Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 14:57   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Дано:
issan suny fb15, qg15de, 2001г, автомат
Машина "не едет"
Расход бензина 8.1 +-0.3 литра в городе стабильно, кондер включаю ~30% времени. (я каждую заправку фиксирую в КПК, так что расход у меня зафиксирован точно)
Есть точки при переходе с первой на вторую передачи, заметные, ощущение, что переключение запаздывает.

Хотя машина то едет, но только на больших оборотах, и не очень хорошо.
Обороты набирает так себе... когда то было лучше.
т.к. пробег уже 106 тыс (из них ~46тыс у меня в руках) было предположено, что пришел кирдык MAFу.
MAF куплен и поставлен в процессе замены минусовая клемма с аккумулятора была снята.
Стало лучше, минут на 15, и то, может мне просто показалось.
Тут я подумал что есть же еще и лямбда....
Поехал покупать лямбду NGK четотам-E3, с тремя проводами которая, но опоздал, магазин уже закрылся, как оказалось это было и хорошо, потому что совершенно новая лямбда (только четырехпроводная) оказалась у отца в бардачке, в его рауме (он второй год своему рауму пытается сделать расход менее 10 литров по городу, вот и накупил запчастей в него)
Поменял лямбду... (в процессе смены клему снимал)

И... вот ОНО, счастье машину как подменили.
Толчки при переключении передач исчезли, не стали почти незаметными, а именно вообще исчезли! разгоняется плавно, как на вариаторе... вплоть до 120км/ч (быстрее не пробовал, по городу негде)
Со светофора резину не шлифует, как 2 года назад, но близко к тому (свечи тоже надо менять)
Расход пока неизвестен... залил 20 литров. Замерю.
Так что верно говорили мне про ниссан: если не летает, меняй датчики

P.S. за два года владения саньком это вторая покупка запчастей на него, год назад менял передние стойки и тормозные колодки, а так только масло меняю вовремя да бензином его кормлю

Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 05:25   #2
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Какой МАФ поставил? номер можешь написать?

Толчи были с 1-2 ? или 2-3?

У меня расход попер, где то 10л и начала толкаться, тоже думаю заменить датчики
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 01:59   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Номера в студию )) Скажи пожалуйста
Я МАФ себе не менял, а вот лямду с дуру сменил, изменений никаких. Видать для хорошейц динамики надо было 1,8 брать )) шутка
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 05:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

лямбда NGK четырехпроводная, номер непомню, но она у этого производителя в принципе всего одного вида
MAF 22680-4M511
с MAF получились грабли... термодатчика в нем нет переставлял со старого


толчки были с первой передачи на вторую, звук двигателя тоже изменился, стал мягче и тише

P.S. а бензин то в красноярске фиговенький свечи снял... электроды как новых, чистенькие! а вот все остальное в толстом слое какой то черной хрени, точно такая же хрень была и на старой лямбде
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 09:59   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
лямбда NGK четырехпроводная, номер непомню, но она у этого производителя в принципе всего одного вида
У NGK есть еще 2-х и 3-хпроводные лямбды, 3-х проводная в Новосибирске стоит 1300р, сегодня был в магазине и держал ее в руках, но взять не решился. Сейчас вот думаю чего взять Bosch или NGK?

Mammonth у тебя к МАФу сколько проводов подходит (4 или 5)?

Термодатчик стоял в самом МАФе?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 00:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 63
По умолчанию

Не правда. И однопроводные тоже есть )
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 16:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У NGK есть еще 2-х и 3-хпроводные лямбды, 3-х проводная в Новосибирске стоит 1300р, сегодня был в магазине и держал ее в руках, но взять не решился. Сейчас вот думаю чего взять Bosch или NGK?

Mammonth у тебя к МАФу сколько проводов подходит (4 или 5)?

Термодатчик стоял в самом МАФе?
проводов там 5, термодатчик был на самом МАФ
купил же я 4х проводной, потому и пришлось переставлять термодатчик
родная лямбда у меня стояла 3хпроводная, просто эта, с четырмя проводами, досталась нахаляву, так бы я трехпроводную покупал
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:46   #8
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Разобрал свой MAF - номер 22680-4м500,желтая метка,4-х проводный, термодатчика на МАFе нет. На входе, у воздухана его тоже нет.В мануале на двигатель QG он нарисован на улитке, у меня, там есть посадочное место, но никакого датчика нет.
Где же он????
Не пойму тогда как и чем измеряется температура впускного воздуха?
Или вообще не измеряется?
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 12:41   #9
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

зачем ее измерять???
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 00:57   #10
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 79
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зачем ее измерять???
Принцип действия МАФа: измерение объема входящего воздуха происходит при помощи элемента дачика МАФа, который нагревается модулем ЕСМ до определенной постоянной величины. За счет обдувания воздухом элемент охлаждается и тем сильнее, чем больше поток впускного воздуха. В итоге для поддержания постоянной температуры модуль ЕСМ должен тратить больше электроэнергии. Изменения в затратах электроэнергии и являются основой для расчета массы потока воздуха.

Есть же разница температура воздуха летом +30, а зимой -30, поэтому датчик температуры впускного воздуха должен вносить корректировку в расчеты.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вот и я сменил САННИ РустаМ Хакимуллин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 17:31
Ну вот и сменил авто. Наталья Бачурина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 16.11.2013 22:13
Сменил стойки Ольга Андреева Общий технический раздел 19 02.11.2013 11:57
Снова вопрос про МАФ и лямбду VPsite Кузов и салон 18 28.10.2013 15:18
Ахтунг !!!! Сменил ник .... Алексей Васюхнов Электрооборудование 4 12.05.2013 09:35


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot