Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 13:33   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема такая:при включении правого поворота моргают оба (правый как положено,левый в полнакала). При включении левого-моргает только левый.Проверил реле(черное),переключатель,сигнализацию-с ними вроде все нормально.Может кто сталкивался с такой проблемой?Авто-Ниссан пульсар 97г FB15

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 17:18   #2
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

если при постановке на сигналку моргают повороты -99% что это врезка в штатную проводку мосх калупает
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:10   #3
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

VOVA111 Провода от сиги к поворотам тоже отключал.Аварийка работает как положено.Очень похоже на отсутствие массы,но ставил перемычку массу-результатов ноль.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 03:12   #4
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Блин. Три месяца назад на форуме уже был подобный глюк. Вроде как решили его, надо поискать
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 11:09   #5
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Там проблема была в сигнализации, но я провода от сиги до повотников отключал -не помогло.Что еще может быть?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 18:40   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Может конечно оплавился выключатель аварийки, но это маловероятно... Дело в том что замкнуть то там негде. От левых идет провод под руль, от правых идет провод под руль (все через монтажный щиток под торпедой справа). На руле переключатель. И только после него на релюшку. Ну соответственно еще от монтажного щитка идут оба провода и правый и левый на кнопку аварийки. Если есть сигналка то еще на сигналку. Вот и все. Только такие варианты. А забыл - еще конечно на лампочки на панели идет.

Масса отвалится - светить просто не будет.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 05:30   #7
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем,особанно Demige.Мой косяк-не доглядел:все таки это диодная развязка от сиги.А вчера не те провода от сиги отключал.Сегодня вырезал диоды и подключил напрямую к габаритам.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AD В 11 КУЗОВЕ. СХЕМА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И ГДЕ НАХОДИТСЯ реле поворотов. runet Общий технический раздел 7 10.08.2013 05:34


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot