Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 01:37   #1
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 65
По умолчанию

Развивая мою давно наболевшую тему пытаюсь выкопать глубже и дальше, ну ни может быть если у меня с машиной все зашибись дергаться коробка, тем более все спецы кто смотрел говорит коробка отличная, двигатель изюмительный, зажигание в норме, давление в цилиндрах есть, давление в бензонасосе есть, форсунки промыты на 2 раза, свечки поменяны, кхх прочищен, масло в двиге свежее, не жрет, масло в коробке сменил на приборе, машинка на холостом шепчет. При тапке в пол орет дурниной на P либо N пофигу, двиг на нейтрали разгоняется моментально, не троит.

Но включаем передачу и набираем скорость, тынс толчок с первой на вторую, как будто догнали пнули по заднице, со второй на третью значительно меньше, дальше ни чуствуется.
При полном топе с места в пол стартует наверное со второй догоняет до 50 огромный толчок в зад с провалом и пошла дальше...
При наборе скорости ни чуствуется совсем никакой динамики, такое чуство что кто то кого то притормаживает, как будто прицеп... постоянно проявляются как бы просветы в наборе скорости но они молниеносны на 1-2 сек не зависимо от передачи, как будто бах где то перемкруло побежала резво, тык ее тут же стопорят.

Так вот один из спецов посоветовал проверить "приводы полуоси которые идут к АКПП или к двигу", я его толком ни понял, в этом ни могу пока разобраться. Может говорит у них большой люфт и из за них есть эти толчки...

Что скажут знатоки из вышенаписанного ? Есть еще мысли ?

Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:26   #2
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 71
По умолчанию

Полуоси идут в коробку Точнее в АКПП, коленвал сидит на прямую на ГТ АКПП, толчки это явление нормальное есть практически у всех, кто с пробегом просто у одних больше у других меньше, при тапке в пол стартует с первой, а вот тот толчок переключение на 2.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 79
По умолчанию

Дядя, так ты напиши какой у тебя привод А то может у тебя вэдовый санек. Тада лично у меня будут мысли
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 06:35   #4
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

а какая у тебя машина??? у меня на лавре тоже есть и я так понял это не проблема --по отзывам других
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 02:02   #5
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Плин совсем забыл, Pulsar GA15DE АКПП, 2000 г.в.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 00:34   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Блин. Ну автомат то он конечно автомат, но это не значит что тапку втопил и помчалася. С ним тоже надо обращаться если хочешь ездить динамично.
Опишу свои наблюдения.

При тапки в пол с места, комп скорее всего неуспевает нормально подать топливо в двиг (ну не спорт-кар это). Поэтому до 2500 тыс машина тошнит, а потом резко набирает скорость.

Если сначала тапку нажать немного, а потом втапливать, разгон намного интенсивнее получается.

При выключенном O/D (лампочка горит), коробка делает передачи более длинными. Т.е. это не просто тупое отключение 4 скорости - это можно сказать режим спорт.

При желании можно гонять как на механике. Врубил первую, разогнался, вторую, D, потом O/D. И не надо никакого типтроника.

Все это личные наблюдения, сам сначала удивлялся почему с места не рвет при тапки в пол, а при обгоне в кресло таки вжимает.

А рывки при переключении в сокоростном режиме - нормально. В таком режиме мозги коробки отключают отслеживание качества переключения только и всего.

Небольшой рывок с 1 на 2 ощущается и в спокойном ритме - это особенность коробки.

Еще на интенсивность разгона очень сильно влияет качество свечей зажигания и бензина.

Представим себе работу ДВС при вдавливании тапки с места.
Подача топлива резко возрастает, кроме того в этот момент максимальная нагрузка на двс, если со свечами не все впорядке (смесь не успевает сгорать, а лябда до 2 тыс не работает) или бензин ***** начинается детонация, срабатывает ДД и комп выставляет зажигание позднее, что приводит к ощутимой потере в динамике - машина "тупит".

ЗЫ: Во как. Самому понравилось как написал .
Может на QG все немного не так.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше ремонт АКПП или контрактная акпп? coca-cola Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 17:13
Есть кто из Алматы? Fairyirisha Гарантийное и сервисное обслуживание 3 17.12.2013 07:50
подшипниК полуоси на AD Артур Юлуев Общий технический раздел 16 11.12.2013 16:13
Педаль газа идет рывками на горячем двигателе Илья Бабичев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 24.10.2013 20:48
Есть ли система ABS? PaulGor Кузов и салон 19 25.09.2013 01:55


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot