Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 19:47   #1
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Предыстория. В течении недели появился характерный звук при работе двигателя, я грешил на подшипник генератора. Вчера вечером вдруг пошел запах гари и дым. Остановился, проверил - обрыв ремня, причем она даже чуть поплавилась, но сам генератор крутился свободно. Проверил муфту кондиционера - он крутился со скрипом. Подумав, что заклинило его, смазал, и поставил другой ремень. После запуска обнаружил, что генератор зарядку дает, но опять даже начинает дыметь ремень, причем, появляется характерный свист ремня. Во время работы откинул плюсовую клемму аккумлятора - машина не глохнет.
- При отключении общего предохранителя(MAIN) генератор вроде не греется, но и электрооборудование двигателя не работает.
- При отключении от генератора толстого провода(зарядки?) генератор не греется, зарядку не дает.
Что может быть? КЗ ротора(статора)? АБ(аккумляторная батарея)?

Завтра попробую поменять аккумляторную батарею. И еще раз попробую отключить предохранитель MAIN.

khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 09:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

возможно реле-регулятор накрылся и генератор теперь выдает большое напряжение
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 07:19   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
возможно реле-регулятор накрылся и генератор теперь выдает большое напряжение
Нечем проверять.
Хотя, такое вряд ли возможно, так как гена сразу начинает перегреватся - ремень в течении 0,5 минуты дубеет, дым валит...
Аккумлятор не смог поменять - запасной оказался севшим.
А насчет предохранителя - оказывается, когда убираешь предохранитель MAIN, то отключается и зарядка аккума...

Так что - воз и ныне там... Но сегодня выеду в Уфу на аккумляторах.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 21:54   #4
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Так что - воз и ныне там... Но сегодня выеду в Уфу на аккумляторах.
Вот уж, действительно тоскую по крауну... Ни разу не было таких проблем, хоть машине было 19 лет. Хотя, менял щетки. Может потому что в Уфе постоянно ездил? Там оперативнее можно решать вопросы насчет ремонта...
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 09:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, когда попробовал откинул аккумлятор на заведенном автомобиле, обороты возрасли...
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 11:52   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Кстати, когда попробовал откинул аккумлятор на заведенном автомобиле, обороты возрасли...
Пропадает нагрузка...похоже ты сам ответил на свой вопрос...мож в АКБ банка какая-нибудь пошла по пи...де.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:21   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Если банка пошла по пи де,то она высаживает аккум за час-другшй!
Трабл в генераторе.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 04:58   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Если банка пошла по пи де,то она высаживает аккум за час-другшй!
Трабл в генераторе.
Смотря який АКБ, не факт. Я отталкивался вот от этого:
Цитата:
- При отключении от генератора толстого провода(зарядки?) генератор не греется, зарядку не дает.
пардон тупанул))...если зарядку не даёт то ППЦ гене...пифко...великая сила)))
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:24   #9
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Ты еще вот что проверь, не греется ли у тебя генератор и батарейка призаглушенном движке. Похоже пробит один из диодов в мосте или ротор коротит на массу. Это очень опасно, может загореться проводка со всеми вытекающими. Ремонтируй или меняй генератор. , ну и батарейку проверь.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 17:29   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Генератор и аккумлятор не греются. Напряжение проверил на заведенном двигателе - около 16-17 вольт. Но зарядку не дает, т.е. при отключении аккумлятора машина глохнет. Хотя до этого работал...
Кстати, грее
Придется или ремонтировать, или лучше заменю на генератор от ВАЗ-2110
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сидушек от вингроад на АД Сергей Катышкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 25.10.2013 17:40
Купил Вингроад oxygen Трансмиссия 7 21.10.2013 07:14
Аукционник на Вингроад Виталя Батура Ходовая часть 6 10.04.2013 01:07
фары вингроад Николай Щербинин Электрооборудование 4 02.06.2012 20:41
Туманки на Вингроад Елена Мамаева Электрооборудование 0 06.04.2012 00:51


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot