Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 16:46   #11
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Есть процедура обучения ЭБУ после замены МАФа?

Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 04:49   #12
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

про 120 градусов даже не слышал, Спасибо, буду знать
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 16:15   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Есть процедура обучения ЭБУ после замены МАФа?
я это и имел ввиду
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 07:34   #14
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Может тоже развернуть на 120 градусов я всёравно больше 100 не езжу, а то расход
в городе 12литров. Кстате а в чём фишка то???
может кто знает? почему так?
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 08:51   #15
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может тоже развернуть на 120 градусов я всёравно больше 100 не езжу, а то расход
в городе 12литров. Кстате а в чём фишка то???
фишка в том, что развернутый маф показывает гораздо меньший поток воздуха, чем на самом деле, машина ездит на адски бедной смеси. Последствия - в поиск.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 09:25   #16
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
фишка в том, что развернутый маф показывает гораздо меньший поток воздуха, чем на самом деле, машина ездит на адски бедной смеси. Последствия - в поиск.
Движки QG15DE (LEV) и приспособлены для езды на адски бедной смеси.

U-LEV вообще длжны бензин нюхать....))))
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 21:48   #17
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но трудности преодолимы, и наши скандинавские соседи показали в Париже, что непосредственный впрыск может работать по-иному. Если в обычных двигателях топливо подается во время такта впуска, в моторах с непосредственным впрыском - в конце такта сжатия, то инженеры СААБ вводят бензин... на выпуске, незадолго до прихода поршня в ВМТ! Получился рабочий процесс, когда бензин и чистый воздух находятся в соотношении 1:14,7, то есть l=1 (что позволяет обойтись обычным нейтрализатором - нет проблем с NOх!) и в то же время смесь "бедная", если учесть, что 60-70% объема занимают инертные отработавшие газы, попадающие в цилиндр без всякой рециркуляции. Новый двигатель вкупе с привычным нейтрализатором укладывается в калифорнийские нормы ULEV, что покруче Евро IV. И даже сера в бензине ему не помеха.
Вот, *ЛЯ! А у меня в ПТСке Евро 3! Надо тыкнуть носопыркой чинушей! Пусть переделывают!
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 19:12   #18
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
фишка в том, что развернутый маф показывает гораздо меньший поток воздуха, чем на самом деле, машина ездит на адски бедной смеси. Последствия - в поиск.
Это было бы верно, будь MAF исправным. У ТС MAF УЖЕ дает завышение показаний.
Такой способ приводит к переобогащению на малых оборотах, терпимому соотношению на средних и бедному на больших. Что и подтверждается динамикой. Менять надо.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 04:01   #19
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Ожидая нападков со стороны

Если расход бензина уменьшился и уменьшилась тяга двигателя на 8 - 10 %, то двигатель работает на почти идеальной смеси 16:1. С чем вас и поздравляю.

Если расход бензина УВЕЛИЧИЛСЯ и уменьшилась тяга двигателя и из трубы не видно черного дыма, то двигатель работает на ППЦ какой бедной смеси 21:1, а точнее на голом ВОЗДУХЕ, свечи не могут зажечь такую смесь.

Подытожу, в разных условиях и режимах, подается РАЗНАЯ смесь, к примеру на пуске холодного двигателя подается смесь 8:1, на разгоне 13:1 и тд.
Все это идет по топливным картам. Но МАФ то гонит!? Или нет?

Так что автор, до кучи проверяй давление в топливном насосе.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат на 88 градусов Иванов Ярослав Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 04:28
Угол опережения зажигания -9 градусов Sheridog Топливо и эксплуатационные жидкости 17 05.12.2013 13:15


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot