Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 08:05   #1
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Здрвствуйте всем.Письмо мое наверное теперь уже от отчаяния.У меня Pulsar 86г. Двигатель Е 15,електронный вспрыск.Машинку купил лет пять назад.с пробегом 96 тыс.Не мог нарадоваться.легкая.Приемистая.кузов HN 13 (хэчбэк) маленький звереныш.Обалденная динамика разгона.Легко тягался по разгону с двигателями объемом 2,0-2,5 литров.друзья просто "выпучивали глаза".одним словом очень привык к это машине.(просто называю моя "пуля").Ничего не могу поделать со своим двигателем Е 15.Проблема появилась однажды.на ходу при продолжительной езде.забарахлил двигатель.упали обороты.повалил черный дым.пропало тягло.такое чувство что машина захл*****ась.постоял прогазавался.вроде стало все нормально.через некоторое время проблема повторилась.отогнал на сто.сразу скажу специалистов по efi у нас нет.но,сказали.скорее всего.выеживается считалка.так ее назвали.блочок стоит после воздухофильтра.и соединяется непосредственно с Efi.Сбили на счеталке регулировку как я думаю.дальше на efi под пробочками три винтика,со стороны генератора крутанули что то там...Дальше уже моя ошибка.впоследствии когда пытался наладить эти винты сбил окончательно.............................Я не знаю может есть специалисты.,может у кого есть книга по этому двигателю.но помогите найти золотую середину в положении этих винтов.
1-й это непосредственно на считалке.я заметил что он влияет на колл-во воздуха на.при открученном положении при педали в пол.он дает нужное коллво воздуха.если он затянут до середины то при педали в пол газа стабильная работа.если газ в пол,то двигатель начинает чертыхаться.
2-е это левый крайний винтик (все они находятся в углублениях) рядом выбита буква F при работе двигателя не реагирует ни на что.хоть закручивай хоть откручивай.НО!крутанул,заглушил.заводить.и Фиг вам называется. пробовал разные сочетания поворотов.с винтом на считалке.в определенном положении.начинает заводиться.
3-е средний винт рядом выбита буква A повороты влияют на обороты холостого хода.
4-е крайний правый винт тоже влияет на обороты холостого хода.
регулировка винта 3 и 4 какбудто отвечают за подачу воздуха и топлива.при несовместной регулеровке.начинается провал газа.во всяком случае заметил что чернота выхлопа меняется точно.добивался.с черного дыма до белого. но хоть убей не могу довести все до как положено.чтобы машина работала устойчиво на всех режимах.(запуск,холостые,ходовые при разных положениях педали газа.,резвость при набирании оборотов,(приемистость).все эти параметры ловлю.но!!!жертвую другими.то не заводится.то првал газа то не едет.дымит,то едет. на больших оборотах захлебывается.знаете как весело.едешь все вроде велеколепно.нужно идти на обгон.равняешься с машиной.и на протиа него начинается.чертыхания.в итоге он едет а ты как дурень ждешь пока она проработается.и дальше едешь потихоньку. Вобщем,ко всем ценителям этих зверушек обращаюсь с криком души о помощи.помогите разобраться с истинным назначением этих винтов.(может я не прав в своих наблюдениях)какой винтик и за что отвечает.может у кого то остались еще заводские настройки.Может кто то сам сталкивался.может кто то владеет книгой по этому двигателю.Либо кто то может замерить колл-во поворотов. этих винтиков.будь они не ладны.И я очень был бы рад схеме всех вакуумных соединений по двигателю.и всех датчиков.может у кого есть.Выручайте....Сил нет....Но я верю что чудес на свете не бывает.

Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 22:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
на ходу при продолжительной езде.забарахлил двигатель.упали обороты.повалил черный дым.пропало тягло.
А проверку механической части ДВС производили?
Цитата:
отогнал на сто.сразу скажу специалистов по efi у нас нет.но,сказали
скорее всего.выеживается считалка.так ее назвали.
Специалист по EFI?
А зачем он вам? Нужен диагност. И только.
А где вы находитесь, интересует город конечно..
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулировка клапанов stanislavchik Топливо и эксплуатационные жидкости 16 13.12.2013 05:39
регулировка СО pogasiy Кузов и салон 11 25.11.2013 03:15
регулировка клапанов bob85 Кузов и салон 10 30.10.2013 13:36
Регулировка фар!!! Юрчик Ломейко Трансмиссия 2 21.08.2013 01:22
Регулировка фар на FB-15 Kararo Электрооборудование 3 22.02.2013 20:40


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot