Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 08:41   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

К сожалению плохо разбираюсь в терминах, но расскажу так сказать на пальцах... Поворачиваю руль до максимума , засовываю руку за колесо, дергаю наконечник, есть люфт вперед - назад, хороший такой люфт... С другой стороны тоже самое.. Вопрос: что нужно менять, наконечники? Рулевые тяги+наконечники ? Пыльники старые можно оставить, или тоже менять? Рулевые тяги с наконечниками в сборе продаются, или по отдельности только ? Авто: Suny, FB15, QG15, 2wd, 2000 Год... может кто и номерки сразу подкинет, чтобы заказать с exist, буду благодарен

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 09:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Меняй сразу и то и то. А номерки здесь спроси Номера запчастей FAST
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 08:59   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А еще такой момент.. Вот тяга находится между рулевой рейкой и ступицей... Со стороны ступицы наконечник, а с другой стороны тяги что, тоже наконечник?? Его тоже менять?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 14:09   #4
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

Там две тяги(одинаковые) и два наконечника(одинаковые) с каждой стороны по одному
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 13:58   #5
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Это ты имеешь ввиду, с левой стороны машины, и с правой стороны одинаковые тяги и наконечнии... Я вот не пойму, а тяга к рейке засчет чего крепится, там не нужно ничего менять?
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 19:29   #6
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 89
По умолчанию

Нет не нужно, на тяге шаровый шарнир и резьбовое соединение, тяга в винчивается в рулевую рейку, на нее навичивается рулевой наконечник.....
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 23:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

А вот я когда болтаю рукой наконечник, тяга соответственно вместе с наконечником ходит, т.к. жестко с ним связана.. Но рейка же стоит на месте, получается что тяга поворачивтается относительно рейки, то есть какой-то люфт между тягой и рейкой есть... Или это тяга по резьбе крутится ? Или же это ввиду убитости самой тяги?
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 21:24   #8
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

тяга прикручивается к рейке через шарнир такойже как и на рулевом наконечнике только наконичник имеет ГЭ образную форму а тяга прямая, так долшо?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 20:31   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Не пойму что за шарнир такой )
ТО есть получает тяга двигается относительно рейки посредством этого шарнира?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 02:05   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
А вот я когда болтаю рукой наконечник, тяга соответственно вместе с наконечником ходит, т.к. жестко с ним связана.. Но рейка же стоит на месте, получается что тяга поворачивтается относительно рейки, то есть какой-то люфт между тягой и рейкой есть... Или это тяга по резьбе крутится ? Или же это ввиду убитости самой тяги?
В твоем случае скорее всего тяга убитая. Когда будешь менять обязательно пыльники на рейке проверь! Если старые или не дай бог надорванные - обязательно меняй. Потом много дороже выйдет. А если еще и рейка потечет...

Алгоритм проверки такой должен быть. Выворачиваешь колесо. Помощник резко качает руль, ты сжимаешь в кулаке наконечник. Люфт сразу почувствуешь. Дальше сжимаешь пыльник, нащупываешь шарнир и также качаешь руль.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot