Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 00:46   #1
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 77
По умолчанию

Банзай,самураи!
Ближе к лету будем брать первую в жисти авто.Хочу ad.Есть(будет) до 170 тыс.руб.Может более.Скажите пожалуйста,на какой год и тех.сост. можно рассчитывать с такой деньгой.Брать буду в Москве.
Кто сталкивался с клапаном холостого ход(KXX), скажите как решается проблема.Какие вливания $ и статьи расходов ожидают меня.Выбирал себе что проще и дешевле в Т.Обслуге.Если кто ведет подсчет сколько тратит на естественные нужды авто в год - поделитесь пож.
Если кто знает модель схожую и не такую спартанскую по салону и опциям,то подскажите.Заранее спасибо!

Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 21:21   #2
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

А вот не поленись поиском поищи на этом форуме все найдешь Схожая модель вингроад, тоже самое но не такой деревянный
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 16:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

действительно обсуждалось очень много раз все... Еще на дроме есть раздел "отзывы", там много инфы обсуждалось. Сам не раз писал впечатление и проблемы на форуме.
"Если кто знает модель схожую и не такую спартанскую по салону и опциям,то подскажите."
Я для себя выбрал авто из простых.. Конкуренты: Тоета Соролла (деревяная), и Хонда Партнер. Скажу так, АДеха в себе сочетает все самое лучшее! Первое - это кузов и салон! "Простых" машин лучше не видел. Плюс короллы: она на порядок надежнее (дальше одни минусы: цена выше, внешне никакая и т.д.). Плюс партнера: динамика (сам не ездил, говорят), внешне опять никак, но по надежности мож и по-лучше.. Для тяжелой работы (реально цемент с картошкой ежедневно возить) королла, для более высокой динамики партнер, для всего остального адешка... Еще на Демио смотрел... Овощные и рядом не стоят, а суперовые дороже, но и в целом все равно меньше нравится, как оказалось позже.
Если брать АДеху, то желательно сразу с ЦЗ, двумя эл-ми стеклоподъемниками и эл. зеркалами. У мну так - удобно! Но метлы нет - уже привык. Авто доволен. Даже не знаю, на что бы поменял. На виноград смысла нет обсалютно, только сразу на авто выше классом, но здесь, опять-таки, цена, расход топлива...
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 21:04   #4
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Королу калдину не бери однозначно двигателя там стоят серии Е г-о полное и автоматы трехскоростные больше 100км/ч расход как на марке турбовом и рессоры- едишь всоминаешь 412 москвич
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 13:49   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

Здесь где-то есть моя тема "Ниссан Ад"... там выкладывал все, что с моей первой машиной произошло. Брал АД. Сейчас могу сказать только одно: выбором доволен просто до "не могу". На этапе обучения (первая машина) попадание в аварии, даже просто езда по нашим колдобинам, всякие открытые колодцы - дело вполне нормальное. Настолько прочного авто я другого - не знаю. Разве что танк. Спокойно переживает глубокий нечищенный снег (4вд + шипы), легкие попадания в стенки, заборы и т.д. при неумелых парковках, неровности дороги высотой до 5-7см практически любой формы и в широком диапазоне скоростей движения. На всякие рельсы уже даже не смотрю. на 30-40 проходим легко. Повороты, лед зимой - не знаю, меня как-то уже не беспокоят ваще. Динамика разгона: 4.5сек (4вд, МКПП - быстрее не успеваю переключать, но явно может: тапок меньше половины) зимой до 60-80км/ч. Грузоподъемность - везет 400кг в багажнике и еще 2-х пассажиров с водителем. Не сказать что легко, но везет уверенно. Багажник винга - хуже. Движок у меня GA15DS еще карбюраторный, поэтому сказать что-то внятно про более поздние не могу. Со своим помучился, потому как сам же и испортил... сейчас работает вполне сносно. Однозначно могу сказать одно: надежен и неприхотлив. Даже очень, особенно если вспомнить все мои издевательства над ним. Другой бы сдох сразу.

"Деревянность" авто? Ну да. Електро-регулировок сидений - нет, кондюк прост, температуру "за бортом" и в "мск" не кажет, Радио, СД, МР3 у меня есть, телека -нет, не уверен, что было бы лучше если и был... По большому счету - нет ничего, чего для вождения НЕ НАДО.

Есть существенный недостаток - теснота на заднем сиденье. Такая же как у Тойоты-спринтер-кариб. Вот из-за этого начинаю присматриваться к Авенирам... Но если и буду брать, то скорее всего такой же карбюраторный. По крайней мере в этих машинках начинаю чего-то понимать после года эксплуатации этого "танка".
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 07:54   #6
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

это в 10 кузове - танк, а в 11 уже нет, судя по отзывам
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В nissan AD и обратно! blowoffexchanger Гарантийное и сервисное обслуживание 5 20.12.2013 13:01
с P на D толчок и обратно. Катя Шавракова Трансмиссия 9 18.09.2013 22:09


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot