Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 06:16   #1
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 79
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Имеем Nissan AD 2002 AT QG15 тросиковый првиод заслонки.
Проблемы:
разгон до 100 17.4
сталл тест 2000
расход в городе 10-15
холостые 1300
Проверяем маф: на заглушенном авто 1.1В, на 2500 оборотах около 1.8 - короче скорее жив чем мертв
Лямбда: сама лябда вроде реагирует на изменение смеси но комп выставить состав не может то долго богатая то бедная.
Самое интересное дпдз: разброс напряжений от 1.1 до 4.7 хотя при закрытой заслонке должен быть 0.4В

При небольшом открытии заслонки обороты начинают плавать + - 500 такая история до 2500 оборотов дальше все ок. При отключении мафа история не меняется. При езде машина себя ведет вяло особенно на старте, но едет без затыков.
Кто что думает по диагнозу - я ставлю на дпдз 90%.
Просто датчик стоит не мало и просто так выкидывать деньги не хотелось бы.
ЗЫ Мыли заслонку и меняли прокладку кхх, проблема не изменилась никапли. Проблема была уже при покупке авто.

SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 12:42   #2
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 74
По умолчанию

ДПДЗ не причем, по графику с ним все нормально, ты когда мерял при полностью закрытом положении сопротивление, Ты вакуумный открыватель учел, его надо искуственно или вакуумировать или прижать чем нибуть что бы он не воздействовал на дроссель и естесно на ДПДЗ. По Твоим описанием скорее всего мертва Лямбда раз двигатель так долго реагирует на изменение состава топливной смеси, а раз холостые 1300, я бы начал смотреть с контроллера холостого хода, мое мнение он уже перепаян и скорее всего не корректно...
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 07:28   #3
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 91
По умолчанию

я думаю что если отключить лямбду ситуация с плавающими холостыми (как будто кто-то исит и жмет энергично газ туда сюда) не изменится. Про вакуумный открыватель - его там нет, я сам удивился немного. Заслонка прижата в нулевое положение. Если контроллер ХХ перепаян, то как он влияет в диапазоне оборотов 1300-2500. Просто у меня на QQ18 силфи была проблема 1 в 1 вылечилось заменой дпдз
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 20:09   #4
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 78
По умолчанию

мои 5 копеек- имхо регулировка дпдз ( такое ощущение, что выключатель постоянно в положении ON) отсюда и несколько повышенное напряжение на закрытой заслонке(кста, не 0,4, а 0,7 норма) и скачки оборотов в режиме от хх до 2500. График линейный, так что с самим датчиком дожно быть порядок... регулировать, переобучать хх, в мануале описано все подробно...
хотя не исключено поломка выключателя
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 10:24   #5
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Явно дпдз не на месте, верняк! Регулируй
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 23:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Либо дохлая!
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 13:19   #7
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 94
По умолчанию

МАФ меняли на другой, ничего не изменнилось, лямбда по боку. ДПДЗ отрегулировали только вот обороты нинаграмм не сдвинулись 1400 хоть убей. Пробовали переобучать путем снятия коричневой фишки - ноль реакции.....
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 16:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мои 5 копеек- имхо регулировка дпдз ( такое ощущение, что выключатель постоянно в положении ON) отсюда и несколько повышенное напряжение на закрытой заслонке(кста, не 0,4, а 0,7 норма)
не знаю...мне новый 4в....диагност божитца, что так и должно быть
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 06:29   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Мы тоже выставили ~0.45 Причем сначала выставили по датчику закрытию заслонки, а потом оказалось что и по сопротивлению в норму попали
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 05:18   #10
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

если не обучается- тут уже шаговый проверять нужно, ну и в последнюю очередь-управление.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик положения дроссельной заслонки Sheriff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 18.12.2013 09:40
Регулировка дроссельной заслонки Егор Ларионов Гарантийное и сервисное обслуживание 13 15.12.2013 14:00
Датчик кислорода Датчик расхода воздуха(он же Лямбда-зонд) и обороты Bonus Кузов и салон 19 07.11.2013 14:41
Датчик дроссельной заслонки. Kararo Общий технический раздел 7 03.11.2013 15:41
Стук в районе дроссельной заслонки Екатерина Ширина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.10.2013 16:15


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot