Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 04:17   #1
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

На Nissan Sany привода (те которые от коробки к колесам идут) люфтят.
Т.е. свободно двигаются от коробки к колесам да еще стук имеется. Насколько я знаю эти привода должны стопорными кольцами в коробке фиксироваться, а на колесах гайкой ступицы.
Я не прав?

Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 15:24   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

То john: чето все оставили без внимания этот вопрос. Короче, привод состоит из трех частей- внутренней гранаты, полуоси, наружной гранаты. На полуоси закреплены подшипники наружной и внутренней гранат, закреплены они с помощью стопорных колец(если мне память не изменяет) . Подшипник внутренней гранаты может двигаться по гранате влево-вправо, вместе с полуосью. Происходит это во время поворота руля, потому, что меняется расстояние. Подшипник наружной гранаты может только менять угол поворота, двигаться влево-вправо он НЕ должен. Если такой люфт имеется, значит чему-то пришла хана, или отсутствует стопор. В общем надо разбирать... Разбирается все довольно просто, чтобы вытащить гранату из ступицы, надо открутить гайку, и при вывернутом до конца руле вытащить эту хрень. Внутреннюю гранату вытаскивать из коробки не надо, нужно ослабить большой хомут пыльника, и полуось выйдет оттуда вместе с подшипником... Дерзай
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 14:03   #3
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 89
По умолчанию

Спасибо, за совет, хоть кто-то ответил, буду разбирать смотреть.
Думаю устройство не сильно от ВАЗов отличается, разберусь.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 00:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Кроме вывернутого руля надо открутить стойку от ступицы
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 01:25   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Про "открутить стойку" я как-то подзабыл уже - давно дело было. А по поводу конструкции, так она вроде 1 в 1 с Тазовской, да и вообще у всех производителей приводы идентичны, разница только в размерах. На моем прошлом Санни (фб12 га15 1987г.) пыльники гранат стояли от восьмерки- один в один подходили. Стойки передние, тоже от восьмерки, в результате дорожный просвет на 3~4 см увеличился. Правда под задние родные стойки пришлось проставки воткнуть... Рельсы стали пофигу
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 11:44   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

А не проще вытащить внутренний привод из коробки? Ведь все-таки внутреннюю гранату разбирать просто так не зачем, правда вытечет немного декстрона, не больше 100гр. - придется долить.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 23:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

не проще!...можно повредить сальник,да и зачем это надо Vol.Alexandr правду говорит,а поменять смазку во внутреннем шрусе тоже неплохо
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 19:17   #8
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Да вот вчера буквально, поменял пыльник на внешней гранате правого привода на своем саньке (FB-15, 2WD). Вытащил целиком привод из коробки - декстрона ни капли не вытекло, да и сальник не повредил - просто немного смазать надо вал перд тем как вставлять обратно!
Кстати вопрос такой: граната балансируется вместе с валом или все само по себе. А то я не помтетил как она стояла перед тем как ее сбить... Хотя думаю скорее всего ничего страшного - т.к. допускается же смена только гранаты в дальнейшем.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 03:42   #9
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

не волнуйся...ничего там балансировать не надо
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привода могут стучать?! IvanSiD Топливо и эксплуатационные жидкости 18 15.11.2013 20:10
Сальник "автомат - внутренняя граната привода" Инна Березовская Кузов и салон 4 01.11.2013 12:40
Поломка АКПП. Не работает задний ход - что делать??? mikesk Трансмиссия 19 13.09.2013 03:52
Разные ли привода на "механике" и "АКПП" Ирина Кочелаевская Электрооборудование 5 12.06.2013 15:20


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot