Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 17:15   #1
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, подскажите! Что может быть ??
Такая проблема - внезапно начал перегреваться движок на SAnY (FB-15, QG-15)- температура ползет до крайней отметки. Ранее даже намеков на перегрев не было - стрелка температуры держалась ровно по центру. Первым делом посмотрел, включается ли вентилятор - вентилятор включается. Далее посмотрел патрубки «большого и малого» круга охлаждения : на малом круге верхний толстый патрубок - раскаленный, нижний - холодный. Антифриз нигде не течет. Ну , думаю термостат над###ся. Заказал на Экзисте (код - 21200-4M500), привезли, поменял сам. Проверяю - блин, там же история…перегрев идет. Еще обратил внимание - подводной шланг к радиатору печки раскаленный, отводной- еле-еле теплый (хотя это наверное следствия охлаждения по "малому" кругу?). Регулятор температуры подачи горячего воздуха в салоне, вроде работает, так как на минимум ставишь - идет вообще холодный, а на максимуме – чуть-чуть теплый.
Может ли перегрев связан с тем , что недавно переделывал «отвод» антифриза от КХХ – ранее закольцовывал подводной и отводной шланги к КХХ, но так как перемычка была не надежная, я их заглушил, то есть воткнул болты в каждый и затянул хомутами.
Или может, есть какие -то особенности при замене термостата? Хотя там все просто вроде - снял пластиковый кожух, вставил новый термостат, собрал все обратно…
Если кто-то сталкивался или знает, буду благодарен за ответы!

Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 19:14   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 74
По умолчанию

скорее всего завоздушило систему охлождения
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 23:32   #3
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
скорее всего завоздушило систему охлождения
Я тоже предположил это- поэтому открыл крышку радиатора и "погазовал" минут 10 в таком режиме (даже прокатился км 2), не помогло. Может есть какие то решения ? Все таки я считаю, что не идет охлаждение на "большой" круг- патрубок практически холодный, радиатор внизу тоже не нагревается...
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 00:25   #4
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Там есть штуцер для стравливания воздуха.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 03:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я тоже предположил это- поэтому открыл крышку радиатора и "погазовал" минут 10 в таком режиме (даже прокатился км 2), не помогло. Может есть какие то решения ? Все таки я считаю, что не идет охлаждение на "большой" круг- патрубок практически холодный, радиатор внизу тоже не нагревается...
а при закольцовке сколь сливал антифриза и сколь обратно залил ?
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 17:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
а при закольцовке сколь сливал антифриза и сколь обратно залил ?
Да не много- сколько самотеком вытекло, плюс при замене термостата еще какое то кол-во, всего думаю, не более 0,5 литра. Потом долил антифриза в бачок, уровень держался какое то время, потом упал ( но в пределах минимума). Может правда завоздушило? А где там штуцер этот ?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 18:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там есть штуцер для стравливания воздуха.
А где он примерно находится?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 04:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

открытие крышки тебе и не поможет, в блоке двигателя есть пробка она же винтик для стравлевания воздуха, в поиске поищи.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 06:54   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Была по началу лета такая же история. Ни с того ни с сего начал греться двиг, даже "чек" загорелся. ну я все - в панику, давай термостаты смотреть (купил даже новый на 82), бабки на ГБЦ и проч. хрень зарезервировал. Думал попал...
а вот куй)))) Завоздушило оказалось и пробка как раз в том месте, где датчик температуры ОЖ стоит - а так как воздух горячей самой ОЖ, то перегрев и выдавал.
Газовал на эстакаде - куй, еще хуже стало. Печка также холодным дула.
Короче слил антифриз и залил новый (мне как раз менять надо было по времени - а ты можешь старый слить и его же и залить). Прокачал все патрубки и т.д...
Уже проехал ок. 8 000 км с того времени - полет нормальный. Диагностика двигателя никаких проблем не выявила, связанных с перегревом, т.к. перегрева движка по сути и не было.
Короче, завоздушило и все дела.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 10:05   #10
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

с справой стороны блока. Блин на фотке бы мог показать. У меня под трамблером. На QG трамблера нет там видно его лучше.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что может быть... Лана Мамонтова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.12.2013 16:10
трабл с бензонасосом, что может быть ? Keyname Двигатель и его системы 8 22.11.2013 08:33
В чем может быть причина? ber Трансмиссия 4 08.10.2013 10:21
Что может быть???? blowoffexchanger Ходовая часть 9 08.09.2013 10:22
Что может быть с АКПП?! red3 Электрооборудование 2 10.10.2012 14:26


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot