Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
Да как менять понятно, но не выкручивая не поймешь что за зверь, титан или цирконий по диаметру резьбы можно определить. А можно и свернуть все нафиг, прикипело за долгие годы. Двигательу тебя GA15DE 1997 года. Я тут порылся и пришел к выводу, что теоретически может мне и повезет, что после 1996 г ставили не титановый.... Попробую выкрутить свой, померять диаметр резьбы.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Новичок
|
на ga15de стоит однопроводной циркониевый датчик
вбиваем в экзист партнам и радуемся опупенному списку аналогов |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня к сожалению SR18DE, в подписи имеемся, а то бы порадовался
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Вы вот эту темку почитайте. ОТЧЕТ: замена титанового лямбда-зонда на циркониевый. Примера P10
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Конечно же читал, спасибо, что потрудились,тут на форуме много информации по этому вопросу (особенно про Тоету) но нет ответа про движки Ниссан, конкретно про мой. Я понимаю , что 18 и 20 движки братья, но как следует из темы устанавливались 2 типа датчиков, одному на либерти подошел циркониевый. Я пойду завтра проверю если открутится, а то уже ночь на дворе
![]() А со схемой конечно неохота заморачиваться, хотя раньше паял с удовольствиеми все получалось... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
22690-2J201 товарищ пишет , что на 18 по фасту у него бьется (судя по ОТЧЕТ: замена титанового лямбда-зонда на циркониевый. Примера P10 цирконевый) есть альтернатива бош по ветке
а у меня по фасту бьется 22740-1N500, но он не в штаны вкручивается по схеме, а в катализатор. Тот который должен вкручиваться в штаны я не нашел вообще, но судя по тому, что у меня никогда не было 2 датчиков предполагаю, что это он. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот принтскрин,
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
НА твою машину идет(в фасте в секции 226) 22690-2J200- или 22690-2J201-
По ссылке же нписано что это обычный циркониевый датчик. Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну тогда все ясно, это я читал и надеялся, что так и есть. Но прикол в том, что ни я ни мой менеджер Экзиста (красавец!!!!!!!!!!!!!) не нашли его. А нашли то чудо которое я выложил. Выкладывал не зря так как были большие сомнения
![]() Вот потому у него только оигинал ![]()
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Ты бы фрейм выложил, хер ли на кофейной гуще гадать.
Находил я в фасте твою лямбду. То, что ты на рисунке дал это температурный сенсор перегрева катализатора. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Универсальный маршрутный бортовой компьютер "Multitronics" VG 1031 U и TC 50GPL | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
универсальный датчик ЛЯМБДА БОШ, КТО МЕНЯЛ ??? | Доска объявлений | |||
Датчик кислорода Датчик расхода воздуха(он же Лямбда-зонд) и обороты | Кузов и салон | |||
Универсальный съемник для всех типов шаровых соединений | Общий технический раздел | |||
про лямбда - датчик | Электрооборудование |