Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 17:25   #1
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

привет все возникла проблема купил NISSAN PULSAR 1999г двигатель GA 15, где у него находиться катализатор и будут ли проблемы если его выбить

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 15:04   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

А зачем его выбивать? Катализатор меняют после 200 000.
Находится сразу под выхлопным коллектором (такой стакан толстый).

Кроме того, с выбитым катализатором появляется резонанс на определенных оборотах, т.е. громкость выхлопа увеличится. И вибрация.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 02:07   #3
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Кроме того, с выбитым катализатором появляется резонанс на определенных оборотах, т.е. громкость выхлопа увеличится. И вибрация.
Ну я бы так не сказал...я выбил катализатор,громкость если и возросла то неощутимо,процентов на 5,не более.А вибрации вообще никакой нет и не было.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

А как определить что он умер?
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:08   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

вот вот меня тоже этот вопрос интересует. И что дает его отсутствие? На что он влияет кроме как на частоту выхлопа?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 04:49   #6
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Основной признак умершего катализатора - плохая динамика двигателя, повышенный расход топлива, вследствие того, что затруднено прохождение выхлопа через соты катализатора. Эффект такой, как будто трубу выхлопную заткнули.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 05:09   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот вот меня тоже этот вопрос интересует. И что дает его отсутствие? На что он влияет кроме как на частоту выхлопа?
вот...почитай,посмотри http://forums.drom.ru/nissan-suny-w...940501-p3.html
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 17:16   #8
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 69
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Ну блин началось. Давайте по порядочку

1. На пульсаре катализатор находится сразу после выпускного коллектора, для тех, кто не знаком с этим термином - это такая хрень между мотором и радиатором )). Непосредственно катализатор начинается после лямбда-зонда.
Снимается довольно просто: сначала снимаем термоотвод, потом сам коллектор откручиваетм от блока + расстыковываем трубу внизу. Вытаскиваем, выкручиваем лямбду чтоб не повредить, разбираем, высверливаем соты.
После высверливания уплотнительное кольцо не будет держаться, но это ничего страшного - лабиринтного уплотнения и фланцевых болтов достаточно для того чтобы газы не сочились через стык (я на всякий случай помазал стык смазкой ШРБ, чтоб он закоксовался), варить шов не обязательно.
Лямбду можно тоже поменять ибо если уж катализатор зачах, то она то уж как пить дать приказала долго жить.

2. Звука прибавляется действительно не более 5%, ну если вы такой уж эстет - вставьте туда пламя-гаситель, я обошелся.

3. Тяга на низах лично у меня (от замены ЛЗ+высверливания) прибавилась, есесно не так что уж прям там дым от колес пошел, но ощутимо. Пробег 150.

4. Вибрации никакой НЕТ и резонанса тоже - не надо 3,14*** лохматить

Кароче, отрицательных сторон мероприятия не наблюдается - не бойтесь. Что касается экологии, то тут уж извиняйте - в Нексии скажем вообще его не всегда ставят и что теперь??? Убрать их с дороги? А есть ведь еще Экарусы, Камазы, Копейки итд итп. К чему эта параноя то?

Кстати, не забывайте, что машины с катализаторами не очень любят длительный циклический автопуск зимой, ведь именно в кат-е на холостом ходу замерзает конденсат, если время от времени машину не "прогазовывать", то получается пробка и привет.

И последнее, я никому не навязываю свое мнение, но поверьте - я на своем опыте убедился, что все те "непоправимые ужОсы" от удаления катализатора, которыми добрая половина теоретиков пугает людей (и меня в свое время) - не более чем теоретические ужосы. И единственное когда НЕ стоит удалять катализатор, так это когда на машине 2 лямбда-зонда - до и после катализатора.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 04:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

@lex@nder!
"Ну блин началось. Давайте по порядочку
1. На пульсаре катализатор находится сразу после выпускного коллектора"

Что санни что пульсар,разницы нет...я потому и ответил человеку,а снимать его с машины и тем более вместе с коллектором совсем не обязательно.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 08:57   #10
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

а вот у меня на выпускном коллекторе стоит датчик (я так понимаю лябда), а внизу, под ручником, вконце средней части глушителя еще один датчик, который уходит в салон рядом с тем местом, где в салон уходит трос ручника. объясните чайнику-что это? у меня пока все нормально тфу тфу тфу с катализатором, но если вдруг не дай Бог, то что делать? подходит ли мне вариант предложенный господином ?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор и расход топлива - зависимость? Александр Боковой Двигатель и его системы 19 04.12.2013 18:49
Убрать катализатор ради увеличения динамики, ну и расхода? (по-русски) kladov Двигатель и его системы 19 20.11.2013 05:10
По моему катализатор Катя Брусникина Трансмиссия 9 30.08.2013 01:42


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot