Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 01:13   #1
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 73
По умолчанию

Если в небольшой мороз завести, дать поработать и заглушить, то через некоторое время (20-30мин.) пропадает питание на топливный насос. Поворачиваешь ключ – насос не гудит. Заводить естественно можно даже и не пытаться.
Если подсоединить к насосу провода от аккумулятора напрямую – насос гудит. Следовательно насос исправен, топливо не причем. Реле насоса тоже исправно.
Через несколько часов пробуешь снова – насос работает, можно заводить.
Всё это проявляется, когда на улице градусов 15-20. Когда теплее - всё нормально.
Причем изначально, даже если температура -45, после поворота ключа насос всегда гудит. А если завести, а потом заглушить – то это всё и происходит.

Это обнаружилось прошлой зимой. Писал на форум, но решения найдено не было, хотя похожие ситуации описывали. Тему эту найти не могу, поэтому создаю новую.

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 00:05   #2
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что? Никто не знает?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 15:20   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 52
По умолчанию

Проверяй замок зажигания,( cигнал IGN) из за неконтакта не подается сигнал в топливную систему и систему зажигания.
Проверь разъем на блок управления, наличие контакта.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 11:47   #4
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Да была мысль, что это что-то в замке зажигания.
Только не совсем понятно, как проверить.
Зажигание, кстати, работает, когда на насос питания нету - свечи искрят,
Надо видимо как-то замок зажигания разбирать и смотреть/шевелить контакты.
Так видимо?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:26   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если в небольшой мороз завести, дать поработать и заглушить, то через некоторое время (20-30мин.) пропадает питание на топливный насос. Поворачиваешь ключ – насос не гудит. Заводить естественно можно даже и не пытаться.
Если подсоединить к насосу провода от аккумулятора напрямую – насос гудит. Следовательно насос исправен, топливо не причем. Реле насоса тоже исправно.
Через несколько часов пробуешь снова – насос работает, можно заводить.
Всё это проявляется, когда на улице градусов 15-20. Когда теплее - всё нормально.
Причем изначально, даже если температура -45, после поворота ключа насос всегда гудит. А если завести, а потом заглушить – то это всё и происходит.

Это обнаружилось прошлой зимой. Писал на форум, но решения найдено не было, хотя похожие ситуации описывали. Тему эту найти не могу, поэтому создаю новую.
У меня один в один.
Если осилишь отпишись пожалуйста.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 07:04   #6
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос к Max256: какие именно провода подсоединял к насосу при проверке: плюс с минусом или только плюс ?
Можно, кстати, предложить временный выход из ситуации: просто поставить тумблер на питание бензонасоса. Повернул ключ, нажал кнопку тубмлера - поехал.
Главное - не забывать выключать )))
А при наличии времени возиться далее с электропроводкой, начиная от самого бензонасоса.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 04:35   #7
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Для проверки подсоединял к насосу два провода от аккумулятора. А как иначе?
Еще к отсоединенному от насоса разъему подсоединял лампочку - ключ поворачиваешь - лампочка на 1,5 секунды загорается.
Через некоторое время после заводки в мороз эта лампочка не горит.
Нашел реле насоса. В момент отсутствия питания в промодах на насос при повороте ключа это реле щелкало (я прямо пальцами держал это реле в момент поворота ключа и чуствовал щелчок) - т.е. сигнал на включение реле получало и включалось.
Вытаскивал реле и замыкал его проволочкой - энергии не было.
Вот так я установил, что насос рабочий, реле рабочее, компьютер рабочий (т.е. сигнал на реле отправляет).
Думаю это наверняка замок зажигания.
Просто изначально я его не подозревал, потому что при повороте ключа все остальное, что должно включаться включалось (приборы, свет, фары и т.д. все работало). А там в замке видимо одновременно несколько контактов замыкается? Т.е. что-то замкнулось, что-то нет?
Провода думаю смотреть смысла нет. Провод или проводит или не проводит. А такие странности, которые есть видимо указывают, что контакт теряется там, где происходит соединение-рассоединение контактов. А где это еще остается теперь искать, кроме как в замке зажигания?
Надо короче как-то разбирать замок.
Подсоединить провода с тумблером - да тоже об этом думал. Но я сейчас просто, когда около -20 не езжу.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 03:51   #8
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

я вот думаю что т.к. сигнал IGN включает еще много чего и это много чего (вроде??) работает, то причина не в замке...
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 19:24   #9
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если не замок, тогда я вообще не представляю, где искать...
А интересно вот это:

Цитата:
Проверяй замок зажигания,( cигнал IGN) из за неконтакта не подается сигнал в топливную систему и систему зажигания.
Проверь разъем на блок управления, наличие контакта.
Было написано по какому-то опыту или, как предположение?
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 04:18   #10
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Ну если не замок, тогда я вообще не представляю, где искать...
А интересно вот это:



Было написано по какому-то опыту или, как предположение?
Это написано в ( букваре) , как возможные причины, когда нет пускового сгорания смеси ( двигатель не запускается).
Еще одна возможная причина, кратковременный неконтакт датчика коленвала. Можно проверить самодиагностикой, сразу после того, как движка не завелась.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит на морозе Grunge Гарантийное и сервисное обслуживание 13 23.12.2013 22:46
GA14 плохой запуск после непродолжительной работы promoFXG Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 19.12.2013 04:33
не отключается топливный насос на suny SerzHPS Кузов и салон 6 07.11.2013 19:48
При газовании в мороз пропадает газ! MATE Трансмиссия 7 27.08.2013 06:35
На прогретом двигателе пропадает ХХ Дмитрий Зубков Электрооборудование 0 24.05.2013 06:13


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot