Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 11:27   #1
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Привет всем. Поставил автозапуск на санька, а сигнал тахометра не нашел. Можно ли его напрямую с форсунок кинуть. И где блок управления акпп стоит, на suny рейсталинг.

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 21:13   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

А зачем сигнал таха! На лампу разряда АКБ подцепись! А блок управления АКПП стоит вместе с блоком управления двигателем под капотом!
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

топикстартер: не слушай троллей, ищи сигнал таходатчика, вариант 100% рабочий и проверенный на разных машинах и моделях сигнализаций. Для санька без тахометра это сигнал, например, с выхода датчика оборотов двигателя, либо с датчика положения коленвала. Их легко найти осциллографом
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 17:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

У меня сделано проще. Контроль завязан на лампу давления масла. 2 года работает без нареканий.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 23:58   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Был бы он, осцилограф, а чем грозит подключение к форсункам или и катушкам
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 04:31   #6
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

наводками на катушки и форсунки.

Не ипи мозги, ставь на генератор или давление.
У меня есть статья про установку, там указанно куда я цеплялся на дорестайлинге.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 21:35   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Панель приборов
Тахометр - левый разъем – сине-оранжевый
Генератор - правый разъем – желто-красный
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 07:07   #8
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Панель приборов
Тахометр - левый разъем – сине-оранжевый
У меня на панеле нет тахометра
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:57   #9
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на генератор стоит. При -10 запуск со второго раза. Причина-сигнашка отключает стартер по сигналу зарядки, а у японцев сволочей стартера с редукторами то есть оборотов много при прокрутки и генератор начинает выдавать ток. Как только ген дал напругу стартер сигнашка отключает- но этой прокрутки часто не хватает для запуска. Хотя на брелке дымок идет. Приходишь в гараж зажигание включено, машина не работает из печки воздух холодный-прям Айс. Вот моя лень мне не позволяет перекинуть на тахометр. А надо
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 12:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
У меня на генератор стоит. При -10 запуск со второго раза. Причина-сигнашка отключает стартер по сигналу зарядки, а у японцев сволочей стартера с редукторами то есть оборотов много при прокрутки и генератор начинает выдавать ток. Как только ген дал напругу стартер сигнашка отключает- но этой прокрутки часто не хватает для запуска. Хотя на брелке дымок идет. Приходишь в гараж зажигание включено, машина не работает из печки воздух холодный-прям Айс. Вот моя лень мне не позволяет перекинуть на тахометр. А надо
Во-во у меня тоже на гену подцеплена и когда холодно со второго раза заводится!
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автозапуск проблема Jaguar ez beta actimel2007 Гарантийное и сервисное обслуживание 18 20.12.2013 18:53


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot