Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 06:52   #1
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Перечитал почти всю ветку по КХХ, но не могу найти ответ на свои вопросы, посмотрите - может кто что подскажет. Машина Nissan Bluebird Sylphy 2000 года двиг QG18DE, системы самодиагностики нет (машина выпущена в сентябре). Проблема такая - после замены прокладки KXX и чистки блока дроссельной заслонки обороты х.х. стали 1400 - 1500. Сам шаговый прозванивали на коротыш - он живой. Сопротивление между обмотками 24,8 Ом. Под шаговым стояло 2 металлические прокладки и резиновое кольцо, после того как 1 прокладку убрали, обороты х.х. стали 1000 - 1100, но появилась другая проблема - подбрякивают клапана при резком открытии дроссельной заслонки, сильно чувствуется на непрогретом двигателе (50 - 60 градусов), на рабочей температуре бряка клапанов почти нет. При сбросе газа происходит зависание оборотов на 1400 - 1500 (двигатель вздрагивает, слышится как бы удар) на 1 - 2 секунды, а потом плавный сброс до 1000, но медленнее чем сбрасывает до 1500. При попытке установить обороты (нажав педаль газа) 1600 -1700 наблюдаюся скачки оборотов (1600 - 1700 - 1600 - 1700). Пробовал убирать 2 прокладку - обороты встают 750 - 850. Зависание на 1400 - 1500 практически пропадает, но сильнее начинают греметь клапана при резкой подгазовке.
Попытки обучения по мануалу и по выложенному в теме ничего не изменили.
До замены прокладки теслил Autoboss и Consalt все показатели в норме, IACV-AAC/V: 30 step, после замены прокладки - 40 step, остальные показатели не глянул

Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 18:44   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

цитата:
регулярно проводить ТО РХХ, исходя хотя бы из тех соображений, что "грязная" шторка либо конусный клапан могут подклинить и повлечь за собой неприятные последствия вплоть до замены РХХ.
Управление импульсами напряжения предполагает свободное перемещение механизма (шторки, клапана) , так как описываемый механизм находится в постоянном движении. Сажа, пыль, мелкие механические частички, которые попадают в преддроссельное пространство в том числе и по причине "грязного" воздушного фильтра, могут существенно повлиять на работу РХХ. А отсюда и проблемы с плохим запуском , неустойчивым ХХ и подобные "неприятные" вещи...
там же:
А теперь рассмотрим ту же ситуацию,но при загрязненном,своевременно не промытом регуляторе холостого хода.
Условия те же,только механизм регулятора склонен к подлиниванию или перемещается со значительным усилием.
Итак,двигатель работает на холостом ходу,обороты 750.
Изменяется нагрузка на двигатель ,обороты падают,БУ отслеживает падение и дает команду регулятору на увеличене оборотов,регулятор не может переместить шторку или конусный шток вследсвие заклинивания,через определенный промежуток времени БУ сравнив заданные обороты с действительными еще увеличивает управляющий сигнал и не дождавшись повышения оборотов увеличивает еще.
Так происходит до тех пор пока заклинивший механизм регулятора не расклинит,и тогда он откроет канал на очень большое значение что приведет ,соответственно,к резкому увеличению оборотов.Либо расклинивания не произойдет,величина управляющего сигнала достигнет своего максимума,а обороты так и останутся пониженными.

взято от сюда:
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 06:11   #3
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 82
По умолчанию


Золотые слова!!!
+5
))
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены прокладки КХХ Анна Кривко Общий технический раздел 9 11.12.2013 15:48
Не заводится после замены топливного фильтра Алиночка Манюня Двигатель и его системы 19 12.11.2013 08:55
после замены цепи все равно остался какой-то треск Наталья Ситникова Трансмиссия 4 18.10.2013 10:42
Обороты 1500-2000, срабатывает отсечка Викторька Александровна Трансмиссия 8 03.10.2013 14:41
Проблема после замены задних стоек. znahar2008 Трансмиссия 11 03.10.2013 09:56


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot