Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 00:32   #1
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! До отдельной ветки писал и спрашивал по своей проблеме на общем форуме, поднимал инфу из архива, и все же спрошу еще раз: проблема такая
во-первых- сопливится клапанная крышка-как устранить более граммотно эту проблему(прокладка, герметик....)
и вот главная- машина иногда глохнет просто так(вроде как maf), постоит, покрутишь и заводится. иногда при заводе подглушивается-троит(может заглохнуть), иногда загорается check вовсе неожиданно и гаснет(на месте либо в движении). Расход топлива норма, масло уходит и видимо из-за сопливости крышки. При включении кондера машина прогибается(прилично), но только на холостых.
А так резвая и бегает без претензий, да, и выхлоп при прогазовке синеватый больше бензином пахнет нежели чем-то еще. Подскажите что это и с чего, кроме как в сервис, начинать. Всем участникам вопроса спасибо и низкий поклон!

Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 10:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! До отдельной ветки писал и спрашивал по своей проблеме на общем форуме, поднимал инфу из архива, и все же спрошу еще раз: проблема такая
во-первых- сопливится клапанная крышка-как устранить более граммотно эту проблему(прокладка, герметик....)
и вот главная- машина иногда глохнет просто так(вроде как maf), постоит, покрутишь и заводится. иногда при заводе подглушивается-троит(может заглохнуть), иногда загорается check вовсе неожиданно и гаснет(на месте либо в движении). Расход топлива норма, масло уходит и видимо из-за сопливости крышки. При включении кондера машина прогибается(прилично), но только на холостых.
А так резвая и бегает без претензий, да, и выхлоп при прогазовке синеватый больше бензином пахнет нежели чем-то еще. Подскажите что это и с чего, кроме как в сервис, начинать. Всем участникам вопроса спасибо и низкий поклон!
Забыл сказать что авто pulsar ga15 de 1996 гв 1,5 литра автомат
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 04:25   #3
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

На своей старенькой саньке 91 года двиг. GA-15DS я ездил с запотевающей крышкой около пяти-шести лет. На расходе масла это не как не отражалось, до 200 тысяч пробега она не капли не расходвывала, причем масло простейшее заливал Zic 10W-30 (минералка),.
Как потом после 200 тысяч начал баловать её полусинтетикой – проснулся «аппетит»!
Так что ты ее не балуй, полусинтетическими и синтетическими маслами!!!! Просто правильно эксплуатируй и вовремя расходники меняй!
За год до продажи я таки захотел решить проблему запотевания клапанной крышки, купил прокладку рублей за 200, поменял её без герметика! Результат – со временем она опять начала запотевать ну вменьшей степени! Я думаю что это проблема свойственна для всех двигателей GA-15, и ты особо не заморачивайся на ней, её в конце концов можно время от времени просто протирать!
Вообще двигатель GA-15 уникальный по надежности, при пробеге 240 тысяч км. я не разу туда (в него) не лазил! Ни сальники, ни колпачки, неменял, тепловые зазоры не разу не регулировал, цепь в приводе ГРМ проблем не доставляла. В общем по двигателю претензий небыло!
А вот электрооборудование тебе может принести сюрприз( говорят боллячки навесного GA-15) . Менял несколько вентиляторов системы охлаждения двигаьеля, генератор один раз менял, один раз ремонтировал. Но я считаю это мелочи!
А по проблем со впрыском подсказать нечего не могу! Не знаю эту систему, у меня карбюратор был!
В общем хороший двигатель, хорошая машина нужно лишь правильно эксплуатировать!
Удачи!
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 22:14   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

На своей старенькой саньке 91 года двиг. GA-15DS я ездил с запотевающей крышкой около пяти-шести лет. На расходе масла это не как не отражалось, до 200 тысяч пробега она не капли не расходвывала, причем масло простейшее заливал Zic 10W-30 (минералка),.
Как потом после 200 тысяч начал баловать её полусинтетикой – проснулся «аппетит»!
Так что ты ее не балуй, полусинтетическими и синтетическими маслами!!!! Просто правильно эксплуатируй и вовремя расходники меняй!
За год до продажи я таки захотел решить проблему запотевания клапанной крышки, купил прокладку рублей за 200, поменял её без герметика! Результат – со временем она опять начала запотевать ну вменьшей степени! Я думаю что это проблема свойственна для всех двигателей GA-15, и ты особо не заморачивайся на ней, её в конце концов можно время от времени просто протирать!
Вообще двигатель GA-15 уникальный по надежности, при пробеге 240 тысяч км. я не разу туда (в него) не лазил! Ни сальники, ни колпачки, неменял, тепловые зазоры не разу не регулировал, цепь в приводе ГРМ проблем не доставляла. В общем по двигателю претензий небыло!
А вот электрооборудование тебе может принести сюрприз( говорят боллячки навесного GA-15) . Менял несколько вентиляторов системы охлаждения двигаьеля, генератор один раз менял, один раз ремонтировал. Но я считаю это мелочи!
А по проблем со впрыском подсказать нечего не могу! Не знаю эту систему, у меня карбюратор был!
В общем хороший двигатель, хорошая машина нужно лишь правильно эксплуатировать!
Удачи!
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 00:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на сашке GA-15-й тоже была подобная проблемка,горел check,иногда глохла (в общем те же симптомы что и у тебя) сделал самодиагностику показало ошибку 13(датчик антифризный не подает данные компу вроде того)здесь ребята посоветовали посмотреть датчик ,мож контакт где плохой и замерить сопротивление(может сдох). Замерил сопротивление в норме вроде, воткнул разъем на место и с тех пор проблемка исчезла,видимо контакт в разъеме был плохенький.
Вот здесь все что мне помогло Горит индикатор двигателя
Вот о самодиагностике http://enc.drom.ru/3294/
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 09:29   #6
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за советы-может еще кто-нидь скажет что?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 19:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

По крышке потеющей - много раз было - поменять прокладку, уплотнитель канала картерных газов (он от старости рассыпается ется и давление под крышкой повышенное). Без герметика, вернее он только на некотрорые места. НУ и почистить всю систему вентиляции картера.
У меня потело - сейчас все сухо, важно поменять этот самый уплотнитель под крышкой.
Но даже когда было потение - на расходе практически не отражалось, там много не уходит, если не каплями стекает конечно
По двигателяю - а ошибку то какую пишет?
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 13:20   #8
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 80
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

про ошибку не знаю не снимал-а масло нормально там напотевает-в чем еще может быть проблема утечки масла? маслосъемники, кольца? что?
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 07:45   #9
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! До отдельной ветки писал и спрашивал по своей проблеме на общем форуме, поднимал инфу из архива, и все же спрошу еще раз: проблема такая
во-первых- сопливится клапанная крышка-как устранить более граммотно эту проблему(прокладка, герметик....)
и вот главная- машина иногда глохнет просто так(вроде как maf), постоит, покрутишь и заводится. иногда при заводе подглушивается-троит(может заглохнуть), иногда загорается check вовсе неожиданно и гаснет(на месте либо в движении). Расход топлива норма, масло уходит и видимо из-за сопливости крышки. При включении кондера машина прогибается(прилично), но только на холостых.
А так резвая и бегает без претензий, да, и выхлоп при прогазовке синеватый больше бензином пахнет нежели чем-то еще. Подскажите что это и с чего, кроме как в сервис, начинать. Всем участникам вопроса спасибо и низкий поклон!
Пипец - совет один : едь к мотористам .............
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 13:41   #10
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

масло уходить из-за сопливости крышки !!!!
____________________________________________
З.Ы.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ......!!!!!!!!! Лана Мамонтова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.12.2013 01:08
Усе мужики ziva Общий технический раздел 19 03.11.2013 09:44
Мужики помогоите c Wingroad-ом technoid15 Ходовая часть 9 10.09.2013 23:38
мужики, подскажите... CyberDron Ходовая часть 1 29.04.2013 05:35
Помогайте мужики Ирина Бодрова Электрооборудование 2 26.01.2013 01:30


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot