Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 07:01   #1
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Привет всем. Вот опять начались проблемы с ГУРом. Стою в пробке все ок, и тут хоп и нету ГУРа ( я офигел. стою дальше в пробке через пол минуты опять появился ГУР. Спустя пол часа и проехал я километра 2 опять ГУР отказал, я припарковался еле еле и начал сильно вращать тугой до безумия руль, короче через минут 5 упорного вращения ГУР пришол в норму, я проверил бачек все ок жижи в норме натяжения реемня все ок, нигде ничего не течет.
Проехал примерно 400 км с того момента все ок. Такое уже раньше было раза 2 летом. Менял жижу на мобил 1 год назад.
Думаю нужно промывать систему, как это сде5лать не знаю, может кто подскажет.? В инете толком ничего нету понятного.

PS/ господин Болт может ты что подскажешь?

webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 08:18   #2
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

наверное тут промывкой не отделаешься. усе серьезнее ! Думаю с насосом ГУРа че-то не то
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 17:17   #3
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем. Вот опять начались проблемы с ГУРом. Стою в пробке все ок, и тут хоп и нету ГУРа ( я офигел. стою дальше в пробке через пол минуты опять появился ГУР. Спустя пол часа и проехал я километра 2 опять ГУР отказал, я припарковался еле еле и начал сильно вращать тугой до безумия руль, короче через минут 5 упорного вращения ГУР пришол в норму, я проверил бачек все ок жижи в норме натяжения реемня все ок, нигде ничего не течет.
Проехал примерно 400 км с того момента все ок. Такое уже раньше было раза 2 летом. Менял жижу на мобил 1 год назад.
Думаю нужно промывать систему, как это сде5лать не знаю, может кто подскажет.? В инете толком ничего нету понятного.

PS/ господин Болт может ты что подскажешь?
Промывать смысла нет, (чем промывать?, часть промывки там и останеться) купи фирменню жидкость для ГУР и сделай просто 2 замены с небольшим интервалом по пробегу, но так по признакам - завоздушена система ГУР была при замене жидкости!
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 20:39   #4
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Промывать смысла нет, (чем промывать?, часть промывки там и останеться) купи фирменню жидкость для ГУР и сделай просто 2 замены с небольшим интервалом по пробегу, но так по признакам - завоздушена система ГУР была при замене жидкости!
Есть такое понячтие промывка системы ГУРа (делается на СТО специализирующихся на рейках итд)

Промывают темже что и заливают то же жижей, вроде 6-7 литров должно уйти. В инете мало инфв про это. Но вроде с рейки сливается часть масла а остальное доливают и крутят руль.

На БМВ по технологии сначала промывается потом заливается свежее масло "жижа".

Уверен что с насосом все ок, просто сружка или смола какая то подклинивает клапан в самом насосе.
Короче тайна покрытам мраком...
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 15:01   #5
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть такое понячтие промывка системы ГУРа (делается на СТО специализирующихся на рейках итд)

Промывают темже что и заливают то же жижей, вроде 6-7 литров должно уйти. В инете мало инфв про это. Но вроде с рейки сливается часть масла а остальное доливают и крутят руль.

На БМВ по технологии сначала промывается потом заливается свежее масло "жижа".

Уверен что с насосом все ок, просто сружка или смола какая то подклинивает клапан в самом насосе.
Короче тайна покрытам мраком...
Я себе кстати летом сам жижу в гуре менял. Делов на полчаса. В ФАКе вроде было все описано. Жижу брал оригинальную ниссановскую. Морозы уже были -25, проблем вообще нет (тьфу-тьфу-тьфу).
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 15:58   #6
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Замена масла в системе гидроусилителя руля с промывкой и прокачкой системы.
В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей сказано что масло в системе гидроусилителе руля (ГУР) необходимо периодически менять. Желательно с полной промывкой системы. Рекомендуемая частота замены масла в системе ГУРа - один раз в год или каждые 30000 км. При замене масла в системе гидроусилителя руля необходимо также менять маслянный фильтр или сам бачок системы с встроенным в него фильтром.
Не соблюдение этих рекомендаций может привести в первую очередь к износу деталей или поломке насоса гидроусилителя руля. Также может пострадать рулевая рейка или рулевой редуктор. При замене масла рекомендуется делать промывку системы для того чтобы удалить возможные частицы металла и остатки отработаннго масла.

Для замены масла Вам необходимо преобрести фильтр или маслянный бачок с встроенным фильтром именно под марку Вашего автомобиля.

Так полусается где то есть фильтр?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 01:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Так полусается где то есть фильтр?
Если и есть то скорее не фильтр а мелкая металическая сеточка...
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 06:18   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

таак будем рыть дальше

кстати нарыл массу инфы, предположительно причина подклинивание перепускного клапана. Лечиться разбором и чисткой насоса.

Но вроде бы слышал что насос так не снять просто, мол нужно снимать главный тормаозной цилиндр.??

жаль что ни у кого подобной проблемы не было)) вместе веселее разбираться..
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 04:15   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Промывают темже что и заливают то же жижей, вроде 6-7 литров должно уйти. (
Это сильно круто Емкость системы 1 л. Промывают тоже 1 литром. Итого надо для смены 2 л. Я менял на СТО, именно так и сделали. Но в принципе аппарат не нужен, ибо один шланг отсасывает жижу, другой наливает. Сие просто сделать и самому, только немного побольше времени уйдет. А можно и "освежать".
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 05:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но вроде бы слышал что насос так не снять просто, мол нужно снимать главный тормаозной цилиндр.??

.
Насос снять можно, не снимая тормозной, просто нужно открутить гайку (откручавается из ямы ключ на 14 лучше накидной) с оси кронштейна крепления насоса ГУР а затем выкрутить саму ось (выкручиваеться из колесной арки) и весь насос снимается. Через отверстия проходит ось-болт.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Sylphy, вопрос про систему навигации May Iumi Гарантийное и сервисное обслуживание 6 19.12.2013 18:08
Скольконадо фреона в систему кондиционирования? Егор Ларионов Двигатель и его системы 10 27.11.2013 10:25
санни b15 и сентра(санни) b16 различия в подвеске? Artur083 Двигатель и его системы 6 20.11.2013 06:22


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot