Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 22:44   #1
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Машина Nissan Pulsar 98 год седан передний привод. Подскажите может кто менял задние салентблоки передних рычагов? Немогу негде найти все предлагают только рычаги в сборе. Вообще существуют на них салентблоки отдельно? Может я зря ищу? Спасибо.

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 13:22   #2
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

И еще подскажите должен ли быть стабилизатор поперечной устойчиости в передней подвеске? А то его нет, а дырки под него есть, может его не ставят в стандартной комплектации?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 02:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел сайлентблок от Альмеры N15 неоригинал J41018B может кто знает подойдет он на Пульсар или нет?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 16:31   #4
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

стаб может и не быть. сайленты в оригинале в сборе с рычанами.
От альмеры должно подойти. если кузов 14ый
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 09:04   #5
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Кузов 15 как узнать подойдет или нет? Или может подойдет от какого то другого ниссана. Неужели все покупают новые рычаги Пульсароводы откликнитесь!
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 22:13   #6
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 73
По умолчанию

Я покупал новые... Задний сайлент там литой из резины. Здоровая такая дура. Его хрен заменишь. И вообще хрен разобъешь. Если он разбит, то значит передние сайленты уже меняли без замены рычага и шаровую тоже меняли... Лучше сменить рычаг. Стоимость 2800 за штуку оригинал. Есть ASVA (китай), но это фуфло...
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Машину только купил и пока нет денег тем более на оригинал. Вчера поднимали на подъемнике сказали, что все цело и шаровые и наконечники указали только на эти саленты. Нашел на форуме номер рычага для Пульсара, в экзисте забил его посмотрел картинку и описание пишут для Альмера N15, про Пульсар нислова и салент на рычаге один в один как на картинке. Думаю может всетаки рискнуть может подойдет.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 00:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Риск дело благородное. Отпиши как получилось.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:15   #9
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Машина Nissan Pulsar 98 год седан передний привод. Подскажите может кто менял задние салентблоки передних рычагов? Немогу негде найти все предлагают только рычаги в сборе. Вообще существуют на них салентблоки отдельно? Может я зря ищу? Спасибо.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 14:26   #10
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Привет
Задние сайленты меняются очень просто они просто набиты на оси рычагов
Иногда бывают правда заклинивают и снимаются распиливанием болгаркой
когда одеваешь новые их надо одеть в том же положении что и старые иначе они могут разбиваться быстрее. Одеваются просто набиванием молотком (желательно через проставку чтоб не разбить резину)
Если новые одеваются свободно - от руки, то значит изношены оси рычагов. Я тогда наколачивал подложив полоску жести иначе быстро начинают греметь снова. Эта тема много раз обсасывалась здесь и на форуме винговодов. передние сайленты и шаровые практически вечные, и переживут несколько задних сайлентов.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cкрепит обшивка передних дверей FB-15 Дмитрий Вдовченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 11:58
Задние сайлентблоки передних рычагов. oxygen Двигатель и его системы 19 13.11.2013 08:58
Срочный вопрос про сайлентблоки передних рычагов ! Нужен совет ! Arhitrade Ходовая часть 12 12.10.2013 00:01
Скрип передних стоек koroleva Электрооборудование 11 12.06.2013 04:52
саленблоки рычагов на nissan ad Алина Ведерникова Ходовая часть 4 19.04.2013 18:36


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot