Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 05:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Машина Nissan Bluebird Sylfy 2000 г. двухлитровый, коробка типтроник, проблема с оборотами, не держит он их на холостом ходу, оттащил его на диагностику, сказали меняй датчик массового расхода воздуха,я расстроился но поменял:-( проблема осталась. Поехал опять на диагностику, только уже на другую, их спецы капот открыли посмотрели что двигатель NEODI вздохнули горестно и сказали что ничем помочь не могут, а верней не хотят с ним связываться ибо геморно оч..так мне и сказали извиняй но ну его в ОПУ..твой двигатель..я опять расстроился и поехал по всем диагностикам какие только есть в нашем славном городе Сургуте, в итоге подозрение пало на топливный насос высокого давления..проблема говорят в том, что этот вышеупомянутый мной насос давит оч много топлива..ну прям дох....я давит. И бензин весь сгоракть не успевает.. и т.д. А почему он так делает они сказать не могут..епт шо делать товарисчи....может у кого была такая проблема подскажите что нибудь пжалыста, уже столько нервов уложил с этим ниссаном...
И еще один момент, если выдернуть штекер из датчика массового расхода воздуха то обороты он нормально держит, но на скорости дергается оч сильно.а если датчик подключить обратно то обороты начинают плавать.

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 02:25   #2
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Ниссан тут не причём.....эти насосы ******т и на других марках.
Был только очевидцем: обороты плавают, минуты через 3-4 бывает и восстанавливаются и держатся околоо 900. Диагноз поставили однозначный.ТНВД. Ремонт озвучен в размере от4до 8 тыс
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 19:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 69
По умолчанию

Однозначно ТНВД ((
Топлива он давит стокаже только вот часть просачивается через нае ... ый уплотнитель в картер двига. бенз испаряется и через систему вентиляции картера попадает во впускной трубопровод. как следствие плавающие обороты.
Еще у двигателей неоди и д4 частая проблема с механической частью: провернутые вкладыши, порваные шатуны, иногда кусок шатуна вылазиет через блок цилиндров на улицу. А виноват опять же бензин в масле.
Так что с ремонтом не тяни. б/у насос может не помочь (или не надолго), полировка плунжера и новый уплотнитель тоже херня
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 15:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Однозначно ТНВД ((
Топлива он давит стокаже только вот часть просачивается через нае ... ый уплотнитель в картер двига. бенз испаряется и через систему вентиляции картера попадает во впускной трубопровод. как следствие плавающие обороты.
Еще у двигателей неоди и д4 частая проблема с механической частью: провернутые вкладыши, порваные шатуны, иногда кусок шатуна вылазиет через блок цилиндров на улицу. А виноват опять же бензин в масле.
Так что с ремонтом не тяни. б/у насос может не помочь (или не надолго), полировка плунжера и новый уплотнитель тоже херня
А мог такой казус случиться из за того, что я на ней немного превернулся...машина лежала на крыше, а двигатель в это время работал...???
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 01:37   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

бред какойто (Сургуте, в итоге подозрение пало на топливный насос высокого давления..проблема говорят в том, что этот вышеупомянутый мной насос давит оч много топлива..ну прям дох....я давит. И бензин весь сгоракть не успевает.. ) может просто цепочка проскочила, надо осцилограммы с датчиков коленвала и распредвала глянуть и тогда понятно будит. чота никак нипойму давит больше чем нужно. ентоже харашо!!!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что с двигателем? xazard Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 02.03.2016 07:24
Люди помогите проблема с двигателем! Регина Фаттахова Двигатель и его системы 6 10.12.2013 01:49
бензин для NeoDi Ирина Коева Двигатель и его системы 6 13.11.2013 11:46
Проблема с двигателем GA16DE Галя Бурсикова Двигатель и его системы 19 12.11.2013 15:59
проблемы с двигателем СD17 Илья Перевалов Электрооборудование 1 30.05.2013 20:49


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot