Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 21:45   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

День Добрый!

Похоже, как минимум, ближайший год прийдется ездить на Ниссан Wingroad WHNY11, 1,8, 4WD, АТ, 2002 год

Посмотрел ФАК, но так и не нашел ответов на некоторые вопросы.

1.Как снимать приборную панель? Хочу заменить магнитолу, а как вкрыть не особо понял. Фото панели прилагается.

2. Что залито в коробке? Кто-нибудь менял масло с вскрытием поддона? Там стоит фильтр с металлической сеткой или одноразовый?

3. Как обслуживать 4ВД? Не было не разу таких автомобилей, по этому хотелось бы узнать зараенее.

4. В ПТС написано масса 1310, а максимально разрешенная масса 1585 примерно.
Грузоподъемность всего 270 кг? Т.е. 3 мужика в салон и все? Или тут какая-то ошибка?

5. Есть какие-нибудь болячки свойственные для этой модели кроме поеданией корозией номера двигателя(как с этим бороться?) и КХХ?

Подскажите, пожалуйста, если кто знает ответы.

Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 11:18   #2
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 66
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

В коробке скорей всего Nissan ATF fluid matic (примерно так) пишут Dextron 3 можно заливать . Грузноеённость вроде у всех легковых 270 кг. А по болезням еще супорта передние постукивают, ну и задний сайленблок переднего рычага быстро кончается. Вроде все еще вспомню, напишу.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 02:30   #3
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

З.Ы. На до дорестайле в АКПП металлическая сетка.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 15:11   #4
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 74
По умолчанию

Можешь полазить на сайте
А панель снимается так: вытаскиваешь пепельницу и там 2 винта, выкручиваешь их и тянешь панель у рычага АКПП на себя и вверх, ну и потихоньку вытаскиваешь! По поводу грузоподъемности, это ведь вам не грузопассажирский вариант который берет 500 кг Хотя я 6 полных мешков картошки возил, и ниче
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:38   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

На тематическом сайте действительно найдешь все.
Совет - фильтруй информацию мозгом, поскольку советчики часто "от сохи"
Нагрузка в 270кг это только для определения класса авто. Реально 500кг на скорости 100 - легко. По 4ВД - вискомуфта - дрифт исключен. Если реальный пробег близок к 200 т - цепь!!
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 23:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Спасибо!
Полазию сегодня по сайту.
Насчет грузоподъемности, у меня этчи, минивэны,грузопассажирские машины были. там у всех около 400 и выше было.А тут так, вот и стало интересно...

Пробег 80 с копейками. Реальный судя по салону, подвеске и тд. Да и покупался он с аука мной.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 17:53   #7
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 84
По умолчанию

Народ подскажите пожалуйста !!!!! Замигала лампочка Аирбега и не перестает че делать???? Сигнал на руле работает!!!!
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 18:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Народ подскажите пожалуйста !!!!! Замигала лампочка Аирбега и не перестает че делать???? Сигнал на руле работает!!!!
Неисправность в цепи подушек. (а ты что подумал?).
-обнаружить.
-устранить.
-сбросить ошибку в блоке.
-радоваться собственным способностям.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 03:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А это надо в сервисе делать??? Или как-то можно самому??? Если знаешь подскажи пожалуйста что-нибудь!!! Заранее благодарен!!!!
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 16:38   #10
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала запускаешь диагностику (на форуме есть метод ON/OFF зажиганием)
по к-ву миганий определяешь неисправность ("поиск" ---и расшифровка на руках)
и ремонтируешь. Сброс ошибки то же через On/Off.

Частенько причина либо в проводке и разъеме за бардачком, или переломилась проволочка в шлейфе за руллем.

Если очень ленивый:
""Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1

Итак коды: импульс 7 сек - пауза 2с. - имп 3с. - (затем следует отбражение кодов повреждений количеством импульсов длительностью 0.5с и паузами 0.5с.):
0 имульсов - Несправность не обнаружена.
2 имп. - Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. - Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. - Вышли из строя более чем две группы частей ""

Если машина "условно старая" то --
После поворота ключа в положение ON в течение 7 сек. нужно нажать 5 раз(у некоторых и 6 и 7) на концевик водительскрй двери (для выхода из режима - ключ в положение OFF, затем в ON и снова 5 нажатий не концевик в течение 7 сек.) и только после выхода из режима самодиагностики происходит сброс ошибки, но только если причина устранена...""
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А вы правильно меняете возд. фильтр на QG?! gunit Доска объявлений 19 25.11.2013 05:06
Как правильно заводить машину в холод, чтобы не закидыло свечи бензином?? Asya Havrisheva Кузов и салон 19 06.11.2013 15:20
Как ПРАВИЛЬНО! выгнать воздух из системы охлаждения! Елена Лебедева Трансмиссия 19 07.10.2013 06:32
КАк и каким способом правильно подтянуть ручник :? xels Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 22.06.2013 18:24
Как самому правильно отрегулировать свет фар Яна Каширокова Электрооборудование 4 12.02.2013 19:18


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot