IntraLED- led трековые светильники

Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 08:52   #1
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

Вот решил поделиться своими наблюдениями за климатконтролем термостатом и прочими теплыми делами.
Морозное утро ,завожу двигатель ,прогреваю до 50 градусов...начинает теплеть верхний толстый патрубок радиатора...нижний тот который после термостата - холодный.....температура 75 градусов ...таплый уже весь верхний бачок радиатора а верхний шланг почти горячий...нижний шланг который после термоса - холодный -вывод термостат работает ?Если подумать то если нижний шланг холодный тот который из термоса идет - значит термостат работает....тогда почему верхний бачок радиатора тёплый уже на 65 градусах ...непонятно.?????????????????????
Температура 80 градусов,холостые обороты,включаю печку...печка начинает дуть теплым и одновременно падает температура двигателя...что за хрень то не пойму...падает до 60 градусов и выше с включеной печкой не поднимается...то есть натопить стоящую на холостых машину не получается у меня хоть ты тресни ...почему ? Может конструкция такая ? Хотел помпу поставить а потом подумал ,если печка и без помпы умудряется заморозить двиг ...то с помпой и подавно ...непонятно ???
Даже когда машина и салон полностью прогреты ,на холостых постепенно начинает падать температура когда печка работает...вобщем весь мозг себе уже сломал ...грешу на термос все таки ...но почему патрубок то с него холодный ...непонятно
Если кому не трудно проследите как у вас нагреваются патрубки радиатора ...а особенно верхний должен он нагреваться или нет..тока что сам ходил следил..доследился до нагрева даигла до 80 гр,околел и пошел домой ...у нас -35 ща на термометре

junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 21:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Все проблемы с термостатом обычно в недостатночном уплотнении. Т.е. при закрытом термосе жидкость по большому кругу бежит.

У меня тоже не сказал бы что тепло, но если долго и упорно греть машину на холостых - прогревается до 90. А дальше и до включения вентиляторов нагреется. (т.е. термостат открыт полностью).
А настоящий жар начинается когда едешь больше 2тыс оборотов.

А вот почему у тебя на холостом не греется - вообще вопрос.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 21:02   #3
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 72
По умолчанию

Нет у меня греется только когда печка выключена,когда печка включена на холостых вовсе не нагреть двиг до рабочей температуры...тока щас вычитал что если будет зазор в уплотнителе термостата толщиной с иголку то даже по шлангам этого не поймешь а подсос холодного антифриза будет...что то все больше и больше на термос грешу
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 14:00   #4
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

у меня тоже печка только теплым воздухом дует. тут както при температуре около 0 градусов прогрел машину и проехал около 10 км, открыл капот и потрогал нижний шланг - он холодный оказался. Постоял специально погазовал - вроде нагрелся шланг, потом морду задрал и постоял погазовал, воздух из печки теплый, но не горячий и при температуре на улице 0 ну не жарко... а что будет при -20-30... даже незнаю что делать. В мыслях мож термостат поменять... ??? Температурная стрелка слабо поднимается даже до горизонтали. летом всегда чуть выше была. Короче холодно... Надеюсь в этой ветке какоето решение родится.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 04:04   #5
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Да я тоже уже почти созрел на замену термостата просто другие мнения выслушать охота...и еще вопросик по 88 термосу возник...вот если мой авто уже без малого 8 лет ездит на 82 термостате...если поставить ему 88 то автоматически повысится рабочая температура двигателя...дык вот думаю как это отразиться на работе мотора...ему плохо не будет случаем ???он как бы привык уже к 82 и рабочая температура у него сейчас 85 ...при установке 88 - будет как минимум 88 а может и 90 ...в общем кто нить кто поставил 88 отпишите впечатления ???Пока нарыл то что карлсоны вроде чаще срабатывают - так ли это ?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:18   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 92
По умолчанию

еще кроме термостата зависит от тмпературы замерзания и уровня - уровень нормальный???
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 01:37   #7
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

уровень нормальный ...антифриз менял 2 недели назад
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:28   #8
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется даже при дохлом термостате и постоянно открытом большом круге машина должна нагреться. У меня же нагревается до включения вентиляторов если долго ждать. Термостат стандартный
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 22:37   #9
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Мне кажется даже при дохлом термостате и постоянно открытом большом круге машина должна нагреться. У меня же нагревается до включения вентиляторов если долго ждать. Термостат стандартный
ну я совсем долго то не ждал ...минут 20 максимум ...за это время если все в порядке должен двиг нагреться...кто нибудь знает как идет циркуляция в радиаторе ? Направление потока интересует,по идее если крышка которая закрывает термостат называется впускной патрубок ,то циркуляция идет сверху - вниз,и из нижнего патрубка ,через термостат в блок ,поправьте если не так ,следовательно ,если нагревается верхний патрубок радиатора вместе с верхним бачком уже на температуре 65 градусов,то термостат все таки травит ОЖ на большой круг ,следовательно термостат нужно менять ,тем более за окном сегодня - 30 ...кто нить убедите меня в обратном он цуко 500 р стоит ,а ща кризис на дворе ,каждая копейка дорога
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
ему плохо не будет случаем ???он как бы привык уже к 82 и рабочая температура у него сейчас 85 ...при установке 88 - будет как минимум 88 а может и 90 ...в общем кто нить кто поставил 88 отпишите впечатления ???Пока нарыл то что карлсоны вроде чаще срабатывают - так ли это ?
Могу однозначно сказать, мотору будет только лучше. В смысле протекаемых в нем рабочих процессов. Моторы проектируются на рабочую температуру около 100 градусов. 82 термостаты ставят для теплых стран, чтобы не перегреть мотор, чтобы радиатор раньше подключался.
Буду менять термостат на 88 градусов однозначно.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
может кто знает??? Александр С...ов Топливо и эксплуатационные жидкости 9 22.12.2013 01:46
что может быть... Лана Мамонтова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.12.2013 16:10
может ещё кто не слил ? Ирочка Юрочкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 02.12.2013 00:28
Чё за хе.ня. Может кто сталкивался! Олександр Сидоренко Двигатель и его системы 18 21.11.2013 20:51
Что может быть???? blowoffexchanger Ходовая часть 9 08.09.2013 10:22


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot