Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 19:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Непойму что происходит с машиной, когда на улице -25; -30 и я просто катаюсь по городу все нормально, но стоет выехать на трассу и через минут 5 машина начинет троить( всю переднию часть я закрыл картоном, даже снизу где бампер, осталось только одеяло что ли положить на двигатель?) с трассы съедишь потарохтит минут 10-15 все нормально.
Кто знает или подскажет что это такое?

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 09:50   #2
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Проверяй работу форсунок, катушек зажигания, свечей.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 00:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

У тебя Suny, а у меня блюберд силфи 2002г.в, хотя там тоже самое, короче сегодня поменял свечи,масло,фильтра и как назло мороза нет, ну ни че дождусь морозов и попробую. А слушай как проверить работу форсунок? и катушек зажегания, так на внешний вид нормальные.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:45   #4
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

На форсунках проверить сопротивление между контактами 1 и 2.
Сопротивление примерно 14,5 Ом ( при комнатной температуре)
На катущках проверяется сопротивление между контактами, меняя полярность.
(1+ 2-) (1- 2+) (3+ 1-) (3- 1+) (3+ 2-) (3- 2+)
Между 1 и 2 контактом тестер покажет R но не 0 Ом.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 23:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 80
По умолчанию

Люди, а у меня так всё начиналось! Осенью уже при +5 при запуске на холодную глохла через пару секунд, заметил, что если вовремя подгазнуть то всё норм. . Ну да ладно думаю...со 2-го всё отлично. Через 3 месяца (буквально позавчера) на прогреве начали постепенно падать обороты и появилась детонация двигателя конкретная, иногда глохнет. И так несколько раз. Свечи летом воткнул иридиум, лямбда-зонд тоже. Выкрутил сёдни свечки, так они чёрные, а не рыжие. Заслонка электронная. Вот так...щас репу чешу... Мож кто в курсе?
___________________________
Sylphy 03 QG15(FG10) MT
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 06:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

слушай то что ты мне написал про форсунки и про катушки я ничего не понял, я сам не разу этого не делал, там открутить,покрутить ,масло поменять или лампочки,а то что связано с двигателем и всей системой - это для меня тяжело.........может потому что я туда не лазил, страшно вдруг что нибуть накрутишь.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 18:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

скорей всего свечи, у меня у друга так было, тоже свечи поменял 2000тыс. проехал и троить,дергаться начала, сидишь на седенье как на вибро стуле, машина вся троит, выкрутили свечи почистили все впорядке, хотя причин очень много......ты попробуй
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 07:40   #8
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

я жду МОРОЗОВ я все поменял все расходники, а главное СВЕЧИ и жду повторится или нет у меня такая фигня................
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 13:00   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял вчера свечи, сёдни утром при -8 всё тож самое . На форсунки чёт как-то не думается, ведь всё при очень холодном моторе происходит. Заметил ещё, что если принудительно заглушить и завести раза 3 то вроде всё норм с прогревочными. Да и по датчикам наверно надо глюк искать...
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 15:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Такая же проблема. Не думаю что проблема с двигателем при моем пробеге 20 тыс. Экология мать ее!. Бедная смесь при таком морозе. Думаю провести гофру по ближе к теплу, например к выпускному коллектору.( от наших машин) одна проблема как закрепить. А заводится со второго раза это из за влажности.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Санька троит Александр Ахматов Двигатель и его системы 5 04.12.2013 12:16
Жрет бензин, троит! Realtest Двигатель и его системы 18 29.11.2013 08:45
Троит двиг.... Vladimir Mikhee Двигатель и его системы 12 27.11.2013 12:34
Пропадает питание на топливный насос после работы на морозе Полька Богданова Двигатель и его системы 19 19.11.2013 11:54
Санька троит Nikopol Кузов и салон 9 07.11.2013 01:41


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot