Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 05:22   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Ув. коллеги!
Предлагаю познавательный отчетик по замене пыльников.
Ниссан АД 99 г.в., 11 кузов, qg-15de.
Прочитав пост: , решил менять пыльники стоек сам, т.к. 2 года назад мне их коряво поменяли в сервисе, потом переделывал - подрезал + снимал стойку, т.к. не поставили прокладку между стойкой и чашкой кузова (мастер тот исчез на след. день, а чека не было - ждите мастера, решайте с ним . Делал тогда на станции "Мобил", что на Трактовой в г. Иркутске.
Так вот. Купил пыльники Hansa по 200 р. штука, диам. штока 18 мм (20 мм - это для QG-18), как сказала продавец. Не ошиблась. Точно такие же покупал 2 года назад - они умерли в месте перехода отбойника в пыльник (все это единое целое). Еще есть в продаже лицензионные германские с отдельными отбойниками, на вид качественнее (пр-ва Китай безусловно), но 350 р. за штуку. Решил свои еще родные передние стойки не баловать такой роскошью.
Теперь самое интересное. Купил съемники для пружин за 170 р. такие же как на фото в начале того поста по ссылке.
Как же я с ними н***...ся. Ни в сказке сказать, ни пером описать. Одну пружину еле одел обратно, закрутил верхнюю гайку стойки, а вторую никак не могу сжать нормально, а со стойки ее уже снял. Нет рабочего хода у съемника и все тут. И вообще КРАЙНЕ муторные в использовании. Мучился до ночи.
На след. день снова пошел в торговый центр (Автоград) и увидел ИХ. Пр-ва "Аист", г. С. Петербург. Павильон занимаеся продажей профессионального инструмента. 500 руб. Жаль, нет цифры и не сделал фото. Плюнул и купил.
Широкие лапы, отверстие под квадрат на резьбовой направляющей, чтобы можно было воротком либо трещоткой крутить, спираль стоит далеко от пружины. На вид мощные и качественные. Короче, очень грамотная конструкция.
Как оказалось, пружина без какого-либо геммороя сжимается и снимается за 5-10 минут. 2 съемника с двух сторон, вставляешь трещетку и тупо крутишь. Ничего никуда не сползает, все просто и работает.
Вывод один - скупой платит дважды. Если сами собрались делать, не торопитесь и купите хороший и пусть дорогой инструмент, в данном случае съемник пружины.
з.ы. заодно прокачал стойки, вроде бы пособраннее стала подвеска. Или просто "послеремонтный синдром", что все должно лучше работать

Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчетец про фильтр салона от ТАЗа Алиночка Манюня Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.12.2013 09:35
Вопрос о замене колодок Владуля Мясникова Кузов и салон 19 28.10.2013 20:23
Замена пыльников передней стойки без снятия стоек Віка Остапюк Ходовая часть 14 04.09.2013 04:43
Фотоотчёт о замене микросхемы STA509A julymin Электрооборудование 4 19.02.2013 08:31
Замена пружин AD - Wing Елена Кузнецова Электрооборудование 2 11.12.2012 05:08


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot