Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 23:25   #1
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!

Начал напрягать меня расход моего Пульсара (GA15DE, 1997г.). 11-12 литров, при спокойной езде, при смешанном цикле. У отца при таком же стиле езды на Bluebird Sylphy (1,8 литра) выходит 9!

Менял все фильтра, чистил форсунки, МАФ, ничего не помогло. Осталось я думаю единственное - лямбда.

Посмотрев на экзисте, нашел лямбду Бош, но у нее идет 3 проводочка, а у меня один. Может я не то смотрю?

Кто менял подскажите, плиз, каталожный номер и цену по который Вы брали его! Или если я смотрю тот датчик, то куда девать эти 3 провода?

Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 16:31   #2
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Один сигнальный, а два на подогрев. Штатно подогрева лямбды нет на пульсаре.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 10:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Попробуйте поставить оригинальные свечи (NGK) расход еще и от этого зависит. Мне помогло.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 09:01   #4
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

22690-81N00-код оригинальной лямбды.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 09:31   #5
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кто менял подскажите, плиз, каталожный номер и цену по который Вы брали его! Или если я смотрю тот датчик, то куда девать эти 3 провода?
А где ты смотришь этот датчик-то на машине? Он, по идее, должен в "штаны" вкручиваться.
Доводилось менять на аналог от NGK. Цена - 1950 рублей. Расход заметно упал.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 07:48   #6
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

А на двигатель SR18DE какой код (я нашел в фасте 22740-1N500) но он не в штаны вкручивается по схеме, а в катализатор. Тот который должен вкручиваться в штаны я не нашел вообще, но судя по тому, что у меня никогда не было 2 датчиков предполагаю, что это он. А может от SR20DE подойдет?
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 02:04   #7
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Вот такие есть соображения, но кажется, что второй может подойти, т.к. он под 16 кл модель.
Primera 2.0 GT 110 06.90-01.96 SR20DE
OTD2F-3K1 1907
Primera 2.0i 16V 2.0 96 09.96-10.97 SR20DE
OZA446-E45 0155
Кто что думает? Информация из каталога NGK

Просто там нет Пульсаров и двигателей SR18DE, а GA15 есть на Санни
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 04:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А где ты смотришь этот датчик-то на машине? Он, по идее, должен в "штаны" вкручиваться.
Доводилось менять на аналог от NGK. Цена - 1950 рублей. Расход заметно упал.
А какой Вы ставили? Как он на двухлитровом движке?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 18:31   #9
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
где ты смотришь этот датчик-то на машине? Он, по идее, должен в "штаны" вкручиваться.
Видно его хорошо. Как-то снимал чистил ортофосфорной кислотой - помогло немного, но не надолго!

А как узнать какой провод надо цеплять, а какие два отбросить? (если брать бошевскую лямбду)
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:47   #10
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Про Бош не знаю, но на на сайте НЖК есть разводка датчиков.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
nissan sany vs nissan pulsar vortex12 Двигатель и его системы 19 13.11.2013 06:17
МАФ Лямбда зонд Vitua Кузов и салон 9 28.09.2013 13:02
Nissan Pulsar II- что это? DenisMa Ходовая часть 7 20.07.2013 20:51
Nissan Pulsar SERIE S-RV 97 Света Кругляк Ходовая часть 3 04.05.2013 13:10
Nissan Pulsar: чистка БДЗ madtop Ходовая часть 7 02.05.2013 13:12


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot