Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 13:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

снял фишку с датчика никаих изменений. вопрос так и должно быть? или конец лямбде просто расход огорчает.

Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 20:53   #2
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Не трож японский автомобиль пока все работает...
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 20:02   #3
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Не трож японский автомобиль пока все работает...
и все же, можно по существу
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 15:47   #4
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

а если по существу, ТО лямда регулирует (а правильнее будет сказать корректирует) топливную смесь в очень не больших приделах, и если лямбда фактически умерла то только потому что, на неё попадало значительное количество несгоревшего в цилиндрах топлива, а это связано в первую очередь с работой форсунок впрыска топлива, коректной работой датчика массы расхода воздуха ДМВР-MAF-сенсор, чистотой воздушного фильтра, не последнюю роль играет и качество искры (читай- состояния свечей зажигания) и качество используемого топлива (я уже не говорю, о точности заправки, и замеров расхода) поэтому все нужно рассматривать в комплексе, а не отдельно....А повышение расхода топлива зимой нормальное явление....Проедь по трассе 200-300 км, со средней скоростью 90-100 км, если расход для Твоего двигателя превысит 8 литров/на 100 км, тогда можно говорить о повышенном расходе, если нет тогда не ломай машину и не ищи дурной работы...Удачи!
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 18:58   #5
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

так лямбда жива или нет и как это проверить? на сто сказали осцилогрофом на эксперте неполучится.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 05:25   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

читай....
только тебе без сканера надо будит во второй режим диагностики зайти.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 12:30   #7
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так лямбда жива или нет и как это проверить? на сто сказали осцилогрофом на эксперте неполучится.
А ты не спросил у них, они осциллографом пользоваться умеют? ПТУшники хреновы...
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 13:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
так лямбда жива или нет и как это проверить? на сто сказали осцилогрофом на эксперте неполучится.
На Твоей машинке лямбда зонд или трехпроводный или четырехпроводный что фактически одно и то же, два провода одного цвета это подогрев, среди оставшихся один сигнальный второй корпус, если трёх проводная то только сигнальный, амплитуда напряжения на Лямбде порядка 0,9-1,0 В, выставляем на осциллографе шкалу 1 вольт, время развертка 500 миллисекунд, сигнальный прокалываем иголкой и цепляем на него сигнал с осциллографа, корпус осцилятора на корпус авто, заводим машину, греем двигатель до рабочей температуры, выставляем 2000 об/мин на двигателе и меряем осцилятором, Лямбда рабочая если амлитуда сигнала изменяется от 0,1 до 0,9 В с периодом изменения 300-350 миллисекунд, если амплитуда значительно меньше, или время изменения больше, лямбду лучше заменить....
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 11:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

ииии виыкаем в сеть.... ****ец компу... , а **** птушники не продумали.
знаем проходили.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 14:25   #10
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу поменять Лямбда зонд. В магазине сказали, что есть Лямбда зонд до 10Ом и свыше. Какой брать?

У меня Силфи 12/2004 1,8 передний привод автомат. Кузов QG10, движка QG18.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за датчик? Оля Тарасова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 19:01
Что за датчик? Роман Александров Кузов и салон 6 24.11.2013 09:43
Датчик заслонки на QG SerzHPS Двигатель и его системы 9 21.11.2013 05:18
Датчик кислорода Датчик расхода воздуха(он же Лямбда-зонд) и обороты Bonus Кузов и салон 19 07.11.2013 14:41
Что за датчик? hooch2007 Ходовая часть 4 31.07.2013 05:47


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot