Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 12:06   #1
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, уважаемые форумчане!
Машина Nissan Suny (Sylphy) автомат, двиг. QG16 CVTC E-Trottle с электронной дроссельной заслонкой. Из Сингапура.
Утром, после 5-и минутного прогрева обороты опускаются до нормы ~ 800-850, но стоит проехать 2-3 км, обороты становятся в районе 1100, а при 20-и минутной езде в пробке доходят до 1300 в положении P или N. Хотя в положениях D или R обороты не поднимаются выше 900. При отключении датчика дроссельной заслонки обороты тут-же падают до законных 800, но загорается check engine. После повторного старта двигателя по прошествии 10 сек. ошибка пропадает и обороты опять выростают до 1100-1200. Масло Shell 10w40 и фильтры поменял 2 дня назад, машину купил 3 дня назад .
Диагностика ошибок не показывает... Мастера чешут репу. Нормального сервис-центра Ниссана в Сочи нет.
Подскажите, что может быть? Может температурный датчик?
Заранее благодарен за советы...

Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 01:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Могу ошибаться, но ИМХО это сбилась калибровка ДЗ
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 19:35   #3
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Могу ошибаться, но ИМХО это сбилась калибровка ДЗ
А с помощью чего она калибруется? При отключении разъема с проводами, идущими к ДЗ обороты возвращаются в норму 800, но загорается ошибка. Стоит-ли разбирать и чистить ДЗ?

P. S. Вычитал во это:
"Слабое место бензиновых двигателей – дроссельный узел. Со временем изнашиваются дорожки потенциометра у датчика положения дроссельной заслонки, отчего меняется его выходное напряжение. Контроллер перестает понимать положение, когда заслонка закрыта. Усугубляет ситуацию механический износ оси. Через этот зазор во впускной коллектор подсасывается неучтенный воздух, к лишним порциям которого двигатель особо чувствителен в режимах холостого хода и малого дросселя."
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 22:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Есть процедуры обучения положения ДЗ, поищи в ветке "Не опять а снова про КХХ"
Коллега по работе на х-трейле пробовал ничего не получилось, обучал на сканере
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:03   #5
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть процедуры обучения положения ДЗ, поищи в ветке "Не опять а снова про КХХ"
Коллега по работе на х-трейле пробовал ничего не получилось, обучал на сканере
Для меня этот метод не подойдет, у меня ДЗ электронная, нужен сканер, а его в нашей олимпийской деревне я пока не нашел
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 14:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Suny 4WD 2002 FNB-15 тахометра нет.
У меня такой вопрос. вчера вечером сняв узел КХХ с ДЗ прочистил все WD40 там было сажи не много, но мне хватило чтобы потереть и поскрябать минут 30. Все собрал. Завел (при включении зажигания были слышны звуки из области КХХ пару секунд). Обороты выставились сразу (но наверняка обогревочные, т.к. двиг уже остыл и был чуть теплый) больше холостых. Так двиг проработал сек 20 или больше. Заглушил. Завел снова. Обороты установились. Как писали на форуме снял коричнивый разъем с датчика положения ДЗ не более чем на 5 сек и обороты поднялиль сразу. Одел разъем обратно обороты опустились не сразу в течении 10 сек. Дал поработать сек 20. Заглушил. Выехал из гаража. Приехал к дому (ехать примерно 5-7 минут) обороты поднялись больше чем на обогревочные заглушил. Завел, обороты были высокие, опять снял коричневый разъем не более 5 сек. Одел. Обороты восстановились. Седня утром было все нормально. Почему пришлось сбрасывать 2 раза? Мож потому, что я притапливал маленько до 80 раза 2, а комп настраивался к моем манере езды?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 19:53   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Вот попробуй, это правда с Хтреила с электронной педалью газа, а вось поможет...
Хуже то не будет, компутер кнопками не сламать..
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 01:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати после прочистки КХХ и заслонки педаль газа стало заметно чувствительней. Поскольку воздухо для сгорания стало поступать необходимое количество. Т.что если кому кажется, что машина подтупливает, то в качестве профилактики можно почистить и КХХ и ДЗ. тщательно.

а еще при переключюении автомата с 1 на 2 как у многих был стук. Полсе прочистки КХХ прошел. А точнее не стал дергать. Все проходит более плавно.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 12:36   #9
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Вот для совсем свежих машин процедура.
Одновременно делается ТРИ обучения.
1. Обучается положение НЕ нажатой педали.
2. Обучается закрытое состояние заслонки дросселя.
3. Обучение ХХ.

Собрал все три пункта.
Два файла - это ОДНА картинка.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 15:37   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 65
По умолчанию

спасибо! вот еще бы на русском ету картину
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холостые обороты доходят до 1300 в режиме P и N, в чем трабл? Эльдар Адельшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 02.12.2013 05:56
Холостые обороты aksakal Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 25.10.2013 14:23
Холостые обороты при прогреве Владимир Комаров Трансмиссия 7 25.08.2013 10:06
Высокие холостые обороты bego Электрооборудование 1 07.06.2013 05:08
Холостые обороты MATE Электрооборудование 1 28.07.2012 07:08


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot