Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 19:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствовать.
Вот приключился и с мои Саньком трабл, если не сказать большой трабл.

Суть дела.
Поначалу стал замечать, что Санька мой после достижения скорости в 120 км/ч отказывался разгонятся дальше, автомат переключается на нижнею передачу, а толку никакого (гудит и не едет). Затем заметно медленее стал разгонятся, что интересно при нажатии педали в пол отказывался ехать вовсе, при небольшом нажатии на педаль ехал вроде как обычно.
Потом при заведении обороты начали гулять как захотя и наконец на холодную вовсе стал глохнуть. Весь проце рассстройства длился около недели. ЛАМПА Проверить двигатель незагоралась.

Диагностика.
Коротко, аппарат ничего толком непоказал, но диагносты говорят, что дело в ДАТЧЕКЕ ХОЛОСТОГО ХОДА.
При отключении клеммы от датчика изменения в работе движа "0", вроде найдено ОН.
Но дальше мне заявляют, что вместе с датчиком погорили МОЗГИ и я могу заказать их у них за каких-то 20 тыров.

Вопрос.
Как могу выйти из строя мозги если всё остальное работает нормально?
Уж больно подозрительно давольная была ухмылка у диагностов, говоря мне о сгаревших мозгах. Почему-то неверю я им.

Буду примного благодарен, если кто чего подскажет толкового.
Есть и ася

Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 02:03   #2
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Ни при каких неисправностях в узле холостого хода двигателя на Ниссане не будет никаких ограничений в работе мотора на не холостых оборотах и тем более ограничения разгона выше какой-либо скорости. Так что если даже IAC на самом деле мертв (а если так то проблема скорее всего будет и с компьютером, Вам сказали очень близко к истине о возможной его горелости) то в Вашем авто есть и иные проблемы, которые "диагносты" не видят вовсе....
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 03:39   #3
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Я не понял - а что за машина у тебя ??
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 04:48   #4
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Да не важно какая машина ))... Движок то QG.

Ветку КХХ читай.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 06:35   #5
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Да, совсем запарился, Nissan Sany 1998 г.в. 1,5 л., 105 л.с. 16 клап. NEO
Двигатель QG 15, кузов FB 15
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 16:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 77
По умолчанию

Что беда да? Ремонту-то подлежит?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 11:57   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

По ссылке то сходил, почитал?
Там ответ на твой вопрос.
Беда не большая, всё лечится.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:41   #8
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

"Сгоревшие мозги" - это самый первый развод на ниссановских станциях, особенно на дилерских (из личного опыта). Сперва поменяй датчик (правильно он называется "Датчик положения дроссельной заслонки") и сотри в компе коды ошибок. Сам датчик - это просто потенциометр, т.е. грубо говоря, переменный резистор, и имеет ограниченный срок службы, после чего должен меняться. При выходе его из строя лампе CHeCK на приборной панели горит не всегда, но код ошибки прописывается в компе и может сильно влиять на работу движка. Кстати, холостые обороты могут плавать и совсем пропадать из-за выключателя дроссельной заслонки, он в этом же датчике, нижний разъем, если этот разъем отцеплен или отцеплялся при включенном зажигании (тоже прописывается код ошибки, лампа CHECK не горит).
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 07:50   #9
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Касательно самого датчика - это действительно потенциометр. Его можно самому протестить тестером. Там из за попадания воды или грязи истираются дорожки. 1500 рублей. Насколько я помню там в открытом положении 5000 ом, а в закрытом 500 ом и изменяется плавно, без рывков и обрывов.

А если речь о регуляторе холостого хода (это разьем ниже указанного на фото) то тут посерьезнее (читай "замена КХХ"). 3000-13000 рублей.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 08:55   #10
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
"Сгоревшие мозги" - это самый первый развод на ниссановских станциях, особенно на дилерских (из личного опыта). Сперва поменяй датчик (правильно он называется "Датчик положения дроссельной заслонки") и сотри в компе коды ошибок. Сам датчик - это просто потенциометр, т.е. грубо говоря, переменный резистор, и имеет ограниченный срок службы, после чего должен меняться. При выходе его из строя лампе CHeCK на приборной панели горит не всегда, но код ошибки прописывается в компе и может сильно влиять на работу движка. Кстати, холостые обороты могут плавать и совсем пропадать из-за выключателя дроссельной заслонки, он в этом же датчике, нижний разъем, если этот разъем отцеплен или отцеплялся при включенном зажигании (тоже прописывается код ошибки, лампа CHECK не горит).
Ой да ну! В отличии от Вас на этих самых дилерских станциях есть Consult который позволяет за пару минут определить дохлый ключ в микросборке управления KXX. Если Вы считаете это разводом- дело хозяйское... Можно сказать только то (исходя из каких-то высказываний от датчике дросселя который тут мало при чем при неустойчивых оборотах XX) что Вы очень далеки вообще от темы....
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как снизить обороты холостого хода human55 Топливо и эксплуатационные жидкости 11 22.12.2013 08:14
Нет холостого хода ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 15 20.12.2013 13:52
Датчик кислорода Датчик расхода воздуха(он же Лямбда-зонд) и обороты Bonus Кузов и салон 19 07.11.2013 14:41
Нужен регулятор холостого хода Axiles Трансмиссия 12 16.09.2013 18:41
клапан хол.хода. fishka Ходовая часть 1 22.04.2013 21:15


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot