Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 10:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, подскажите, пожалуйста: хочу посмотреть аппарат 1994-го года за 80 т.р. Трёхдверный хэтч, 1.4 литра, АКПП, правый руль. Кузов это, как я понял, N14. Там двигатель должен быть GA14DS? Он цепной?
Ну и такие ламерские, общие вопросы: где искать номера кузова, двигателя? Подскажут ли мне что-нибудь о реальном возрасте надписи на стёклах и ремнях безопасности?
Здесь на сайте в каталоге указано, что GA14DS делали до 1992, а машина вроде как 1994 (правда, из каталога не понятно вообще, что делали между 1992 и 1994).
На фотографии виден небольшой воздухозаборник - примерно на уровне центра бардачка (т.е. не по центру капота, а левее, если смотреть от водителя). Это родное или капот меняли?
Ну и в целом, как думаете, цена не занижена? Естественно, если понравится, буду смотреть на сервисе, но всё же что можно сказать предварительно? Стоит ли смотреть вообще? и какие серьёзные косяки можно увидеть невооружённым глазом?
Машина планируется для дома, своя семья не за горами, ну и работа в будущем вполне может оказаться связанной с разъездами. Пока что метаюсь между совершенно разными моделями. Бюджет ограничен.

__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 12:26   #2
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

если очень хочется именно её то пристально изучай двигатель на предмет жора масла, бензина и ровной работы на холостых, по кузову обязательно смотреть чтоб не цвёл.. в остальном машина как машина... но я бы не стал брать. уже один раз горя хапнул с карбюраторным нисановским мотором, больше не хочу
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:30   #3
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Кузов по-любому гнилой, движок карбюраторный (электронно-управляемый карбюратор - спецов по ним раз-два и обчелся).
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 19:54   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Смотреть и еще раз смотреть. Хочешь более подробную информацию, иди на , там у некоторых есть такие машины, расскажут что и как!
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 03:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

если движок убитый запросто меняется на GA15DE
стоит дешево,
для этого варианта цена 80тр мне кажется высоковата
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 05:06   #6
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

zavy, запросто ??? вместе с косой это типо запросто?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 09:01   #7
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Спасибо за ссылку!
Сегодня выяснил: "желательно" менять цепь, подшипник компрессора кондея, пыльники рулевой рейки...
Пока в раздумьях.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 19:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

ну нафиг! Купи лучше чёнть инжекторное, а то я имел опыт общения с этой загадочной системой (электронный карб), это был такой потрясающий и незабываемый секс!!! машина была ниссан пульсар леворукий, кузов N13 (какая то переделка, якобы японцы для кузбасса по контракту сами переделывали, год выпуска 1990), двигатель по моему GA16DS, простая рейка без ГУР, 5МКПП, печка аццкая жарило в салоне пипец, кондея не было...
Единственным плюсом было то, что я по утреннему пуску машины всегда мог определить плюсовая температура на улице или минусовая, т.к. сей агрегат заводился при +1 +2, а уже при нуле напрочь отказывался заводиться с ключа, ни педалирования, ни какие другие пляски с бубном не помогали... один раз на отапливаемой стоянке зимой не могу завести, с верёвки дёрнули (благо меха была), завёлся (с верёвки и при минус 40 заводился), а на улице как раз мороз был конкретный, пришел забирать вторую машину (ММС Мираж с климатом) с этой же стоянки, смотрю на климате забортная температура -1, всё понятно почему пульсар не мог завестись... и сколько мы его ни возили в сервис, ни диагностили, чёто там регулировали - результат один: не заводится холодный при минусовой температуре... и самое главное карбюраторщики пинали к тем кто инжекторами занимается, а те в свою очередь отправляли к карбюраторщикам...
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 16:26   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 63
По умолчанию

Не бери на карбе - заипешься.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 22:57   #10
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
zavy, запросто ??? вместе с косой это типо запросто?
а в чем особые трудности?
хотя конечно вам виднее
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор Suny 99 SS или Suny 01 EX? Negative Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 23:26
Выбор аккумулятора Жека Касперский Двигатель и его системы 7 13.11.2013 15:55
выбор кпп Ksushik Трансмиссия 5 18.10.2013 21:43
Выбор Силфи Sofia Kustova Кузов и салон 19 26.09.2013 02:26
Выбор масла в двигатель. Sofia Kustova Трансмиссия 19 22.08.2013 16:22


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot