Гвоздь декоративный бронза еще по теме.

Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 03:12   #1
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Проблема в следующем:
Начиналось все с того, что с утра, на ХХ двигатель начал кратковременно подтраивать. Выглядело это как будто пропадает искра на одном цилиндре, буквально на пару тактов. В движении машина вела себя нормально. Но до работы я так и не доехал . Пока стоял на светафорах двигло теряло обороты, глохло. В конце концов двигатель вообще отказался работать - при нажатии на газ заглох окончательно. Дотащив до дома на эвакуаторе (коробка автомат), почитав на форумах, предпринял следующее: 1. Снял БДЗ. Снял с него ДМВР, ДПДЗ, РХХ.
2. Прочистил БДЗ карбклинером (был загажен прилично).
3. С MAF ом была такая штука: Одна из этих белых штучек была чистая, а вторая с черным налетом пыли. Вот тоже вопрос: может ли сдохнуть только одна, т.к. на сколько я знаю они самоочищающиеся? Короче ту которая была грязная протер мягкой кисточкой (карбклинер не лил).
4.РХХ так же промыл. Пружинка в нем, как мне показалось, ослабла (люфт 1,5 мм). Может ли это повлиять на ХХ?
5. С ДПДЗ ничего не делал - засоряться там не чему.
6. Заменил свечи.
Поставил все на место - машинка завелась!!! НО:
После того как завелась были нормальные прогревочные обороты, на ХХ получились чуть больше (следовало ожидать после прочистки). Отрегулировал как сказано в книге. Все вроде бы ОК, отправился прокатиться. Машина вела себя отлично, но проехав примерно 5 км, при попытке тронуться с места, услышал фырканье, обороты упали, двигатель заглох. После запуска - двигатель на опять хандрило: гуляли обороты, глох. Сняв колодки с двух датчиков ДПДЗ и ДМРВ, ХХ стабилизировался, и я доехал тихонечко до дома. Что делал дополнительно:
1. Проверил систему EGR. Прочистил трубочку ведущую от клапана EGR к клапану продувки. Там была сажа. Остальные трубки были чистые. Шток клапана EGR перемещается свободно. Электроклапан - щелкает при включении зажигания.
2. Сняв лючек пд задним сидением проверил что в баке. Чисто как на новой машине...бензонасос качает как обычно - посторонних шумов нет. К сожалению, по манометру проверить пока возможности нет.
Итого симптомы такие:
При запуске машина нормально (имеется в виду стабильные обороты) прогревается и выходит на ХХ. Но при резком (именно при резком, т.к. если плавно нажимать, то обороты растут нормально) нажатии на газ, в БДХ начинает фыркать и двигатель либо глохнет сразу, либо обороты еще поплавуют и потом глохнет. Другой раз бывает так, что сразу после прогрева не выходит на ХХ, тоже глохнет.
Вообщем куда копать дальше - не знаю. Подскажите если кто сталкивался.
issan Almera 98г. пробег 200т.км, автомат

Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 02:32   #2
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

похоже маф сдох, проверка диагностикой, либо осцилом если сам могеш, конструкция немного отлична от ГА15, но если возможно пропаяй все контакты на плате мафа
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 15:47   #3
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 65
По умолчанию

Осциллографа нет. Вольтметром бесполезно мерять?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 03:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

можно попробовать, 0.98-1.02 на контакте при заглушенном двигателе
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:06   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Буду проверять.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 21:33   #6
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

а наврал немного, напряжение менее 1.0,
на холостых 1.2-1.8 (двигатель прогрет)
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:23   #7
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Проверил MAF.
При включенном зажигании 0.98В
На ХХ (двигатель прогрет) 1.65-1.7В

На лямде(три провода):
На первом 0.16В
На третьем от 0.08 до 0.7В

Кажись все в норме?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 19:14   #8
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 81
По умолчанию

Еще заметил такую особенность. Если снять колодки с датчиков ДПДЗ и ДМРВ, дать двиглу так поработать, заглушить, подключить датчики, запустить двигло, то оно может проработать какое-то время нормально. Потом опять глючит.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 05:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

сдерни с мафа фишку и поездий, если дело в нем то машина поедет, не будет глохнуть, НО!
не крутит более 2500 (вроде) оборотов и льет бенз без меры (литров 20 на 100 км)
да фишку дпдз не сдергивай!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 01:10   #10
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

кстати бенз жрет?
если да - сдохнет лямбда
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что с двигателем? xazard Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 02.03.2016 07:24
Люди помогите проблема с двигателем! Регина Фаттахова Двигатель и его системы 6 10.12.2013 01:49
как почистить маф? GA16DE Евгения Скарзова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 18.11.2013 08:04
как проверить VTC на GA16DE? mayore Трансмиссия 4 07.10.2013 20:23
ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ NEODI!! Nasya Электрооборудование 4 22.05.2013 01:37


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot