Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 22:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Ниссан Санни 1996, GA15, FB14, Березники Пермский край. Проблема. В автосервисе запустили самодиагностику. 34 - неисправность датчика детонации (ДД). Решил в другом сервисе сделать диагностику. Диагност сказал, что у меня не исправен ДД, вообще не работает Датчик расхода воздуха, не правильно работает датчик кислорода, и ужасно грязные форсунки. Взял книгу, начал проверять. ДД не оказалось вообще. Датчик расхода возд. проверял мультиметром. Все напряжения как по книге: зажигание вкл. - 1.2 В, на холостых 1.4 В, при 2500 об/мин 1.9 В, вот только при 4000 об/мин не 4 В, а 3.3 В, выше напряжение не поднялось. Датчик кислорода не нашел. По книге он стоит в выпускном коллекторе, к нему идет либо 2, либо 3, либо 4 провода. Как оказалось к моему датчику кислорода идет 1 провод, но об этом я узнал позже. Форсунки почистил. Снял, подсоединил к форсункам баллон с жидкостью для чистки карбюраторов и замыкая провода форсунки на батарейку 9 В. почистил их. ДД купил подержанный - 800 р. При зажатии его в тиски и постукивании молотком по тискам выдает импульсы 50-250 миливольт. Поставил - ошибка не исчезла. Но зато появилась еще ошибка 11 - датчик положения распред/колен вала. Поехал на диагностику в большой город Свердловск. Там подошли более серьезно к моей проблеме, чем в моем городе. Диагност мне все показывал и объяснял. Датчики кислорода и расхода воздуха работают нормально во всех режимах. ДД и датчик распред/колен вала тоже работают. Но по словам диагноста из-за шума растянутой цепи (пробег 220 т. км.) ДД работает не правильно и датчик коленвала, тоже сбивается. Отсюда и гуляние угла опережения зажигания от 0 до 10 градусов. Все это он мне показывал на диагностическом сканере. Вердикт был - замена цепей ГРМ. Заменил все цепи (2 шт.) натяжители, успокоитель. Ошибка 11 - датчик распред/колен вала исчезла. Но 34 - датчик детонации осталась и при движении то горит, то мигает лампочка "Чек". На ДД приходит при снятом разъеме 3.3 В. При подсоединении разъема напряжение падает до 2 В. При движении так 2 В и держится (не изменяется), сопротивление датчика 560 КОм. После 1 т. км. опять загорелась ошибка 11 - датчик распред/колен вала. Ошибки с помощью сканеров не сбрасываются. Может что-то в мозгах машины??? 8((( Подскажите, пожалуйста, что у машины может быть не так??? Заранее благодарен, с Уважением, Александр!

Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 13:37   #2
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

по 11 ошибке Код ошибки 11, GA15DE
ДД вроде ставиться Бошевский от 10-ки ~ 150-200 р.

Ошибки сбрасываются: включаешь зажигание, замыкаешь контакты для самодиагностики, не убирая перемычку выключаешь зажигание, ждешь ~5 сек, включаешь зажигание
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого как сбрасываются обороты bob85 Кузов и салон 6 24.11.2013 02:29
Код ошибки 11, GA15DE Галина Олина Двигатель и его системы 18 22.11.2013 20:04
сбрасываются обороты. N. Pulsar папок андрей владимирович Двигатель и его системы 12 13.11.2013 17:11
Код ошибки Ксюша Катасонова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 26.10.2013 13:50
Сброс ошибки Соня Ташкинова Общий технический раздел 2 05.08.2013 00:22


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot