообще не тянет. Рывки при переключении АКПП офигенные...
Воздушный и топливный фильтры НОВЫЕ, свечи НОВЫЕ, инжектор мыл.
Куда дальше "копать" надо?

2 zyxXxa: выше 2500 оборотов крутится (значит не MAF?... )
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 23:07   #8
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 86
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Rebell Yell
Угу. Значит не он. Еще есть тема посмотреть лямбду! Или сгонять на дигностику
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 14:41   #9
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят... Те кто в жарких странах.
Щас Зюхха юудет на меня гнать но...


Тяга пропадает потому что воздух у вас удет АФИГЕННО ГОРЯЧИЙ, а значит его плотность МЕНЬШЕ.
ЗАведите утрром машину, прогрейте сек 40-50 и поедьте! Если динамика устраивает значит все делов перегреве воздуха.
После поездки откройте капот, и датроньтесь рокой до ресивера спускного поллектора, да это дюралевая колбаса к которой прикручен Дросель.. ГОРЯЧО ??? Тотож...

Теперь перевидите глава немного выше ресивера, видите черную платсмассовую облицовку из которой торчат дворники ???
И резинку вдоль этой облицовки тоже видите?

Значит так. Резинку НА ЛЕТО нужно снять! Как снять - Нятуть в бок и вверх! ТАм Т-образные крепления как на дверях, поставить будет боле геморно но нож и пинцет тварят чудеса!


Что ЭТО даст?!
- Улучшится вентиляция верхней части подкапотного пространства а значит обдуваемость ресивера, а занчит повыситься плотность воздуха!


Проверенно - РАБОТАЕТ!



Для экстрималов - Есть такой спобоб охлаждения движки после тюнинга или установки турбины, часто копота приподымается. Тоесть, между петлей и капотом, или петлей и кузовом стявяться шайбы или удлинняются болты!. Тем самым задирается капот и наша щель, которую мы создали увеличивается!!!


Но тут надо быть осторожным! Если сильно задрать капот при лобовом ударе может его сорвать и отрезать голову... я так предпологаю, случаев не видел.

Как я хочу на выходных сделать. Я купил кучу шайб толщиной 1 мм и нехилого диаметра. ТАк вот под каждое крепление подложить по 2 шайбы. этого достаточно чтобы не менять болты капота и не вырезять вставки-переходники.

Если мало, то нужно снимать крылья и между петлей и кузовом ставить тоже самое тольео думаю до 4-х штук.

Получите нехилый прирост в жаркую погоду. Гарантирую! (Если конечно дело в перегреве)


Удачи господа рейсеры ))
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 05:21   #10
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

а может вентиляторы от компа на рессивер прикрепить,они как раз на 12в,тогда и в городе в пробках будет охлаждаться?
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Динамика Suny FNB-15 Martyr Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 14:52
шум при движении накатом Alexander_Sysoev Трансмиссия 7 17.10.2013 05:46
Динамика разгона wolker Трансмиссия 5 18.08.2013 14:53
Пропала зарядка на пульсаре Алена Зеленкова Ходовая часть 5 20.07.2013 11:24


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot