Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 06:51   #1
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 82
По умолчанию

Приветствую всех.
Предистория.
Цепочка шумела, расход нормальный, ХХ был нормальный.
Начались симтомы.
Иногда заводя на холодую, ХХ не держался, приходилось 5-10 сек педалью поддерживать ХХ, дальше все нормально.
Давно собирался и решился :
поменял
1. Цепь ГРМ
2. Верхний натяжитель
3. Прогладку клапаной крышки и небольшую прогладочку по клапаной крышкой.
4. Хотел менять сальники свечних колодцев, но они как новые почти, а так-как снимать их неудобно - не менял. (новые остались, может пригодятся)
Успокоитель верхний почему-то не нашелся, да и вид его был новый.
Все заменил, завелась, цепочка не шумит, при старте на холодную ХХ есть, хотя раньше на холодную обороты ХХ были чуть выше.
Пару дней проездил, проблем небыло, затем стали обороты ХХ подниматься, высокие. Ездить тяжело, особенно на горячую, высокие обороты ХХ. Грешил на бензин, залил на другой заправке, изминений нет. Обороты стали плавать, ХХ большие. Свечки новые были закуплены, поменял.
Все так-же, обороты ХХ большие, и плавают в большом диапазоне. Зажигание не трогал, цепь поставил правильно.
Комп обучал несколько раз

Вопрос, подскажите какие датчики посмотреть, что влияют на обороты ХХ. Посмотреть зажигание договорился, но это через неделю, по очереди. Мне кажеться что зажигание если и сместилось, то не настолько, что-бы пару дне все было ОК, а потом началась такое плавание оборотов. Если ехать, отпускаеш педаль, движение происходит рывками. Датчик температуры двигателя проверял, все ОК.
Спсб. Всем.

nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 11:08   #2
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 90
По умолчанию

а как комп обучал?
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 23:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Тут дело не в зажигании. Смотри карбюратор.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 11:22   #4
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Обучал? клемы с батареи снимал, грешил может лямбда фокусничает, хотя менял ее недавно.
Так уже незнаю что смотреть в том карбюраторе, хотя-бы какие датчики отвечают за ХХ, их то навешано дох..... много, что называется может кто даст наводку, что поотключать, методом исключения найти кто сбоит. Снимал каструлю с фильтром, слышно и видно комп управляет (подрегулировал ХХ винтом что-бы не заглох когда падают обороты), датчики срабатывают, клапана какие-то открываются...... но что-то не так.
Вот что еще, так топливный фильтр не менял давно, но думаю это врядли, если ехать, нажимая топку,нету таких провалов, но обороты плавают.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 19:59   #5
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

про карб была большая ветка, смотрел там?
а комп ни при чем скорее всего, ну и зажигание, хотя проверка не помешает
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 12:24   #6
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 73
По умолчанию

В общем, вроде проблему решил. Проверил все что на карбе навешано, все работает. Затем решил повнимательно понаблюдать что твориться в камерах при работающем двигателе. И очень мне не понравилось, что вторая камера вообще не открывается, даже при прогазовке. И вспомнилось мне разрезаный старый топливный фильтр, вернее его внутронести, как будто немного растворили их. Взял и рукой поприоткрыл вторую камеру, обороты взлетели, затем ХХ стабилизировались. Блин, в общем получается загрязнилась заслонка второй камеры, или ускрительная форсунка.
Теперь вопрос,
1- подскажите, из личного опыта, как и чем лучше прочистить карб, ну конечно без снятия, не очень хочется разбирать. Хотя был на пути сняти и разбора.
2- обясните спецы, как и в какой момент открывается вторая камера. У меня даже после того как все востановилось, я не увидел чтобы она окрывалась, только маленькая щель. Или на ХХ она вообще не открывается больше, а в движение при давление в топку.
Спсб. всем.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 12:49   #7
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

На ХХ навряд ли откроется. Только под нагрузкой на приличных оборотах.

Почистить карб можно вылив пару бутылок ацетона в бак.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 21:15   #8
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На ХХ навряд ли откроется. Только под нагрузкой на приличных оборотах.

Почистить карб можно вылив пару бутылок ацетона в бак.
Так весь прикол, что пока несколько раз не открыл рукой (сбоку карба), и прогозовал, ХХ не востановились.

А про ацетон, это шутка или как??
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 16:43   #9
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Сам не пробовал ибо инжектор (лямбда-каталик), но друг на пятерке постоянно так делает. Ацетон прекрасно сгорает в двигателе.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 01:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так весь прикол, что пока несколько раз не открыл рукой (сбоку карба), и прогозовал, ХХ не востановились.

А про ацетон, это шутка или как??
не шутка .... Бензиновый нагар только ацетоном и смывается. Есть метод очистки форсунок - залить ацетон в бак, вроде 22 гр. на литр. Када ездил на классике, мыл карб раз в год исключительно ацетоном.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика цепи ГРМ Анна Константинова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 15:42
Шум цепи Юлия Елунина Топливо и эксплуатационные жидкости 14 17.11.2013 05:12
На сервисе сказали - требуется замена цепи Виктория Гусева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.11.2013 12:42
Замена цепи ГРМ. Кто менял - поделитесь опытом? roman-dobrik Доска объявлений 2 24.07.2013 10:57
Шум в районе цепи ГРМ globalmoney Электрооборудование 1 08.06.2012 12:57


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot