Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 05:08   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех. Позавчера столкнулся с этой проблемой. Буду последовательным: Машинка стояла 3 дня. Не заводилась само собой (в смысле никуда не ездил). Пыльники на гранатах разодрались в дрыск, вот и не ездил. Позавчера хотел снять колеса с тормозом и заменить пыльники на гранатах. Гайка ступицы пристыла настолько, что снять ее не смог. Спец жидкость не помогла так же... Потом значит, я хотел повернуть колеса, соответственно завести машинку, дабы ГУР задействовать. Крутанул ключик - др..др..др..др..др.. хлоп и молчок. Еще раз, то же самое. Жужжит, но не схватывается и не заводится. Думал аккум, заменил на свежий (дома был заряженный). Эффекту ноль. Топлива пол-бака. Короче вот. Сегодня вытащил свечи. Слева направо в колодце №1 было масло, во втором свеча была затоплена маслом (какой-то черный маслянистой жидкостью). В третьем и четвертым было относительно сухо. Масло предыдущее, когда смотрели месяц назад перед заменой - было черным. Тогда залил с промывкой новое шелл полусинтетику 5w40, фильтр масляный сменил. Сейчас, судя по пробнику, масло черное с легким запахом бензина. В колодцах жидкость такая же черная и маслянистая. Свечи в черном нагаре. Купил новые свечи, поставил. Машина стартером жужит и не заводится. Вытащил новые свечи - все грязные и черные - в маслянистой жидкости. Жидкость по запаху - бензин, по консистенции масло. Очень черная, какая-то грязь. Судя по запаху бенза, насос качает, проблема не в нем. Такое ощущение, что в колодцы подтекает черное масло, перемешиваясь с бензом. Машина ни в какую не заводится. Кажется вот-вот схватит, и ничего. Пробовал запускать на трех цилиндрах, в четвертом вытащил свечу. Воздух в четвертом цилиндре идет, подача воздуха работает.Пошел и выкрутил все свечи, оставил цилиндры открытыми, только тряпку сверху кинул, завожу. Поочередно выплевывается воздух и бензин с грязью. Бенза мало, грязи много. Грязь - какой-то песок черный. Заплевало этой грязью всю тряпку. Пальцем провожу по цилиндру на пальце - дорожка грязного песка. Помучил так стартером двиган минут десять, грязи стало чуть меньше. Вставил новые свечи - стартер крутит, двиган не заводится не схватывает. Свечи опять вытащил - так же в грязной маслянистой жидкости с запахом бенза. Хотел снять шланг с топливного фильтра, дабы глянуть качество бенза (заправлялся, как и всегда на финт-трейде, вроде качественной заправке нашего города Кемерово), но брызнул бензин, далее снимать не стал шланг, одел назад. Т.е. топливный фильтр бенз качает, давление в системе есть. Голову уже сломал что это такое и в чем причина! :shock: В сервис гнать тяжко, обуют ни за что на килорубли и фиг знает что это было и что сделали. Может у вас, товарищи, есть какие-нить мысли? Буду признателен за любую помощь!
PS машина Nissan Pulsar на GA15DE 1,5л, 98 год, седан CJI.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 20:11   #2
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

сделай самодиагностику http://enc.drom.ru/3294/
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 03:44   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

По порядку.
1. Масло в колодцах для GA15 болезнь. Трудно-решаемая (нужно менять всю крышку). Но особо оно не мешает (рекомендую губку сапуна сменить - находится под воздуханом). Масло не проводник и в цилиндры течь не будет.
2. Песок у тебя летел из колодцев а не цилиндров. Из за того что ты покрутил с вывернутыми свечами - теперь песок насосало и в цилиндры - поздравляю!
3. Свечи черные - неправильная смесь. Скорее всего ездишь с дохлой лямбдой (или маф вот-вот умрет). На GA15 CE не загорается из-за лямбды. То что потом они стали в масле - результат выворачивания свечей, когда масло из колодцев попало в цилиндр.
4. Бензин я так понимаю есть. А искру догадался проверить?

Вообщем смотрим искру, если нет - прозваниваем катушку в трамблере, если ок - диагноз датчик коленвала.



ЗЫ: Чтобы отвернуть ШРУС жидкость не поможет. Нужен помощник, который будет давить на тормоз (НЕЛЬЗЯ НА P ОТВАРАЧИВАТЬ!!!) + нужно в прорези тормозного диска вставить мощный штифт (я вставлял скальпель). И отварачивать головкой с мощной трубой, длинной 70см хотябы.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 15:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Чтобы отвернуть ШРУС жидкость не поможет. Нужен помощник, который будет давить на тормоз (НЕЛЬЗЯ НА P ОТВАРАЧИВАТЬ!!!) + нужно в прорези тормозного диска вставить мощный штифт (я вставлял скальпель). И отварачивать головкой с мощной трубой, длинной 70см хотябы.
Я головку под лом на 32 покупал + лом + труба метра на полтора
без проблем отвернулось..
сальники на клапанной крышке тут ктото менял, надо по форуму порыться
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 09:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 80
По умолчанию

Сейчас проверил ВВ провода. На всех все нормально, свеча искрит нормально. Можно сделать вывод, что по части электрики все в порядке. Думаете с датчиком коленвала или датчиком кислорода проблема?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 06:35   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

сначало проверь датчик коленвала..или маф
а лямбда на заводку не влияет
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 20:11   #7
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Гм..., мне напртив сказали на родном форуме пульсароводов
Цитата:
Если Датчик колена то у тебя не было бы искры и подачи топлива
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 17:00   #8
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
сделай самодиагностику http://enc.drom.ru/3294/
Диагностика работает только при заведенном двигателе вроде
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 03:26   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

не, два контакта перемыкаешь, ключ на старт, показывает коды - 5 длинных, пять коротких - все ок, при заведенном движке показывает показания с лямбды, только там еще обороты держать надо
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:56   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Проверил по кодам показывающим неисправности (замкнул разъем диагностический, ключ в положении ON, подождал 2 сек, лампа check engine показала код 55. Перепроверил 3 раза, 55 все время, то есть все в поряде. По идее при неисправности датчика какого-либо показался бы соответствующий код. А тут все в норме). Все в порядке. Может быть такое, что допустим забились форсунки, хотя до этого заводилась с первого раза? Полагаю, если бы электрически форсунка какая-либо подохла, комп бы показал код неисправности. Я когда клал тряпку на колодцы без свечей, тряпка намокала бензом неравномерно. Но намокала по всем колодцам. Т.е. полагаю форсунки брызгают все-таки все? Логично, что для завода нужна подача воздуха, топлива и искра. Вроде как топливо подается (насос пашет 100&#37, искра есть везде, воздух... вроде тоже подается, из колодцев при прокрутке стартера воздух выплевывается.
В общем что еще можно проверить и можно ли доверять компьютеру, который показывает, что все в порядке?
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
внезапно стал тугой руль Андрей Дейнека Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 18.12.2013 12:46
Помогите люди!!!Вышел с работы машина не заводится, аккумулятор нормальный Сергей Крицкий Общий технический раздел 19 12.12.2013 04:52
Помогите, не заводится виноград!!!! Boriss Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.12.2013 02:51
SR20 VE, перестал заводится по утрам! wwwebbb Ходовая часть 6 11.10.2013 00:05
pulsar плохо заводится на горячую Виктор Водолазский Трансмиссия 7 20.09.2013 13:08


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot